Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
andrey 313

Name: andrey 313
Reg.: 12/25/2011
Posts: 11
From: Россия Новочеркасск
Age: 59
Car: ВАЗ 2131 2011г

2/5/2012, 7:08 PM +04
NAV85:
Меняю каждые 5000 км, ну иногда до 6500 км доходит из за отсутствия времени (места).
какое масло используешь ? [:D]

Нивка - это диагноз!
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 58
Car: 21214М, 2010 г.в.

2/5/2012, 8:15 PM +04
andrey 313, независимо от используемого масла в каталоге АвтоВАЗа "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости" черным по белому написано:

А вот что считается тяжелыми условиями эксплуатации:
3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
А легкими условия эксплуатации большинства нивок назвать язык не поворачивается. Лично я зимой меняю масло раз в 5 тыс, летом - раз в 7,5 тыс. Воздушный фильтр раз в 10 тыс. Если очень интересно, зимой масло Valvoline SynPower 0w-40, летом Valvoline DuraBlend 5w-40.
andrey 313

Name: andrey 313
Reg.: 12/25/2011
Posts: 11
From: Россия Новочеркасск
Age: 59
Car: ВАЗ 2131 2011г

2/7/2012, 10:13 AM +04
Electromaster
спасибо!

Нивка - это диагноз!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 77 / 8241
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

4/22/2017, 12:47 PM +03
В декабре 2016 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело онлайн-опрос автовладельцев города Москвы и Московской области для определения их предпочтений при выборе моторного масла. В опросе приняли участие более 500 автовладельцев.

Результаты опроса свидетельствуют , что лидером по узнаваемости марок моторных масел (с подсказкой) выступает бренд Mobil, его отметили 86% респондентов. На втором месте – Castrol (85,1%), на третьем – Shell (84,6%). В ТОП-10 по узнаваемости также вошли: Лукойл (79,8%), ZIC (62,4%), LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

6/30/2017, 12:48 PM +03
"с подсказкой" - картинки чтоль показывали? И прикладывали утюг к животу при неправильном ответе.
Я, например, по картинке кастрюль не узнаю, если подписи не будет.
Сдается мне, это аналитическое агентсво сплошь из "британских ученых" состоит.

Mishel.
shrybe

Reg.: 8/13/2015
Posts: 8
From: Урал, Пермский край
Age: 55
Car: ВАЗ 21214&2007 г. в.

3/15/2024, 7:51 PM +03
В связи с уходом многих производителей масел какие масла сейчас актуальны и неоспоримо отличного качества?

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2267
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/15/2024, 8:42 PM +03
shrybe
Прямо так неспоримо трудно сказать.
Но вот если не подделка то я за Корейские типа Зик.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/15/2024, 8:42 PM +03
shrybe
Как ни смешно, при нормальном фильтре и своевременной замене масла - пофиг! Любое современное масло намного превышает требования нивовского двигателя.
Я сейчас катаю на Луке Люкс (эт тыс 150 наверное уже). На следующую замену ради прикола взял ГПН ( емнип, Премиум ) . Все вязкостью 10-40, "пятерку" здесь не нать)
В рыболовную, как закончится запас Равенола, буду брать Арматек - там турба, требования к маслу повыше.
Весь импорт точно нафиг!
А у тебя под боком есть производитель [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/15/2024, 9:25 PM +03
я за Корейские типа Зик
В мосты, коробку, раздатку - поменьше шума[:up] В двиг мне не понравилось - большой расход. А вот лук 10W30 приятно удивило, зимой машинка заводилась до -40 на ура, в летний период(может показалось) меньше грелась, расход практически нулевой[:rotate]

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2267
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/15/2024, 10:18 PM +03
В двиг мне не понравилось - большой расход.
Я на бывшей Ниве но это было давно лил Зик XQ 5/40 сейчас это х9
Расход за 10000 км был не более 5 мм по щупу.
Сейчас давно пользуюсь Тат нефть Люкс Пао 5/40 лью давно уже на 5мм выше макс метки сейчас пробег на масле 9500 км уровень ровно на Макс. Метке.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/15/2024, 10:23 PM +03
Ампер
Я лук 10W30(просто купил самое дешёвое в магазе) залил по причине жора других более дорогих масел, а в результате думаю на нём(по крайней мере пока) остановиться[:)]

ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

3/15/2024, 10:29 PM +03
10W30
Не жидковато будет для нашего тарантаса?
Я случайно по ошибке купил 5w30 луку, два года валяется,думаю,куда б его деть.
Но у меня пробег,правда, 160 тык уже без расточки колена.
Хотя вкладыши и менялись на 115-ти при капремонте по причине задира 4-го горшка, но как-то стремновато тридцатку лить.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10285
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

3/15/2024, 11:13 PM +03
Не жидковато будет для нашего тарантаса?
По мне так для баги с крышей само то, и ценик хороший

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3761
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/15/2024, 11:44 PM +03
по ошибке купил 5w30 луку, два года валяется,думаю,куда б его деть.
Для зимы.
Смешай с 10-40, будет нормально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 5465
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

3/16/2024, 5:57 AM +03
У мну родственник в магазе и поэтому в инж сарае Энерджи 5-40 6 т нащупал всё на месте в ниве Синтек 10-40.езжу на ней мало потому и жору нет[:D]
Меняю через 10. Продаваны рады будут в уши надуть, что менять надо каждую тысячу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)