Страшно мять втулку то до того чтоб с моментом 3кг прокручивался мост - это уже рукой то не провернешь
| 15 older posts on previous page | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | shs_sf: Читай внимательней мануал: 3кг/см. Не на МЕТР, а на САНТИМЕТР. Это совершенно разные вещи. Момент это приложение силы к плечу, так вот здесь плечо САНТИМЕТР. Ты это обычным динамометром не измеряешь, нужен спечиальный как на картинке в мануале. Лучше наощупь затягивай, как осевой люфт пропадет - так хватит. | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | я понял уже что дурак и невнимательный баран | ||||
sko Reg.: 1/12/2005
| Читайте мануал еще внимательней- не 3кг/см , а 3 кгс/м, т.е. все-таки усилие 3 кг на 1м плеча. В "За рулем" была статья как реализовать это на практике: Момент измеряется обычными бытовыми пружинными весами (безменом). Если крючок весов зацепить за отверстие фланца, то моменту сопротивления 4-6 кгс/м соответствует усилие на весах 1,1-1,7 кг. Если делать это не снимая редуктора с моста, то надо учесть наличие полуосей и пр. Сначала при незатянутой гайке замеряешь безменом момент, потом к полученной величине добавляешь 1,1-1,7 кг , после чего затягиваешь гайку до получения нужного натяга Пчёлы тоже фигня. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | sko
Э-э, алло! Сам то понял что сказал? Ты вообще имеешь представление о том, что такое момент и как он измеряется? Что-то не похоже. Ведь твоими советами могут воспользоваться люди и получить в итоге заклинивший редуктор. Так вот, крутящий момент - это сила приложенная к рычагу, а величина момента - произведение величины этой силы на длинну рычага. Отсюда получаем, что при увеличении любой из составляющих увеличивается и все произведение. Читай что ты пишешь:
У тебя выходит, что при уменьшении плеча с одного метра до 3-х сантиматров для получения такого же по величине момента необходимо приложить меньшее усилие. Может надо самому повнимательнее читать мануал, а заодно и физику подъучить | ||||
sko Reg.: 1/12/2005
| qwe Согласен, надо было написать не 3кгс/м, а 3кгс*м. А по поводу остального- это не я придумал. Повторяю: была статья в "За рулем". У меня она есть в книге "Автомобили семейства "Нива" с рекомендациями журнала "За рулем"". Блин! Почитал мануал(благо, что он в этой-же книге собственно). Огромный пардон Буду надеяться, что народ всёже дочитает ветку до конца, прежде чем что-то делать. Пчёлы тоже фигня. | ||||
MishaL Reg.: 12/13/2004 | sko:
Тоже купил эту книжку,пару лет назад. На первый взгляд всё красиво и здорово. Но, если начинаяшь по ней что то делать, сразу видишь кучу ошибок и ляпов. Например, при описании процесса снятия двигателя, выясняется,что под ним есть РПМ,а в книжке - всё содрано с классических "Жигулей" и об этом - не слова! В статье про разборку раздатки, постоянно путают названия валов,путают названия рычагов.(все рычаги у них - от блокировки) Вообщем,похоже - подход у них поверхностный,не проверенно всё, написали ,и в печать скорей! Миша.Л С уважением, Михаил. | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | На счет книжки "За рулем" когда мне дасталась Нива поехали на книжный рынок с женой купить букварь по Ниве ну стою рассматриваю эту книжку подходит жена берет в руки ее и спрашивает что это за веселые картинки а когда еще цену узнала сразу сказала что это не для меня и кстати ведь выбрала отличную книжку в два раза дешевле и сразу с каталогом запчастей А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
Hoshimin Reg.: 5/16/2005 | Болтаеться хвостовик РЗМ (редуктор заднего моста). Как узнать требует ли он ремонта или просто можно подтянуть? Езжай там, где можешь проложить дорогу. | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Сначала подтянуть. Затем будет видно. | ||||
Hoshimin Reg.: 5/16/2005 | Ок! Езжай там, где можешь проложить дорогу. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Не надо подтягивать, надо снимать фланец, менять втулку и регулировать натяг. Если сможете, но лучше доверить тому, кто знает как это все делается. Иначе все кончится новым редуктором. Но это по минимуму, реально там уже наверняка убиты подшипники, надо снимать редуктор, перебирать и регулировать. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Я тоже считаю, что нужно к доктору. Далеко не в каждом сервисе перебирают редуктора. Это весьма непростое дело. | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Личное дело каждого. Есть деньги лишние - езжай к доктору, он тебе по началу так же эту гайку подтянет (предварительно проверив люфт фланца на шлицевой), проверит на вывешенной машине момент вращения редуктора и в зависимости от него скажет "Езжай" или "Надо ремонтировать", но и в первом случае и во втором он возмет денежку. У меня на трех машинах откручивались гайки хвостовика, подтягивал, проверял момент вращения, застукивал в двух местах, после этого ездил долго и счастливо и эта проблема меня больше не беспокоила. А как быть с заменой сальника? Там ведь тоже надо откручивать гайку хвостовика и снимать фланец. Или тоже рекомендуете к доктору ехать? Если на форуме даже по таким довольно простым неисправностям у нас будут рекомендовать ехать к доктору, то скоро активность будет только в разделе "Без дела", во всех остальных разделах будет только один пост "К ДОКТОРУ!" | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | MasterHome Вспомнил прикол из жизни. На заре своего нивоводства, этак 1995-95 год, помня о моменте затяжки гайки хвостовика и о том что ключа динамометрического у меня нет, решил обратиться в сервис по замене сальника. Перец в сервисе сняв кардан и открутив гайку наблюдает пеперечное биение хвостовика и изрекает, что мне нада замена подшипника После не совсем успешной попытки убедить его что это ослабленный хвостовик так болтается, и что подшипник там конический Сальник поменял и игайку сам затянул, и с тех пор сделал это по кругу раза 3 или 4... | ||||
Если уж и менять сальник самому, то по крайней мере делать это надо по правилам, а именно - с заменой распорной втулки. Старую оставлять нельзя, она деформирована и ничего уже не держит. Гайку после этого ничем не сохранить от отворачивания. А это быстрый кирдык и подшипникам и паре. Никто не видел жесткую втулку от кулибиных? Вот она - многоразовая, но подбор ее - жуткий гимор. | |||||