Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

swift100:
Но, у неё есть 2 минуса: она замерзает при 0 град и расширяется при этом.
Есть еще 3 и 4 - она довольно быстро испаряется, а металл от неё ржавеет.

Ничто не истинно и все дозволено.
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

yonnex001, для смазывания водой необходимо обеспечить её бесперебойную подачу. Такие узлы есть в природе. Не всякий металл или сплав ржавеет от воды.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

swift100
Мой опыт смазки подшипников скольжения говорит, что если не обеспечена защита от пыли - смазка в таких узлах является злом. На неё налипает пыль, грязь - идёт ускоренный износ. Сухой дольше работает. Но если поставить войлочную шайбу пропитанную маслом, всё в корне меняется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

swift100:
для смазывания водой необходимо обеспечить её бесперебойную подачу. Такие узлы есть в природе. Не всякий металл или сплав ржавеет от воды.
Я про моторчик печки говорил - там вал "черный". То что водой много чего охлаждают я знаю.

Ничто не истинно и все дозволено.
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

Rikki, согласен с тобой на все 100%.
yonnex001, речь не об охлаждении, а о смазывании водой. Да и стальной вал подшипника скольжения, в рабочей зоне, при вращении в воде не будет ржаветь. Но, это уже не по теме.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

swift100:
речь не об охлаждении, а о смазывании водой.
блин, хотел написать о смазывании, написал о охлаждении. Когда печатал просто слова перепутал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Уважаемые!
Кто знает, вентилятор печки для карбовой и инжекторной Нивы отличаются чем нибудь друг от друга?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Авессалом, ни чем не отличаются еще со времен 2101.

Ничто не истинно и все дозволено.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

А кто нибудь пользовал Лузаровские вентиляторы для печки?
http://www.luzar.ru/katalog/LFh+0101.html
Что скажете?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Момент, уж лучше КЗАТЭ с подшипником.
georotor:
ВАЗ так же одобрил и ставит в готовую продукцию моторчик печки, жутко визжащий на холоде
Это не ВАЗ одобрил, а итальянцы и причем еще очень давно. Мониторинг гарантийных обращений на ПССС показывает, что количество жалоб на неиправности мотора отопителя не привешает допустимое. Получается, что либо этот моторчик редко ломается, либо люди ремонтируют/заменяют его самостоятельно в том числе под воздействием сотрудников ПССС, которые говорят примерно так: "ОК, поменяем, но поставим точно такой же и он у вас, наверняка, опять засвистит. Может доплатите N рублей и поставим не подшипнике?"

Ничто не истинно и все дозволено.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Момент:
А кто нибудь пользовал Лузаровские вентиляторы для печки?
У меня 2 года стоял(и сейчас стоит только отключен по причине перехода на модернизирванный отопитель с мотором от 2108). Что можно
сказать? По мощности примерно то же,что и штатный. Но из-за наличия
подшипника ни в какие морозы зимой не визжит как штатный. По работе
за эти 2 года нареканий не было.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Вот и я наконец заменил вчера визжащую свинью на невизжащюю. А то в морозы пищала пока не прогреется, а сейчас около нуля, так наоборот на холодную тишина, а при первой кочке орать начинала и уже не затыкалась, причём орала так, что слышно её было даже при громкой музыке, это как бы вобще не айс! так вот поставил Лузаровский моторчик на подшипн. качен. Цена вопроса - 460р. Официалы сказали: "покупай моторчик, пригоняй, бесплатно заменим как по гарантии! а если оригинал будем ставить, то это до сл морозов". Им я конечно не стал доверять туда лезть (итак на второе ТО отдаю с неспокойствием на душе), сделал сам, как описанно в ФАКе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zam_ven.htm пользователем (Автор) Guest_89678 . Только он там пишет что если не хватает красного провода - разверните вент на 180 гр., я крутил вертел, так и наростил провод! надевалась мама на папу с натягом, меня это не устраивало. Всё остальное как там описанно.
Ну что сказать, работает приятнее, магче, надеюсь что на долго! [:rotate]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Родной моторчик вентилятора печки завизжал у меня во вторую зиму, визжал пока не прогреется.
Я купил за 800 рублей на шарикоподшипниках, а сразу в магазине его проверять не стал (хозяин магазина мой старый знакомый, думал не обманет...) когда установил, оказалось он сильно вибрирует, через неделю у него вентилятор пополам развалился.
Я срочно купил в другом магазине (за 590 руб.) с виду такой-же, только не знаю на каких он подшипниках (некогда было спрашивать),
там-же подключил его к аккумулятору - сильной вибрации нет.
Установил и сейчас всё прекрасно, правда не знаю насколько его хватит, если он на подшипниках скольжения (втулках) то скоро завизжит...
Хотел снятый самый первый моторчик смазать силиконовой смазкой, а один мой знакомый сказал, что подшипник скольжения сделан из бакелита и ему не каждая смазка подходит.
Можно ли втулки (подшипники скольжения) моторчика печки смазать силконовой смазкой, например СИ-180 ?

ЗЫ. Визжащие компьютере вентиляторы (кулеры) инъекцией обычной бытовой СИЛИКОНОВОЙ смазки при помощи медицинского шприца прям во втулку-подшипник, лечатся раз и навсегда!

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

У меня вторую зиму Лузаровский моторчик - не нарадуюсь. В первую зиму штатный поросёнок завизжал, во вторую - сдох. Поставил Лузар - вроде маленько помощнее и не визжит.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Визг вентилятора печки