Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Развалился механизм совсем, назрела необходимость менять. Если кто менял, просвятите на какие меняли и какие переделки необходимы. Вообще хотелось бы установить типа шестерашных чтоб раскладывать удобно, да и места меньше занимают.

Есть также более узкие темы:
Сиденья от иномарки
Чехлы на сиденья
Заднее сиденье
Сиденья UNP. Модель, установка, подгонка
Установка нештатных сидений и ТО
Подогрев сидений
Увеличение хода салазок водительского сиденья 2131 вперёд
Заднее сиденье 21218 и 2131
Поворот пассажирского сиденья
Крепление и фиксаторы заднего сиденья
Блокировка складывания заднего сиденья в 2121 от пионеров
Обивка сидений
Взаимозаменяемость правого и левого переднего сиденья
Установка сидений 2108
Установка в 2121 сидений от 21213
3-й ряд сидений в 2131 — возможно?
Заднее сиденье из двух передних
Накладки на штатные сиденья
Лифт сидений
С этими вопросами — в них, пожалуйста.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Они на 2121 вроде как и есть шестерочные...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lopes
Сменил на сидухи от трехдверки Sudzuki Escudo/Vitara
Ощущения замечательные
Получилась немного выше посадка - даже удобней кажется
Хорошя боковая поддержка, жестче ВАЗовских, высокая и узкая спинка с высоким подголовником - опора для всей спины до самого затылка [:)]
Со стороны двверей упор на штатные места, со стороны тоннеля - на доп конструкции из уголка - у них боковые "лыжи" на разном уровне с разницей ок.80мм
Обошлись в 150уе с доставкой из Владика, ставил сам
Мой совет - погоди с шестерочными - поищи на разборках. Если ты в Москве - у вас масса примеров про 3-дверки БМВ, СААБ и прочая
Смтреть, щупать и покупать-ставить
Lopes

Я ставил тут, рекомендую (цитата из фака):

"Сиденья для Нивы - пер. Сивцев Вражек, д. 19 (арка), т. 241-76-17, 8-916-694-67-53. Мастер Виталий, предварительно нужно созвониться. Рекомендует Dil214: "Стоят от 2 800 р. за пару и выше. Крепятся на специальные салазки и втыкаются в штатные места. Для водительского сиденья руль расположен ровно по центру. На прошлую машину я покупал сиденья от форда за 5500 р. с установкой. На эту поставил не знаю от какой машины, но из хорошего кожзаменителя, боковая поддержка как на спинке, так и на самом сиденье, подкачка поясничного отдела и т. д. Обошлись в 7500 рублей. Цены приведены за пару сидений".

Подтверждает рекомендацию Непризванный гений: "Выходят на работу в любой день по предварительной договоренности. Я делал в воскресенье в 16.00. Ставят как на 21213, так и на старые крепления в 2121. В общем, теперь сижу, как человек - боковая поддержка, рабочие салазки, регулировка спинки, подголовник. И все это за 3800 р. с установкой"."
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И еще в том же Списке сервисов в FAQ есть "Ремонт сидений" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот такой вопрос у меня тогда, раз такая пьянка :).
Ну, как известно 213 седла - картонные видимо. Развалились в пыль, на мелкие атомы [:?] . Досталось мне тут по случаю седло зубильское, от девятки. То есть халява :). И, как и все зубильские и десятошные - откидывается (если кто не знал [:;)] ). Проблема в том, что досталось мне только спинка с подпопником, без салазок. Теперь думаю - открутить свое водительское сидение, отболгарить там как-нить салазки и наварить на зубильское. Или есть еще варианты, может делал кто? Да, отъезжание подпопника вперед при откидывании спинки - не критично, ибо седло пилотское, нефих там шастать народу [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Или есть еще варианты, может делал кто?
А мне штатное нравится [:)] Конечно, не в оригинальной виде, а нормально проваренное и усиленное. Менять часы на трусы (нивское на зибильное) не стоит, лучше проварить все углы, вварить в стойки спинки арматурные прутки - и забыть о проблемах с сиденьем. Глянь в FAQ (Техника/Кузов/Сиденья) - я там все описал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
А мне штатное нравится [:)] Конечно, не в оригинальной виде, а нормально проваренное и усиленное. Менять часы на трусы (нивское на зибильное) не стоит, лучше проварить все углы, вварить в стойки спинки арматурные прутки - и забыть о проблемах с сиденьем. Глянь в FAQ (Техника/Кузов/Сиденья) - я там все описал.
Алер, увы и ах, но старые уже почти труха - проварены неоднократно, периметр спинки еще ничего, но вот кронштейны со спинки на подпопник - живого места нет [:X] . Так что, в принципе, может и не заморачивался бы, но надоедает в боевом режиме складывать заднее сидение, чтоб спинка переднего на него опиралась, тогда вроде держится :). Замена, факт! И вроде есть на что менять. Так что... [:;)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хм как это нивское на зубильное?
А в 213-й разве не зубильное?
Или подразумевается 2121?
Вообще имхо сиденья больной вопрос - мне анатомически ни одно савейское неудобно ... а если учесть что оно должно отьезжать при откидывании - то наверное не всякое откидное иностранное можно ставить..
А ЮНИП я видел только на картинке...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А в 213-й разве не зубильное?
Да как бы совсем не зубильское... По форме-то канеш зубильское, но не более - у 213 кронштейн спинки изгибается по форме ценрального тоннеля пола, крепление к подпопнику салазок - сплошное (у зубильского просто на 4 точках). Ну и многие другие мелочи...
Потому и интересует опыт вживления именно зубильского кресла в 213 Ниву...
У меня тоже в 213 труба какая-то под 5 точку упирается. [:(] Сидушку перебирал,подкладывал поролон.Механизм складывания проваривал.Спинку как в журнале "За Рублем" усилил.И что имеем? [:(] Не-а,из г канфетку слепить нельзя,разве форму придать.На 21 когда катался,там стояли шестерочные.Но ОЧЕНЬ уж неудобны при складывании.Особенно если кто хочет с заднего сиденья вылезти,без участия водителя вылезти оттуда очень сложно.
слыхал фирмочки такие есть (в Тольятти точно есть) - отдаешь им свои сиденья, они потрошат, реанимируют и заново перешивают под спортивные аля Спарко, т.е. боковая поддержка, сидишь как в ведре, жестковатые - но удобные зараза! однажды пришлось 250 км на Ниве знакомого пилить - сидеть удобно, ни спина ни *опа не устают. даст бог по весне себе такие же поставлю

А! Все это удовольствие (два передних сиденья и замена обивки заднего дивана под цвет передних) встанет примерно в 5000 рублёв.
слыхал фирмочки такие есть (в Тольятти точно есть) - отдаешь им свои сиденья, они потрошат, реанимируют и заново перешивают под спортивные аля Спарко, т.е. боковая поддержка, сидишь как в ведре, жестковатые - но удобные зараза!
Я себе очень долго искал, чтобы подошли по высоте (рост 191) и не упирались мне в шею. Перепробовал моделей двадцать пока не нашел. Модель "Вайпер",хорошая боковая поддержка, подголовник регулируется, подогрев, поясничный упор для водителя, кармашек сзади [:)] , усиленная спинка, передвинули кресло назад на ~5 см, теперь ногам просто комфортно, цена вопроса 5900 за два передних кресла. Гарантия на механику - 1 год, подогрев - полгода.
Сфотографирую, пришлю фото.

Минусы: когда садишься приходиться беречь пятую точку опоры, чтобы случайно девственности не лишится об боковую поддержку [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

G8.

Ну заднее как раз я считаю нормальное у нивки ....и скалдываеца удобно ...да и редко там у меня кто нить ездиит.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Вот вопрос кстати по задней сидухе. мож её просто перетянуть набить и всё. классная скамейка будет. процесс собственно интересует в деталях
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья