Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Maxis:
таки что получается - все эти премудрости из мурзилки - лишнее
Причем здесь мурзилка. В мануале написано что полуоси надо изьять. Конечно в наших недосервисах ничего не соблюдают.
Maxis:
просто затянуть моментом не выше допустимого и вперед?
Максим
Перетянеш подшипники, будут греться и развалятся тыщь через 5

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

купил замечательную книгу-ремонт трансмисии жигулей,росс твег пишет.там написано как можно использовать безмен в качестве етого динамометра.отрегулировал так несколько редукторов -получилось отлично.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

alexej:
использовать безмен в качестве етого динамометра
Я и собираюсь безмен, но нужен радиус чтобы просчитать показания этого прибора

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA
Возьми с собой под машину безмен, штангенциркуль, бумажку и ручку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Возьми у меня РЗМ и потренеруйся. И ищщо: статья из ЗР от 97 помоему года очень неплохая. Кто-то давал здесь ссылку.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

АЛЕР:
SVA
Возьми с собой под машину безмен, штангенциркуль, бумажку и ручку.
Под машину я еще не скоро попаду. Хотел просто посчитать заранее прежде чем туда лезть. По этому и просил тех кто уже под машиной померить.
Pit 2-13:
статья из ЗР от 97 помоему года очень неплохая.
Спасибо сейчас поищу.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA

тогда грустно... естественно ни сервисы ни гаражные мастера замерять сопротивление вращению не будут... а самому делать - надо яму... [:(]
Максим
ЗЫ по фланцу кардана расстояние между противоположными ответстиями 70-71 мм... соответственно радиус типа 35 мм
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm
Толькоя немного по другому хотел. Безменом тянуть за отверстие фланца. Как на УАЗах и Волгах делалось

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Maxis:
по фланцу кардана расстояние между противоположными ответстиями 70-71 мм... соответственно радиус типа 35 мм
Огромное спасибо! Сейчас посчитаю сколько должен безмен показывать

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

В общем 1 Кг/с сответствует 0.29 Кг на радиусе карданных отверстий. Соответственно заданный в мануале диапазон 6-9 Кг/см соответствует 1,7-2,5 Кг на безмене.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Сам делал по статье. Уже 2 года полет нормальный. За отверстие по моему не получить равномерного вращения.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Pit 2-13:
За отверстие по моему не получить равномерного вращения.
Попробую. На УАЗе у меня получалось.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так тут с безменом необходимо несколько оборотов для стабильных показаний.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

собственно вопрос... свои действия я писал в начале темы.
сейчас после замен сальника заднего моста появились сомнения в моей затяжке переднего моста, да еще и гаражный мастер по соседству сказал фразу эквивалентную отмечанию положения гайки краской [:)]
вобщем открутил гайку фланца, заменил на новую и затянул слабее того что было.

вопрос: чем черевата слабозатянутая гайка фланца, кроме расскручивания? люфтов никаких нет.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

firesanek
Она вроде отвечает за натяг пошибника ведущей шестерни, ну если нет люфта ,то думаю ничего не будет ,пусть лучше чуть недотянут, чем перетянут. Поездить и через некоторое время глянуть люфт, а вдруг прибавится [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При замене сальника переднего редуктора (с завода стоял сальник с насечкой для заднего редуктора и выгонял масло) пользовался методом "пометь краской". 30 ткм - все ОК!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Dragon:
firesanek
Она вроде отвечает за натяг пошибника ведущей шестерни, ну если нет люфта ,то думаю ничего не будет ,пусть лучше чуть недотянут, чем перетянут. Поездить и через некоторое время глянуть люфт, а вдруг прибавится [:;)]
дык в том фишка... что сальник в переднем редукторе я менял тысяч 15-20 назад и тогда затянул его как уже сейчас понимаю - сильно [:)]
теперь вот отпустил... поглядим как будет [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ