Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.07.2005 12:50
Значит так. Настала пора менять масло в машине. До этого лил Шелл.
Поступил следующим образом.
На те 600 рублей, которые стоит шелл, купил 5 канистр какого то там Oil (отечественного) по 120 руб.
Менял масло через 1200 +\- 50 км. Фильтр не менял. В первые две замены масло, которое сливал было черным. Потом светлым. Потом совсем светлым. Вчера слил последний раз. Общий пробег около 6000км. Открыл клапанную крышку. Все блестит и сияет, масло прозрачное. Щуп маслянный - блестит как отполированный! Масло, которое слил цвет имеет янтарно приятный ) Гидрокомпенсаторы не стучали. Цепь не гремела. Машина прет как сумашедшая. Пробег двигателя около 75000км. Про расход ниче не скажу, кажется что уменьшился, но это враки )

Терь вот думаю, залить шелл (от добра добра не ищут) ... Или купить 5 канистр этого ойла?

Все риторические темы "О трудности выбора между "Говнойлом" и хорошим маслом, а так же способы удушения [:frog] в этой в этой теме SHVV

Славься страна! Мы гордимся тобой!

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

05.07.2005 13:00
amati_el
Весь вопрос в том что если не влом не менять через 1,5 тыщи то ни какой разницы лично я лью синтетику чтобы не заморачивать четко отслеживая 10ткм

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.07.2005 13:06
Вопрос в том, что двигатель блести и сияет.. как в рекламе... "А потом мы разобрали двигатель" [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

05.07.2005 13:11
У меня тоже блестит 75ткм только на синтетике Teboil при чем не всегда соблюдались сроки замены

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.07.2005 13:41
Масло,если оно хорошее,должно темнеть.Это признак того,что начинают работать присадки.Поэтому не рекомендуется промывать двигатель при каждой замене масла,при использовании одной марки.А промывать хотя бы через 3 на четвертую замену.Конечно 1500 не пробег.но в данном случае масло не начало "работать" и ничего хорошего здесь нет,кроме прежднвременного износа.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.07.2005 13:46
Чет я не понял а масла "работать" через 1500 км начинают?

Славься страна! Мы гордимся тобой!

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

05.07.2005 13:48
Сашик
Ты чето не то сказал ИМХО добавки в масле именно для того чтобы масло сохраняло свои качества с 1 секунды и до замены а в дещевых маслах этих добавок меньше но ездить на них меньше

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.07.2005 14:08
Присадки в масле начинает работать не сразу.Сразу-только смазывающие функции и противопенные.Поэтому и сроки замены разные.
05.07.2005 15:00
Сашик
Пардон не понял... почему не сразу?
Двиг сразу набирает рабочую температуру, эксплуатируется в обычном режиме и всё такое прочее!
А присадки включаются после стольки-то моточасов..
Присадки ведь не меняют свою химическую структуру в процессе работы двига столь постепенно, что начинают работать только после определённого пробега!
Я сомневаюсь что подобный наворот оправдан с точки зрения здравого смысла, или вообще нужен..
Дальше дойдёт до того, что будем рекомендовать обязательно докатывать положенные тыки до замены чтобы присадки отработали как следует?
amati_el
Пожалуй проделаю я такую же операцию ИМХО ты грамотно поступил.
Мне двигателист один ( весьма уважаемый, положительный и спец во всех смыслах) на мой вопрос по поводу маслища в двиг именно и сказал, что лей хоть М5, этот мотор на него рассчитан, только менять не ленись.
И ещё по поводу частых замен масла, на одном знакомом Ниссане, подобных твоим результатов добились посредством частой замены Castrol, что несомненно дороже.. но другой полусинтетики лить не хотели туда.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Но чтобы не париться, на постоянную эксплуатацию ( не на промывку) я бы лил что нить посолидней. [:)]

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

05.07.2005 15:09
Сразу-только смазывающие функции и противопенные
Ниче не понимаю. А какие у масла еще функции кроме смазывающих?

SpungeBob
Я тока одно могу сказать. Учитывая то, что все замечательно отмылось эта процедура исключительно полезна для гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя.

Славься страна! Мы гордимся тобой!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.07.2005 15:28
amati_el
Те владельцы Ниссана кроме всего прочего говорили ещё и про отмывшиеся и "отлёгшие" кольца [:)] так что машинка ваще стала как новая [:rotate]
Не уверен что колечки и вправду отмоются, но кокса в моторе убавится, сто процентов!
Гидрокомпенсаторов и ГНЦ у меня нет, а вот кокса до дури я полагаю [:roll]

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

05.07.2005 15:36
SpungeBob
Я такой эксперемент проводил на старом своем комби после эксперемента пришлость менять все прокладки [:(] те отложения которые там накопились служили отличным герметиком а хорошее масло все это вымоло

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

05.07.2005 15:47
canek.spb
хм.. Вроде бывший хозяин ставил новые прокладки, ибо капиталил двигун... впрочем после покупки я довольно долго убирал из под капота всевозможные "навороты" приводя машину к норме.. Так что и тут бабушка натрое..

А ну это всё в баню! Потечёт... поменяю
[:X]
Хотя, положа руку на всё что положено не хотелось бы конечно.. [:no]
Иех.. рискну!

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

06.07.2005 8:01
SpungeBob
"Кто не рискует тот не пьет шампанское" шампанское с тебя [:D]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

06.07.2005 12:37
canek.spb
Гы [:D]
Да легко! Только надо ведь тык хотябы 5 к ентому шампанскому ехать [:RWL]
А что... месяца за полтора управлюсь [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)