Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

amati_el

Когда выбирал для покупки машину, то разговорился с владельцем нового крокодила.
На вопрос : "Как мол машинка?", он сказал, что это уже вторая, а первую два дня назад продал. Крокодилом очень доволен и на нем он прошел 160 тыков без капиталки.
Спрашиваю: "Энто как без капиталки?"
Он: "А я масло в движке менял каждые 5 тыков!"

На прежней своей копейке я масло менял через 7 тыков и движок был в хорошем состоянии.

Так вот, судя по всему, правильно ты сделал. Я еще зимой плюнул на [:frog] и буду масло менять чаще, чем положено.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
Значит так. Настала пора менять масло в машине. До этого лил Шелл.
Поступил следующим образом.
На те 600 рублей, которые стоит шелл, купил 5 канистр какого то там Oil (отечественного) по 120 руб.
Менял масло через 1200 +\- 50 км. Фильтр не менял. В первые две замены масло, которое сливал было черным. Потом светлым. Потом совсем светлым. Вчера слил последний раз. Общий пробег около 6000км. Открыл клапанную крышку. Все блестит и сияет, масло прозрачное. Щуп маслянный - блестит как отполированный! Масло, которое слил цвет имеет янтарно приятный ) Гидрокомпенсаторы не стучали. Цепь не гремела. Машина прет как сумашедшая. Пробег двигателя около 75000км. Про расход ниче не скажу, кажется что уменьшился, но это враки )

Терь вот думаю, залить шелл (от добра добра не ищут) ... Или купить 5 канистр этого ойла?
Слухай напиши что дальше , что всё же льёшь? И всё остальное....
Предлагаю новый эксперимент - менять масло каждые 100 км, в дальнейшем установить маслобаки и сделать процесс смены масла непрерывным. Нужен бак со свежим маслом и бак для отработки. [:;)]
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

блин, да че вы флейм равели...
Присадки начинают работать сразу-же после заливки. Качество масла минералки медленно падает в зависимости от пробега изза уменьшения количества присадок (реагируют они) в единице обьема и увеличения количества химических примесей в результатет реакции. Синтетика же одинакова по показателям практически на всем сроке службы, но очень опасна в конце - качество падает практически молниеносно, если переехать на ней несолько тысяч.

Возвращаясь к теме - такая промывка очень необходима при обкатке движка да смене масла с синтетики на минералку, особенно первые заливы надо менять вообще не выежая из гаража - масло минералка как правило плохо смешивается с синтетикой и получается емульсия, которая работает как наждачка.

PS. Хотите спорьте, хотите нет, в мелочах я спростил объяснения, но учтите - магистра химических наук по переработке нефти и газа и производстве масел и третичных нефтепродуктов просто так не дают 8)))) (это я похвалился).

PPS. А вообще - если честно, то для нефорсированых двигателей синтетика никогда не оправдает себя в сравнении с качественной минералкой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZanudA:
Предлагаю новый эксперимент - менять масло каждые 100 км, в дальнейшем установить маслобаки и сделать процесс смены масла непрерывным. Нужен бак со свежим маслом и бак для отработки. [:;)]
Молчи зануда [:P]
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
amati_el
Хочу попробовать повторить этот беспримерный эксперимент. А какое масло заливалось? Конкретная марка и вязкость.
san26:
amati_el
Хочу попробовать повторить этот беспримерный эксперимент. А какое масло заливалось? Конкретная марка и вязкость.
Так это на твоё усмотрение.
Советую Лукойл, ТНК, 10W40, 10W30, как самые дешёвые....

Ждём результатов!!!
Ок
В эти выходные приступлю. В прошлые выходные менял передний сальник коленвала. Посмотрел что в движке изнутри творится - мазут покрывает все ровным слоем.
Так что доложу результат и проч. как только что-то появится.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Я вот тоже сегодня такую операцию провёл- сменил масло... Ибо когда клапана регулировал, так под крышкой клапанной всё покрыто ровным, хотя и тонким, слоем мазута, а местами есть и комочки... [:(]
Менял так- в старое масло промывку-пятиминутку (Lavr Next (не реклама!)), потом промывочное мсляо Глюкоил (не понравилось то, что после 5 минут работы двигла стала моргать лампочька масла...?), через 7 минут слил промывочное, залил Лукоил полусинтетику (2 Алер- да, говноил, знаю, но всё равно на 1-1,5 Ккм, потом сменю! [:D] )
Так что вот. Посмотрим, что получится...

Делай что должно, и будь что будет!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Извините, а какой смысл менять масло через 1500 км? Так часто?.. По инструкции же раз в 10000 км...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Artementy
Смысл есть в первую очередь читать весь тред внимательно. Очень внимательно, с первого сообщения, тогда и вопросы такого рода не надо будет задавать... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Trener
Как я понял, чтобы мотор без капремонта вечно работал?..
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я покупал Лукойл, полусинтетика, 10W40. Брал в Ашане. Проехал примерно 1500. Масло уже почернело, в следуюшие выходные буду менять. Это будет первая замена в рамках эксперимента.
Пока вроде без особых ощущений.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Artementy
Именно!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ВАЗе в первую заправку идёт масло ТНК(запасной вариант Новокуйбышевского завода), но Лукойл тоже очень неплохого качества, если не поддельный.
Данные от знакомой, работающей в НИИНП.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)