Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/29/2005, 11:01 AM +03
Как ставил- так и снимать...
Бу-га-га!
Вспомнился старый анекдот: Ты ставил спираль? Вот ставил - теперь и снимай!

Вопос в том, что для съема улитки надо всю операцию по установке проделать в обратном порядке. Ну, то есть, снять сапог, удалить герметик, которым была приклеена улитка... Ну, и т.д. Делать это лень. Поэтому и возник вопрос про то, как смазать моторчик без съема.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

11/29/2005, 12:52 PM +03
Кстати, есть мысль, чтоб не гимороиццо с разборкой, установить, где именно на моторчике находяццо подшипники, аккуратно длинным и тонким сверлом напротив них просверлить отверствия, и шприцом медицинским туда подать смазку... А отверствия потом герметиком заделать... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/29/2005, 4:16 PM +03
установить, где именно на моторчике находяццо подшипники, аккуратно длинным и тонким сверлом напротив них просверлить отверствия, и шприцом медицинским туда подать смазку...
Была такая мысль. Но если с задним подшипником этот номер еще может пройти, то передний подшипник закрыт:
1. Кожухом улитки
2. крыльчаткой
3. конусом крыльчатки.
Боюсь попасть куда надо - невозможно. Да и не видел я тонких сверл такой длины.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

11/29/2005, 4:40 PM +03
PzVII
Побрызгай WD-40 в моторчик при его работе. Немного попахнет в салоне, но даже тех крох, что попадут в мотор достаточно для кратковременного излечения пыска.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

11/29/2005, 9:33 PM +03
Sam
Не попадёт туда нифига, к сжалению... [:(]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/6/2005, 3:23 PM +03
Kotvan:
Скоро похолодает и опять достанет визг вент. печки на непрогретой машине. А есть ли счастливые товарисчи, которые не слышали данную песню. И кто как вылечил данный бренд отечественного автопрома?
Я вот счастливый , у меня на машинке 2001 ни разу не визжала печка, зато сейчас вот у новой завизжал [:weep] [:weep] [:weep]
12/30/2005, 11:52 PM +03
летом в тепле перебирал отопитель: описание. заморачивался тихой и быстрой работой моторчика отопителя. купил с подшипниками, послушал, как работает, мне показалось, что шумновато. тогда я разобрал и поджал держатели щеток.

с тех пор я не мог понять, почему вдруг перестает работать электродвигатель!

сначала это проявилось в сильную жару летом, а потом осенью при включенном вентиляторе я ехал в пробке и он вырубился. наконец в эту среду он перестал работать, когда я стоял в пробке на садовом 5 км ехал 3 часа! в холоде! я задубел!

после последнего раза не включается! я думаю, что зазор - тепловой. при нагреве электродвигателя (а он ведь обдувается горячим воздухом) щетки клинят в щеткодержателях.

На всякий случай купил новый электродвигатель. В праздники буду разбирать. Какую смазку закладывать в подшипник качения и скольжения, чтобы больше туда не лазить?
12/31/2005, 8:47 AM +03
илюха:
На всякий случай купил новый электродвигатель. В праздники буду разбирать. Какую смазку закладывать в подшипник качения и скольжения, чтобы больше туда не лазить?
Я бы помазал и жидкой типа трансмиссионкой и литолом. Жидкая зимой смазывает а литол как печка разогреется так он вступает...Кстати проверено на других двигателях вроде положительно ...
[:hello]
12/31/2005, 3:57 PM +03
в оригинале смазывают Циатим-201. У меня такая есть. Если я правильно помню, это изначально авиационная смазка с широким рабочим диапазоном температур. Я смазывал такой.

Есть ли что-то лучше?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/2/2006, 8:10 PM +03
Визжал при температуре ниже +10, разобрал, смазал литолом, теперь визжит только при Т<-7. Эхх... а на предыдудущей машинке и не думал издавать звуки, рапугивающие пассажиров, при любых морозах, я все удивлялся этим звукам в Нивке приятеля, на своей не слышал, вот что значит экспортный вариант ;). Но теперь пополнил ряды счастливых обладателей этого Hi-Fi звука :(.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/6/2006, 12:32 AM +03
:)))) вот тоже шумит [:)] Комнатный вентилятор ( моторчик на подшипниках ) смазывал оружейным маслом. Работал летом постоянно. Довольно хорошо это помогло. Попробую и печной [:)]
1/6/2006, 11:09 PM +03
печку сделал. новый мотор на подшипниках сэкономил.

разобрал мотор, разжал щеткодержатели. все заработало! антитюнинг! [:;)]

может стоит мой опыт добавить в ФАК в раздел как нельзя делать или проверяйте подвижность щеток и зазор между щеткой и щеткодержателем при сборке!

а еще придумал такую штуку как обклейка контуров нижней крышки и корпуса печки самоклеющимся поролоном. чтобы уплотнить стык. есть фоты. могу выложить.
Scorpyara

Reg.: 10/13/2008
Posts: 10
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-21214, 2008

11/7/2008, 3:20 PM +03
а можно про ремонт печки как-нить подоходчевее, специально для тех, кто тока что с бронепоезда.... Шумит на холодной машине при включении, а сегодня еще заметил, что начала свистеть и на 90 градусах.... как с этим жить?????))))
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/7/2008, 3:44 PM +03
смазать, если можно опишу подробную процедуру:
откручиваются 2 винта которые держут центральную консоль(дефлекторы, кнопки управления...) аакуратненько вытягиваещь на себя, заранее вкл ЗХ штобы ручка не мешала, потом печка держиться на 4 защелках, также аккуратно поднимаешь их к верху, желательно их ставить на видное место а то иногда теряются, а иногда просто забываешьчто они висят "там" и ищещь их по всему салону [:X] ...
садишься с пассажирской стороны(так удобнее), смотришь там тоже двиг крепиться такими же защелками какими крепилась печка к панели, не также их убираешь, аккуратно вытягиваешь шнур для свободы действия, заранее сделай на корпусе двигателя пометки чтобы правильно поставить крышку, а то крутиться будет не в ту сторону( я в свое время долго с этим мучался никак не мог понять почем так происходит), откручиваешь лопасти, и 2 болта которые крепят крышку к корпусу двига, и смазываешь чем нибудь...сборка обратная [:)]
Я смазывал там ВСЕ (Литол24 :lol:) , даже якорь, места контактов щетки саму ось и т.д, все же скрип еле заметный изредка просвистывает, но это не заметно....а печку от 8-ки все таки вещь нужная
Чуть не забыл во время сборки еще до того как оденешь вертилятор вкл 1 скорость а затем тока закручивай болты т.к. от этого зависит скорость вращения, затем протестируй на второй скорости, а то перетянешь - вообще не будет крутиться

Пробег 135200 км
Scorpyara

Reg.: 10/13/2008
Posts: 10
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-21214, 2008

11/7/2008, 3:56 PM +03
Спасибо, вечерком попробую))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Визг вентилятора печки