Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

11/1/2005, 9:23 AM +03
Идея лить масло подешевле, но менять его чаще - живая, но работает она только в теплое время - лично мое мнение.
Наступает зима и возникает проблема утреннего пуска, а тут дешевое масло в двигателе. Как думаете заведется машинка?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/1/2005, 6:21 PM +03
Надо пробовать [:)]
Пока было -8, рано утром завел без проблем. Хотя слышал, что крутится тяжелее чем обычно.
11/2/2005, 9:21 AM +03
Кста, зимой можно лить и 10W30, должна нормально крутить и при 20...
Я в -38 завёлся на 5W30 лукойл...
12/6/2005, 10:24 PM +03
требую продолжения банкета [:no] как проходит эксперемент?
12/6/2005, 11:28 PM +03
я читал одну умную книгу,там написано что присадки масел шелл,шеврон-работоспособны на протяжении 40 000 км(сорок тысяч) менять масло чаще приходится потому что моющие присадки смывают всякую каку с двигла и етим каком масло засоряется.если помните раньше лет20 назад на ш энтузиастов был прием стпрого масла,а рядом продавали рецикл.так что смысла в такой смене масел через1000 км нету-сто пудов.лучше покупать непаленый шелл синего цвета,и любоваться чистотой двигла
12/7/2005, 7:50 AM +03
alexej:
я читал одну умную книгу,там написано что присадки масел шелл,шеврон-работоспособны на протяжении 40 000 км(сорок тысяч) менять масло чаще приходится потому что моющие присадки смывают всякую каку с двигла и етим каком масло засоряется.если помните раньше лет20 назад на ш энтузиастов был прием стпрого масла,а рядом продавали рецикл.так что смысла в такой смене масел через1000 км нету-сто пудов.лучше покупать непаленый шелл синего цвета,и любоваться чистотой двигла
Всё бы ни чего еслиб енто не был советский двигло, у которого то там подсасывает , то там не плотно прилегает, или зазоры увеличенные...так что твой шелллл с таким наплывом грязи может и не справится . Так что если будешь менять масло чаще то хуже уж точно не будет и при этом ещо и чищее всё будет...Вон я залил масло 2тыс км назад а оно уже чёрное , не думаю что внутри двигло при этом блестит потому как даже щуп при этом тёмный... [:RWL]
12/7/2005, 9:46 PM +03
а масло брат потому и черное что... см выше.у нас в парке 5 шт нивок разных годов выпуска,моя ваще 94, шелл лил всегда пока она у меня была,поверь на слово если не вериш приезжай смотри, движки в идеале. найдеш отложения с меня коньяк.
12/8/2005, 7:58 AM +03
alexej:
а масло брат потому и черное что... см выше.у нас в парке 5 шт нивок разных годов выпуска,моя ваще 94, шелл лил всегда пока она у меня была,поверь на слово если не вериш приезжай смотри, движки в идеале. найдеш отложения с меня коньяк.
Видел я двиглу которая на газу так у него масло после 5тыс такое же как только что залил...это я так для всеобщего развития.
А недавно журнал "За рулём " устраивал покатушки двум иномаркам и Калине" на максималке. Так такой прикол наша израсходовала масла литра 2-3 литра(точно не скажу) а те по 0,5 или меньше..так что зазоры в механизме имеют место а следовательно всё вытекающее...
[:hello]
12/8/2005, 8:09 PM +03
это я так для всеобщего развития
на новых машинах угар выше, он снижается и стабилизируется где то к 60 тыс.такая уж у нас технопогия хонингования,требуется длительная обкатка.на иномарках хон.плосковершинное так что им обкатка почти не нужна.от этого такие результаты(я так думаю) [:hello]
12/9/2005, 8:19 AM +03
alexej:
это я так для всеобщего развития
на новых машинах угар выше, он снижается и стабилизируется где то к 60 тыс.такая уж у нас технопогия хонингования,требуется длительная обкатка.на иномарках хон.плосковершинное так что им обкатка почти не нужна.от этого такие результаты(я так думаю) [:hello]
Так получается нам с тобой потребителям то не легче, вот и получается в 60тыс масло менять надо через 10тыс , а до 60тыс то через 5000км [:)] Они же масло всё же для своих машинок выпускают... [:roll]
12/9/2005, 9:46 PM +03
, а до 60тыс то через 5000км
почему ,объясняй.
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 36
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

12/9/2005, 11:39 PM +03
ребята скажу по секрету, если у вас масло светлое какглаза девствиницы, то ваше масло полное Г!!! Оно обязанно быть темным черным и так далее!!!!
Вопрос если вы зальете самого лучшего масла в дизельный двиг то через какое время оно потемнеет?

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/10/2005, 10:42 AM +03
alexej:
, а до 60тыс то через 5000км
почему ,объясняй.
Ну ты же сам говорил выше ,что к 60тыс всё стабилизируется..вот я и предположил что до 60тыс км , менять чаще а после 60ти уже всё стабилизируется и менять можно через 10тыс км... [:roll]
12/13/2005, 10:43 AM +03
Вернемся к теме.
Приближается вторая смена масла в рамках эксперимента. Масло черное, поднялись обороты холостого хода с 800 до 1100, уменьшился шум двигателя. Больше ничего заметить не могу.
В эту замену масла планирую поменять фильтр, в предудыщий раз я его не менял.
12/14/2005, 1:54 PM +03
Ну поделюсь и я. Прочел первый пост, поверил не поверил, не суть... Перед очередной заменой масла вспомнилось и понеслась... Маслице мне продали "левак" Еssо 10W40. Думаю дай-ка я тоже попробую помыть двигатель кратковремееной заменой на простенькое масло с промывкой и заменой фильтра. Сказано-сделано. Купил "лукойл" 10w40, промывку той-же фирмы, фильтр CST. Заменил. Старое масло было чернее черного, промывка из бледно-желтой стала черной и непрозрачной. До сего момента двигатель ни разу не промывался, просто менялись масло и фильтры. Залил новое масло и проверял его через каждые 500 км.(приблизительно). Через 1000 км масло стало заметно темней. Через 1500 снял клапанную крышку (замена прокладки), постель распредвала чистая, светлая, все поверхности покрыты тонким слоем темного масла под которым чистый дюраль. Отрицательный эффект проявился при минусовой температуре - щумнее заводится, пока не прогреется двигун - хуже тянет. Заменил на Elf 10W40, новый фильтр - все в норме. Кстати, когда сливал "лукойл" через 1800 км. - масло коричневое (не черное). Не буду претендовать на абсолютную правильность моих действий, но эффект "долгой" промывки мне понравился. Думаю так поступать на каждую 4...5-ю смену масла.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Закончил "эксперимент"(Выбор масла)