Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
andrey 313

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г

NAV85:
Меняю каждые 5000 км, ну иногда до 6500 км доходит из за отсутствия времени (места).
какое масло используешь ? [:D]

Нивка - это диагноз!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

andrey 313, независимо от используемого масла в каталоге АвтоВАЗа "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости" черным по белому написано:

А вот что считается тяжелыми условиями эксплуатации:
3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
А легкими условия эксплуатации большинства нивок назвать язык не поворачивается. Лично я зимой меняю масло раз в 5 тыс, летом - раз в 7,5 тыс. Воздушный фильтр раз в 10 тыс. Если очень интересно, зимой масло Valvoline SynPower 0w-40, летом Valvoline DuraBlend 5w-40.
andrey 313

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Electromaster
спасибо!

Нивка - это диагноз!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В декабре 2016 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело онлайн-опрос автовладельцев города Москвы и Московской области для определения их предпочтений при выборе моторного масла. В опросе приняли участие более 500 автовладельцев.

Результаты опроса свидетельствуют , что лидером по узнаваемости марок моторных масел (с подсказкой) выступает бренд Mobil, его отметили 86% респондентов. На втором месте – Castrol (85,1%), на третьем – Shell (84,6%). В ТОП-10 по узнаваемости также вошли: Лукойл (79,8%), ZIC (62,4%), LIQUI MOLY (55,1%), Esso (46,3%), BP Visco (46,1%), Роснефть (44,7%) и Total (44,6%).

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

"с подсказкой" - картинки чтоль показывали? И прикладывали утюг к животу при неправильном ответе.
Я, например, по картинке кастрюль не узнаю, если подписи не будет.
Сдается мне, это аналитическое агентсво сплошь из "британских ученых" состоит.

Mishel.
shrybe

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 8
Откуда: Урал, Пермский край
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214&2007 г. в.

В связи с уходом многих производителей масел какие масла сейчас актуальны и неоспоримо отличного качества?

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

shrybe
Прямо так неспоримо трудно сказать.
Но вот если не подделка то я за Корейские типа Зик.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

shrybe
Как ни смешно, при нормальном фильтре и своевременной замене масла - пофиг! Любое современное масло намного превышает требования нивовского двигателя.
Я сейчас катаю на Луке Люкс (эт тыс 150 наверное уже). На следующую замену ради прикола взял ГПН ( емнип, Премиум ) . Все вязкостью 10-40, "пятерку" здесь не нать)
В рыболовную, как закончится запас Равенола, буду брать Арматек - там турба, требования к маслу повыше.
Весь импорт точно нафиг!
А у тебя под боком есть производитель [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

я за Корейские типа Зик
В мосты, коробку, раздатку - поменьше шума[:up] В двиг мне не понравилось - большой расход. А вот лук 10W30 приятно удивило, зимой машинка заводилась до -40 на ура, в летний период(может показалось) меньше грелась, расход практически нулевой[:rotate]

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

В двиг мне не понравилось - большой расход.
Я на бывшей Ниве но это было давно лил Зик XQ 5/40 сейчас это х9
Расход за 10000 км был не более 5 мм по щупу.
Сейчас давно пользуюсь Тат нефть Люкс Пао 5/40 лью давно уже на 5мм выше макс метки сейчас пробег на масле 9500 км уровень ровно на Макс. Метке.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ампер
Я лук 10W30(просто купил самое дешёвое в магазе) залил по причине жора других более дорогих масел, а в результате думаю на нём(по крайней мере пока) остановиться[:)]

ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 699
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

10W30
Не жидковато будет для нашего тарантаса?
Я случайно по ошибке купил 5w30 луку, два года валяется,думаю,куда б его деть.
Но у меня пробег,правда, 160 тык уже без расточки колена.
Хотя вкладыши и менялись на 115-ти при капремонте по причине задира 4-го горшка, но как-то стремновато тридцатку лить.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Не жидковато будет для нашего тарантаса?
По мне так для баги с крышей само то, и ценик хороший

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

по ошибке купил 5w30 луку, два года валяется,думаю,куда б его деть.
Для зимы.
Смешай с 10-40, будет нормально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

У мну родственник в магазе и поэтому в инж сарае Энерджи 5-40 6 т нащупал всё на месте в ниве Синтек 10-40.езжу на ней мало потому и жору нет[:D]
Меняю через 10. Продаваны рады будут в уши надуть, что менять надо каждую тысячу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)