Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

1/10/2005, 10:21 AM +03
В мануале написана какая то хотрая (для моего разума) процедура [:)]
Всегда тянул как придется а тут чото задумался. Вчера менял сальник РЗМ в гараже (Шаааарманнн! [:RWL] ) у G8 а то обычно на эстакаде все делаю заодно пообщались!

Почитали мы с Геной мануал ничо не поняли. Типа тянуть надо до тех пор чтобы потом мост прокручивался за фланец с моментом 3кг!!!???? У меня крутился мизинцем ну подтянул я моментиком 21-22кг стал крутиться указательнм пяльцем [:RWL]

кстати если сальник снять то маслице политься должно? у меня льется - машина стоит прямо. Гена говорит что вроде не должно [:(]

Заглянул в заливную дырку а там типа маслице то БЕЛОЕ!!!! ОТКУДА!!!!! менял после бродов осенних и более не топился! А когда сальничек менял вроде прозрачненькое текло [:(] А может это просто конденсат и не стоит заморачиваться?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2005, 10:38 AM +03
Масло смени и не заморачивайся. А в мануале написано достаточно понятно, по нему и ориентируйся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

1/10/2005, 10:52 AM +03
Страшно мять втулку то до того чтоб с моментом 3кг прокручивался мост - это уже рукой то не провернешь
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/10/2005, 11:12 AM +03
Тяни моментом, который указан в манулае. Перетянешь - потом материть авторов мануала будет поздно [:)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2005, 11:13 AM +03
Ты в моментах не указываешь второй элемент размерности. Обрати на это внимание. Моменты сопротивления отрегулированного моста очень малинькие, его действительно можно провернуть рукой, по крайней мере после небольшого пробега (по памяти - 30 км).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

1/10/2005, 11:22 AM +03
MasterHome:
Тяни моментом, который указан в манулае. Перетянешь - потом материть авторов мануала будет поздно [:)]
Там сказано (по памяти) тянуть 12-26кг до того пока 3 кг на проворот не будет - если сделать 3кг на проворот то уже рукой такой редуктор не провернешь ИМХО
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2005, 11:39 AM +03
Там сказано (по памяти) тянуть 12-26кг до того пока 3 кг
Повторяю: нет таких моментов. И быть не может. Читай статью "Физика Нивы".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/10/2005, 8:24 PM +03
Мануал мы вместе смотрели. Именно так и написано.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2005, 8:44 PM +03
Мануал мы вместе смотрели. Именно так и написано.
Момент=сила*плечо.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Вот почему я третий раз обращаю на это внимание: моменты затяжки гаек в мануале даны в ньютонах(умножить)метр (или в килограммах силы на метр), а моменты сопротивления - в ньютонах(умножить)САНТИМЕТР (или в килограммах силы на САНТИМЕТР). Разницу в 100 раз между килограммами в первом случае и во втором случае ощущаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/10/2005, 9:45 PM +03
На днях делали передний мост на моей Ниве тоже чуть не обожглись с моментом .Благо юношеская горячность уже прошла.
Конечно такого динамометра что в мануале нарисован не имеем.
.Придумали на лету методу.Регулировали так .
[:bullhorn] Кореш затягивал гайку я прикрутил на хвостовик рычаг и после каждого пол оборота проверял люфт .Ну дальше сами понимаете .
И ещё совет не знаю знаете нет.Гайка то подлая постоянно норовит открутится .Сделайте пропил в торце вала можно турбинкой и закерните гайку.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/11/2005, 9:49 AM +03
ALER
А динамометрический ключ тогда в каких единицах усилие показывает? Разве не тоже самое что в мануале?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/11/2005, 10:16 AM +03
Повторяю: в мануале буквально в одном абзаце для разных моментов используются разные единицы измерения.

Динамометрический ключ обычно в Н*МЕТР или кгс*МЕТР.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

1/11/2005, 10:28 AM +03
Да да - так и есть

Gek
Это ты после небольшого брода сфоткался?
[:RWL]
Это хорошая тема! ибо глубина брода подготовленного авто определяется высотой шеи водителя но ты пошел другим путем!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/11/2005, 11:37 PM +03
Не это просто одно из моих ХОБЕЙ Водолазное дело .
А эта фотка с историей .
Думали озолотится поехали в горы ,предполагали что в одном водоёме что-то найдём .
На машине не проехать так как кругом скалы и лес .Километров пять в двоём по горам пёрли снаряжение водолазное .Оно то не много вроде где-то по 30 кг .Но уж очень не удобное .
Короче как всегда только по веселились .Так на фото я в этом водоёме очень довольный собой ,а ещё обратно всё переть.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

1/12/2005, 10:23 AM +03
У меня тоже есть такое хобби но как я вижу у тя не дайверовская сняряга - чото посерьезнее хотя плохо видно конечно
я так ваще на задержке за рыбой (которой нет [:RWL] ) ныряю [:RWL]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ