Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Dizel_dt-75да мне как бы и этот нравится,тепло и ладно,а на счет улитки я давно думаю ,как с мыслями соберусь поставлю.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Dizel_dt-75:
ребят а не пора улитку поставить от 08
какова цена вопроса?
А вот родной обходится бесплатно, затрат 0, да и зима всего 3 месяца из 12, так, что......
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

leo46:
какова цена вопроса?
А вот родной обходится бесплатно, затрат 0, да и зима всего 3 месяца из 12, так, что......
цена вопроса 4 рубля. ну да, а еще осень мы в расчет конечно же не берем, когда все стекла в дождь запотевают...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

родная в дождь справляется замечательно, окошко чуть чуть приоткрываешь и все хорошо!!!!!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кама3:
цена вопроса 4 рубля.
цена вопроса 800 р за мотор и пиво на разборке за переключатель и резистор. 2часа делов и всё готово.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Dizel_dt-75:
цена вопроса 800 р за мотор и пиво на разборке за переключатель и резистор. 2часа делов и всё готово
в родной сапог?
Чем такой колхоз и гемора с заменой мотора каждый раз, то уж пусть родной стоит и дует как есть, тем более что когда играет музыка, его все равно не слышно.....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

leo46
А у меня и родной стоит хлеба не просит. Правда воздухозаборник по смогилу- сделал сам и не только себе. найди сварщика и с приспокойной душей вместе с ним квас попьете после бани, зато шума меньше будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Dizel_dt-75:
шума меньше будет
магнитола решает эту проблему!!!
Покупка ниву был осознанный вопрос, про ее достоинства и недостатки я знаю и они меня устраивают, за такую цену, иначе купил бы шниву, там печка и без переделок сдувает...... [:RWL]
[:;)]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

На подшипниках завыл примерно через 4 года и 40 тысяч пробега... правда на так противно гудит как на втулках, но неприятно. Спустя месяц вой стал потише - видно скоро подшипники совсем развалятся )

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Из личного опыта и ни только: Побороть визг штатного вентилятора практически не возможно в силу нескольких причин: Нива, машина эксплуатирующаяся в "грязных" условиях( пыль, песок, листва с деревьев и прочий мусор), соответственно в мотор печки летит всё это. Так же мотор печки стоит несколько под другим углом, чем в "класике", что вызывает больший износ втулок и разных подшипников и соответственно визг и т.д. Если не так- то считайте повезло.Ко мне приезжали люди, менявшие штатный вент печки 3-4 раза в год(с подшипниками и без) и всё равно ставили "улитку" от 08. У каждой второй машины, из приезжавших, штатный вент был помемян!!! При этом получая и тишину(один из приезжавших, менял штатный вент на 08 потому, что ребёнок начинал плакать, когда начинался визг от штатного) и больший поток воздуха, что хорошо в межсезонье и зимой. Как была эта проблема, так и осталась и на М-ках по сей день.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivdush
кто бы сомневался в том что свой товар всегда лучше и как только люди без него раньше то обходились.......?
Вот только не при взятого мнения и отношения здесь от вас вряд ли можно получить, есть прямая заинтересованность вас в продвижении своего товара......
В процентном отношении выпускаемого с завода машин с стандартным мотором отопителем и машин переделанными под 08 моторы ничтожно малы, а значит многих и так работа отопителя устраивает.
Цена вашего усовершенствования в десятки раз выше цены мотора на подшипниках, цена на них начинается от 300, а следовательно за туже цену их можно поменять 10 раз.
А так как мотор начинает шуметь в большинстве случаев только зимой, следовательно лет на десять.....
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

leo46
Я вроде написал, что из личного опыта и опыта др. людей. Свою работу здесь не рекламирую, для этого есть др. тема. А то что завод не переделывает печку и мотор, не говорит о том что люди не хотели бы получить что-то более тихое и производительное, а не заниматься этой камасутрой с заменой мотора.Да, многих устраивает штатная печка, но до тех пор, пока не с чем сравнивать. И многие вставляют "улитку" от 08 в сапог, делают кожухи по Smogilу, и приезжают ставить 08 мотор ко мне не от хорошей жизни.

Когда-то люди писали письма и отправляли их почтой, теперь есть Интернет... и всё гораздо проще и удобней.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivdush:
А то что завод не переделывает печку и мотор, не говорит о том что люди не хотели бы получить что-то более тихое и производительное
от чего же шнива решает эту проблему, разве нет?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

во всех плюсах и минусах машины нужно думать до ее покупки а не после таковой. тогда не придется ее переделывать, а остается ездить на ней, на такой, какую вы сами себе выбрали и наслаждаться своим выбором! А так это покупается конструктор, а не машина........
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

leo46
Разве Шнива это Нива? Разговор вроде про печку в Ниве! Или будем с темы на тему перескакивать? Я выложил своё мнение и больше сорить в теме не хотел бы ...Без обид...
Поверь, для многих Нива и есть конструктор.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Визг вентилятора печки