Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Завод переделал печку и получил что-то более тихое и производительное. Шнива не так уж и далека от нивы и мотор отопителя на ней уже не шумит, и переделывать ничего не надо!
Надо до покупки автомобиля делать выбор, а не переиначивать его потом......

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

если b; сделали выбор, то не надо потом говорить, что завод не хочет что то менять переделывать, печка не дует, моторы шумно работают и все в таком духе, хотите лучше, выбирайте до покупки......
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

leo46:
Завод переделал печку и получил что-то более тихое и производительное
ГДЕ??? На какой ВАЗ 21214М или без"М" АВТОВАЗ переделал печку и что-то получил??? Зайди в автозапчасти и посмотри на мотор печки у ШНивы. Это турбина(похожа на 08), а не крыльчатка как у Нивы. Мотор отопителя там не шумит, потому что он совсем другой(как 08)!!!
leo46:
Надо до покупки автомобиля делать выбор
А вот это правильно. И изучать мат.часть...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivdush:
Завод переделал печку и получил что-то более тихое и производительное
и назвали они ее шнивой
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Вот опять: Ты ему про Ерёму, а но тебе про Фому
leo46:
Завод переделал печку и получил что-то более тихое и
производительное
Это твои слова, не надо мне их приписывать!!!
Тема про виз печки в Ниве

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

именно, а не про замену штатного вентилятора на 08.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

leo46:
именно, а не про замену штатного вентилятора на 08.
В начале я по визг штатного вентилятора и писал, и о способе решения этой беды. Мысли весь этот флуд разводить про рекламу и Шниву не было.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а только всеми способами прорекламировать свой товар, как панацею от данной проблемы......
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

leo46:
а только всеми способами прорекламировать свой товар, как панацею от данной проблемы......
Не хорошо так о людях, которых не знаешь.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

замена штатного мотора отопителя на мотор на подшипниках на долго решает проблему визга оного, без каких бы то ни было переделок и за 15 минут времени, что соответствует данной теме.
а вот для этого...
люди, менявшие штатный вент печки 3-4 раза в год(с подшипниками и без) и всё равно ставили "улитку" от 08. У каждой второй машины, из приезжавших, штатный вент был помемян!!! При этом получая и тишину(один из приезжавших, менял штатный вент на 08 потому, что ребёнок начинал плакать, когда начинался визг от штатного) и больший поток воздуха, что хорошо в межсезонье и зимой. Как была эта проблема, так и осталась и на М-ках по сей день.
_________________
кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
существуют немного другие темы.......
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

leo46:
кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
если ты не заметил, то это его подпись [:;)]

и вообще: здесь решается вопрос о визге вентилятора, кто-то решает его установкой вента на подшипниках, а кто-то - установкой 08 улитки. и чего ты так завелся из-за какой-то рекламы и продвижения товара, которым тут даже и не пахнет, - непонятно...

если для тебя нива не конструктор - то купи и катайся, кто ж запрещает. для некоторых именно конструктор. и они будут делать с ней то, что хотят.

также советую тебе пойти нафлудить в темах например про СРПМ, силовые бампера, подрамнике... и обвинить в этих темах, например, Fanngorna, Pilota, Validola и т.д. за продвижения их товара в этих темах.

мир, дружба, жвачка...
на этой откланиваюсь... [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

Начал повизгивать мотор печки. Решил сразу заменить на моторчик с подшипниками качения. Пробежал по магазинам – нет таких – всё скупили при наступлении морозов. Снимать, ремонтировать родной – нет времени. Необходимо сразу менять.
1. В резерве лежал снятый с Форы 1998 года моторчик и заменённый почти сразу, по причине визга, на подшипниковый. В то время ВАЗ ставил моторчики на подшипниках скольжения (втулках). Осевой люфт ротора более 1 мм. Разобрал его. Трущиеся поверхности вала в задирах. Кто помнит виниловые пластинки - знает, как оценивалось визуально её качество. При определённом положении пластинки относительно источника света по ширине световой дорожки на нарезанных участках. Задиры на трущихся поверхностях вала ротора – те же звуковые дорожки. Способ устранения визга заключается в полировке вала и устранении осевых зазоров ротора. Лучше полировать сразу новый вал, т.к. на потёртом, после устранения задиров, значительно увеличатся радиальные зазоры, а следовательно, усилится шум при работе. Но, тем не менее, на время пойдёт. Отполировал, нарезал шайбы из фторопластовой плёнки. Ранее я ошибочно сообщал (забыл, как было на самом деле), что устранял осевой зазор, подкладывая шайбы между задним и передним подшипниками. На самом деле, шайбами устранялся зазор вокруг переднего подшипника, чему способствует сама конструкция узла, имеющего фиксирующую шайбу. Из-за повышенного радиального зазора ставить этот мотор не стал.
2. Приобрёл «ВАЗовский». Перед установкой разобрал новый мотор с целью отполировать трущиеся поверхности вала ротора. В новом моторе (2012 год) передний подшипник оказался подшипником качения! Задний всё тот же – скольжения. Отполировал задний участок вала, коллектор. Дополнительными шайбами поджал вал ротора в переднем подшипнике качения. Пошёл менять и, как это имеет место быть, совершенно случайно наткнулся на ЛУЗАРовский моторчик на подшипниках качения. Его и поставил.
3. Разобрал родной. За время эксплуатации (235 тыс. км) увеличился осевой зазор более чем на 1 мм. Задиры есть, но значительно меньше, чем на форовском, проработавшем всего несколько тысяч км. Под фиксирующей шайбой набор тонких регулировочных шайб (заводских), чего нет на моторе 1998 года. Но, главное отличие мотора 1996 года от мотора 1998 года – увеличенный диаметр вала на участках трения. На старом около 8 мм, на более новом около 6 мм. Похоже, и материал самих подшипников-втулок разный, судя по цвету.
Следует отметить, что все 3 мотора произведены на одном предприятии. Маркировка (ТУ, клеймо завода) идентична. Только на моторчике 2012 года добавился знак Росстандарта и «сделано в России».
1998_1996.JPG
1998_1996.JPG
1998.JPG
1998.JPG
Шайбы на 1998.JPG
Шайбы на 1998.JPG
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Всем доброго здоровичка.
У меня моторчик печки заверещал в первую неделю морозов (-5-10). машина проехала 6500 км. (установлен салонный фильтр). Выл страшно! Всегда. Не важно прогрета или не прогрета машина. Дергал моторчик включением-выключением, 1-2-ю скорость, стучал по печке [:X] Ребенок даже как-то сказал: Папа это не смешно, сделай. И, я сделал. Не знаю на сколько хватит.
Короче, разобрал моторчик, выкинул оттуда все тексталитовые шайбы. Подобрал металлические так что бы не было осевого люфта. Радиального пока нет. Смазал втулки моторным маслом. Лопасти крыльчатки шлифанул и заточил. Это они создает основной (аэродинамический) шум. После окончательной сборки, субьективно, стало работать тише, ну или скорее мягче.
ЗЫ: Хотел, попробывать, снизить частоту вращения вентилятора, уж больно он молотит, последовательным включение в цепь 2-3В лампочки. Таковой не нашлось. Куплю попробую идею.
aleksej-saut

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Орёл
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

А почему бы не попробовать поставить сопротивление от 08 печурки вместо штатного. Неужели могут возникнуть проблемы. А то очень хочется 1-ую скорость помедленнее.
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

Steratel,у тебя авто 2012 года. Судя по твоему сообщению у тебя моторчик печки на втулках. Приобретенный мной в декабре 2012 года «конвейерный» мотор выпуска 2012 года имел передний подшипник качения. Интересно узнать мнение тех, кто, возможно, имел проблемы с моторчиком печки с передним подшипником качения, если такой на самом деле устанавливается на конвейере.
Моторное масло во втулки – не самое оптимальное решение, ИМХО. Здесь нужно масло более жидкое и без присадок, типа турбинного, в фетровую шайбу снаружи втулки. При этом необходимое количество масла попадёт в зону трения. Иначе придётся чистить тормозящий вал ротора (через какое-то время) от смолы – результата смешения масла с продуктами износа.
Рекомендую отполировать вал ротора. Это не сложно. Зажать в патроне электродрели вал ротора и нулёвкой, а затем и пастой ГОИ (не обязательно), удалить задиры.
Всё это для того, чтобы не заглядывать в этот узел как можно дольше.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

swift100, не ставят на конвейере моторчик с подшипником. Всё по старому.
Мне, видимо, сильно везет, но у меня зимой ничего так и не зашумело. Может, из-за того, что я летом, по совету форумчанина побрызгал моторчик вдшой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Визг вентилятора печки