Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То от чего страдает все население РФ.
Коллеги! Читайте внимательно посты, как впрочем и остальные документы. Если написано "музыка - от 100", то это не значит, что идем и покупаем Хай энд систему за 100.
И если написано про лопату за 80, то это нормальная легкая и прочная штуковина изготовленная из титана.
И если Пажерик куплен за 9800, то человек специально искал за эти деньги и, следовательно, посмотрел не одну машину и за 2000 он не только колеса накачал...
Некоторые умудряются (условно) новый Майбах за 10 000 купить, условных единиц, причем официально по решению суда о реализации конфиската. Так что все относительно, нужно только задаться целью.

БРГД.

Д.
KEROSIN
Вань, а я очень хорошо знаю, где нива на 29-х мишках едет, а где - не едет. Я не к тому вообще, что у Керосина паркетник, а к тому, что не надо меряться, чей туризм туристестей.
Автору корневого постинга вполне достаточно будет штатной нивы с лебедой. Его волнует только одно - чтобы аппарат не встал просто так и не обломал кайф от отдыха.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Возвращаясь к вопросу о самостоятельном обслуживании агрегата: быть "профессионалом в одной области" просто не умно и безынтересно... да и крайне невыгодно! [:RWL]

Теме, кстати, всего 2 дня, а уже 7 страниц... "Нива vs УАЗ - 2" получается [:;)] .

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель:
Его волнует только одно - чтобы аппарат не встал просто так и не обломал кайф от отдыха.
Именно к этому я и вёл. Как кто-то здесь уже написал: поменяв ЗЧ на Ниве, ты никогда не будешь уверен, что она не умрёт через пару км, потому как гвоздилин везде... Именно за это я ещё больше не люблю УАЗы, у низ запчасти из картона.
А на той-же Витарке (ну прилипла она мне и у штурмана была, много мне рассказывал в сравнении с нашими авто - Нива/Уаз, какой у него бюджет был по поддержанию в рабочем состоянии), поставив новую ЗЧ (или даже приличное БУ) ты можешь быть вполне спокоен (хотя брак и у них встречается, но кране редко), что доедешь туда, куда хочется (без экстримизма).

ОФФ: пойду пополню список возимых с собой ЗЧ...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А я не к тому вообще дело то вёл. Человек постепенно втягивается в более жёсткий туризм, как это со мной и многими другими произошло.
http://www.kerosin2.narod.ru/pict.jpg
(с этого я и начинал краевые экспедиции по памятникам архитектуры- просёлки-асфальт...)
Проехал- ага! Значит может Нива! Поеду как я в следущий раз чуть поближе к месту десантирования.. проехал, ага! Нива рулез! Нахрен грибы! Поехали ка на рыбалку...Ну и так далее. Человеку это присуще- постоянно усложнять себе жизнь. Я не поверю, что человек будет постоянно кататься на такой машине в 100м от асфальта если предусматривается хотя бы на 3000км 200км офроуда"там где уазик на колхозах проезжает". [:no] Подготовка потребуется полюбому, и дальше пойдёт-поедет как у всех... [:P] Нива- это наркотик! Оффроад и туризм 4х4 мощный наркотик! Противостоять этому невозможно! Можно только с этим разориться и умереть, или сменить наркотик на более мощный! [:?] Я не могу человеку дать то, что достигается многолетним опытом. Пусть пробует, ошибается, ищет другие пути. Если ему всё будет нравится- слава богу! Счастье есть! [:hello] Но если окажется что я прав буду и через года 3 этот же человек будет поминать ниву плохими словами уж не пиняйте на меня, что я мол заманываю в стан нивоводов....Да, я маньяк и монстр, но не насильник.. [:P] Силком в эти сети затаскивать не буду. [:no]

ПС С Жекой ещё раз согласен! Это я помнится и писал: Пока машина с завода- она ещё как-то ездит, а как побежал по магазам за запчастями- пиши пропало!:( Ресурсы зч мизерные, брак и контрафакт повсюду) [:?] И ещё: Любой старый японец поднимается своими силами проще нашемарки. Движки гильзуются, бу зч кругом полно или Владик рулез! Вобщем никаких проблем, абсолютно с любыми новыми и бу зч оригиналом или более дешёвым но весьма качественным неоригиналом.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

KEROSIN
Подготовка, подготовке рознь! стандарт на 29 колесах едет "там где уазик на колхозах проезжает", правда не везде, но едет. Вот когда он исчерпает возможности нивы возникают вопросы: делать эту или покупать более лучшего проходимца.
Ты пошел по первому пути, я пошел по второму.
И каждый по своему прав.

Gavrilovich

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага, так сублимируя всё вышесказанное, можно прийти к выводу, что надежная Нива – это Нива с полным комплектом ЗЧ, инструментами и книгой «Собери сам: ВАЗ 2121»… [:)] С таким условием рано или поздно он куда-нибудь доедет, а главное – уверенность на 99% есть, еще один процент на то, что одного комплекта запчастей на 3000км может не хватить [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Немножко ты не прав. Нива едет, и будет ехать в 80% там где проезжает уаз.(с лебёдкой, так вообще всё пофиг!) Вопрос в другом. На сколько хватит терпения постоянно возиться с заменой и рестайлингом запчастей и узлов? Если человек во время поймёт, ч то в ниве многое конструктивно невозможно, то остановится на этом или сменит авто, а если будет пытаться сделать чуть больше, чем возможно, то потерпит финансовое и моральное фиаско....и при этом всё равно потом сменит авто! [:P] Нива, она как первая любовь...любится горячо,помнится долго, но продолжения как правило не имеет... [:roll]
ПС Это касается всех нашемарок! И недоприводных тоже. Кто поездил на ино хотябы год, тот никогда не пересядет на наше ведро, будь оно даже дешевле! Уазисты так же проклинают качество ЗЧ своих машин, так что нива и уаз тут аналогичны. Скорее идёт разговор о БУ Японец vs новая нива....Опыт сообщества 4х4 тут склоняется как раз к японцам бу..и поверьте, это небеспочвенно! [:roll] Мож всё же у владельцев япономарок спросить?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитав эту ветку я укрепился в своем желании в будущем прикупить паджерик-коротышку или патрол годиков так десяти... [:rotate]
А как все хорошо начиналось...Человек просто попросил консультации. Результат- самая мрачная антиреклама культового автомобиля... Не буду больше читать эту ветку, грустная она... [:weep]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

KEROSIN:
Это касается всех нашемарок! И недоприводных тоже. Кто поездил на ино хотябы год, тот никогда не пересядет на наше ведро, будь оно даже дешевле!
KEROSIN, а прочти внимательно первый пост [:)]

Zap, не слушай Керосина. Вы с ним совершенно разные люди. Он построил машину сам, а ты человек занятой и намерен отдавать её в сервисы. Он ездит в 4x4 экспедиции, а ты намерен ездить в поездки выходного дня.

Нива - машина повышенной проходимости. Идеальный выбор, когда проходимость не является самоцелью. Когда нужно проехать несколько сот км и потом уверенно проехать по грунтовке там где тяжело недоприводам. Если уж засел, то легко выбраться самому.

Я купил Ниву для тех же целей, хотя мог бы выложиться на старый старый иножип. И я ей доволен. Поначалу чинил много (б/у машина была), теперь всё меньше и меньше (возможно потом опять будет много [:)] ). Но починка для меня заключалась в сдаче в сервис утром и забирании машины вечером. Никаких поисков запчастей и прочих прелестей присущих старым иномаркам.

Посоветую не строить в машине всё и сразу. Сделай шумку, музыку, нормальную резину, которая не скользит по асфальту как Вли-5 и начинай пользоваться машиной. А там по ходу эксплуатации уж поймёшь что надо строить, а что нет. Я тоже поначалу хотел и лифт, а большие колёса. Но потом понял, что нафиг это не надо. Да, заеду на 100 м дальше и что? Дольше выбираться буду если сяду. Так что сейчас я остановился на лопате и хайджеке и мне хватает. Может в будущем бампер заменю, а то ему всё хуже от джека.

Если же тебе реально прёт проходимость как самоцель и так важно заехать на 100 м дальше и еще дальше, то тут Керосин прав. Чем лифтовать и насиловать Ниву, лучше сразу брать рамный иноджип.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

glebius, [:hello]
Очень рационально сказал. Одобрямс.

21310-1.7i темно-зеленый
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ребят, самоцель- приехать назад после 3000км с приятными впечатлениями а не рассказывать всем, как в 500км от ближайшего города у вас на трассе развалился только что поменяный подшипник ступицы , новая муфта промвала или умер инжекторный мотор...Мы это уже не раз прошли даже не сьезжая с асфальта!Но я всё таки теперь порекомендую человеку купить ниву как машину, идеальную для начинающего туриста 4х4;) Она заставит его изучить всю матчасть полноприводного автомобиля и прибавит колорита в дальних путешествиях. Я видимо просто уже от неё устал, по этому брюзжу как старик.. [:roll]
вот почитайте мнения бывалых людей, а я тихо в стороночке постою.:)
http://www.4x4typ.ru/board/viewt…ostdays=0&postorder=asc&start=45
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4898

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

KEROSIN
Опять все снова:-)) ну зачем пугать поломками и ремнотов в дорожных условиях? Из твоих слов получается, что владелец нивы должен иметь "золотые руки", которые смогут все быстро оживить и восстановить или иметь передвижной сервис, но не так все это:-)
скорее всего "Я видимо просто уже от неё устал" (с) твой.
Что касается мнения бывалых, ты не забывай где ездят Маркизы [:)] , а здесь просто туризм с элементами отсутствия авсфальта:-)


С уважением,

Денис.

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Маркизам я делал машину- они на ней нигде не ездят. Они на уазике ездят, а ниву только и чинят..:(
Могу поручиться за то, что Маркизы умеют ездить на ниве с головой..
Тут совсем другое: на мероприятие выделяются деньги. На любое: на вылазку, поездку в дальняк, на дачу итд. Особенно в дальняк это удовольствие не дешёвое. Еда, кемпинг, горючка,итд. При этом все хотят гарантировано доехать назад без поломок и потратить как можно меньше денег. Для этого машина загоняется на профилактику и перетряхается перед дальней поездкой. Меняется всё подозрительное. На это тоже уходят деньги входящие в бюджет мероприятия. Из-за ненадёжности заменённых деталей они выходят из строя не пройдя обкатки(учите теорию надёжности)в дороге приходится опять покупать подозрительные зч тратить деньги на придорожном сервисе, терять время...После поездки машина опять загоняется на стапеля и проверяется после поездки- посчитываются потери.Выводится окончательная сумма, потраченая на поездку. Это нормальная практика нивовода, который ездит далеко. Никаких говен может и не быть. Почитайте другие разделы-что, муфты промвала только у говнолазов разваливаются чтоль?
Нет, именно у дорожных агрегатов! А РК вхлам разрывает у кого? Тоже у дорожников, ибо они не пользуются рычажками подозрительного вида..
Последний случай- у соседа располовинился кардан гродно- не было зап. кольца в крестовине!Кардан "новый".
Вобщем по большому счёту никакой разницы нет, как используется машина(исключая триал)в говнах или на асфальте, всё зависит ТОЛЬКО от качества установленых зч. А если они куплены в магазине в замен конвеерных, то с большой долей вероятности можно определить их как некондицию или фальсификат в отличии от любых зч неоригинального пр-ва для иномарок.Чем выше процент незаводских деталей в машине, тем ниже её надёжность. А это неизбежность уже после пары лет эксплуатации.Ни а какой надёжности тут не может быть и речи! Когда приходит понимание этого вопроса, то становится очевидно, что выгоднее сразу заплатить больше и забыть о поломках на больший срок при любой эксплуатации. Без высокой надёжности я бы в дальняк не поехал..именно по этому для дальних поездок имееца у меня соотв. автомобиль нерусского пр-ва. [:roll]
Очень обидно, когда всё идёт кувырком из-за какой то дурацкой поломки! Потери как правило исчисляются сотнями долларов, и что самое ужасное- испорченым настроением [:(]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?