Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сергей Мангилев: 16.03.2024, 5:57 +03 ››
Меняю через 10.
10 норм

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Леонидыч
За исключением случаев когда Мортон вдруг загремел на Луке какой-то т к 7.вобщем то и по работе двигла можно иногда менять.
Тем более при таком диком рынке.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

покурить форум ойл-клуба, сам сейчас этим занимаюсь, пока, к сожалению, безрезультатно
Так и будет, пока четко не определишься какой тебе результат нужен.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

РыболовЪ
[:hello] Результат мне нужен такой же, как всем, а именно, долговечная безотказная работа силового агрегата в условиях средней полосы. У тебя зима мягче и короче, у меня жестче и длинней; тебе пойдет 10W-40, а мне уже лучше бы 5W-40. Но это безотносительно марки и страны производства, с чем все гораздо сложней. Думается, в сложившейся ситуации наши производители и в лучшие времена не блиставшие стабильностью и качеством, сегодня вынуждены выискивать поставщиков присадок, балансируя между выгодой и качеством. А платить из своего "дырявого" кармана за эксперименты с маслами не шибко хочется. Посему, прежде, чем сделать, лучше семь раз проанализировать. А у тебя не так?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Хундай не выпускает масел, равно как и Тойота, Мерседес и Форд.
Понятно что выпускают другие но качество и состав контролирует автобренд . А "кидать" производителю такого заказчика это из области самоубийства .Там штат юристов побольше чем работяг на заводе производителя [:D]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Globetrotter
Долговечная работа силового агрегата лишь отчасти зависит от качества масла. В бо́льшей степени влияют: температурный режим, нагрузки, режим работы, качество фильтров ( в первую очередь воздушного! так как именно с воздухом идет абразив в ЦПГ), это только основное. Поэтому искать для двигателя "живительную" жижу давно перестал. Я действую по простому - масло должно быть! [:D] Уровень качества современных масел заведомо превышает требования нашего двигателя, поэтому основных вопросов два - цена и не нарваться на контрофакт. Из этого простой вывод - масла я применяю только отечественные.
Собственно это подтверждает эксплуатация моих афто, и пока что то менять в своих требованиях к маслам у меня повода нет.

По вязкости, ну да, здесь нет смысла в более дорогой 5-ке, хотя и когда жил в Мск часто на зиму лил 10/40, проблем с заводкой из за масла не припомню. А несколько лет вообще эксперементировал - на зиму смешивал масла одной марки пополам: 5/40 и 10/40 [:D] и ниче, все отлично было!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

РыболовЪ: 17.03.2024, 0:23 +03 ››
на зиму смешивал масла одной марки пополам: 5/40 и 10/40 и ниче, все отлично было!
Мешал луку 5W40 с 10W30, проблем тож не наблюдал.
РыболовЪ: 17.03.2024, 0:23 +03 ››
Я действую по простому - масло должно быть!
Да оно всё из одной бочки[:D][:hello]

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

В семёрку как-то заливал 20w50 (вроде ТНК минералка тогда была) - нормально было, потише работала, зимой при -10 крутило нормально
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Леонидыч: 17.03.2024, 9:48 +03 ››
Да оно всё из одной бочки [:D][:hello]
По большому счету - да. Если отвечает заявленному уровню качества и допускам, то разница в работе для пользователя будет не видна.

Вообще критерии оценки у каждого конкретного пользователя крайне субьективные и основаны на эксплуатации единиц машин (чаще вообще одной - двух). Поэтому такого рода мнения (как впрочем и мое), стоит воспринимать весьма критично. Да еще тут и психология вмешивается...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

По большому счету - да
В случае с дешёвым луком ещё раз подтвердилась версия - дешёвые марки подделывать не выгодно[:)]

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Сергей Мангилев
На автоле он ездил максимум, в лучшем случае до капиталки на 80...100 т. км. А нам оно надо, в означенный срок капиталить двигатель?
В принципе, согласен с РыболовЪ в плане того, что главное в масле оригинальность. В остальном современные масла перекрывют потребности нашего двигателя с лихвой.
Или тот же SRS - широко не представлен, не раскручен, не известен, не дёшев - не берут.
Да, и Bardahl туда же! Ключевое слово для большинства автолюбителей- не дешев и широко не представлен. Чего тогда обсуждать то, чего еще поискать нужно, да и задорого. Я долгое время заливал Texaco/Chevron, именно по причине соотношения качество/дешевизна/известность (во всем мире). Про подделки этих масел у нас не слышал, разве где кому-нибудь из такой бочки на СТО веретенки плеснут. Собственно, в некоторых моментах я с тобой согласен- подделки в равной степени встречаются как известных брендов, где они окупаются высокой ценой подделанного продукта, так и дешевых, где плохая защита и бросовая цена, то есть окупаемость контрафакта осуществляется количеством продаж. Вывод- нужно покупать масло в соответствии со спецификацией конкретного двигателя у официального дилера.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Globetrotter
Вывод национализация производств ,а за контро факт маслин в затылок.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Сергей Мангилев
Не так. Контроль за контрафактом на рынке должно осуществлять государство, а не обыватель! Поэтому " за контрафакт надзорному органу путевку all inclusive за Урал".
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Сергей Мангилев: 17.03.2024, 19:40 +03 ››
50 летний древний мотор и на автоле норм ездил
Если не считать гидроопор и, у некоторых, - ГНЦ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)