Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 316
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/28/2019, 10:41 PM +03
Спасибо! В общем, трезво оценив свои возможности и навыки, просто довернул ее примерно на четверть оборота, пока шайба не начала поджиматься, обезжирил и прикрутил кардан на герметик. Сколько проживет, столько проживет. добраться до него нетрудно, в лучшее время на сервисе попробую починить .

Моя первая машина.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1074
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

7/29/2019, 12:50 AM +03
Не нравиться мне это.
Сама она открутиться не могла. Значит износ подшипников, или проворот обоймы подшипников в корпусе с разбиванием последнего
Ещё как откручивается и к сожалению это массовое явление,99 % неисправностией редуктора начинаются с ослабшей гайки,а дальше взаимное трение торцов распорной втулки об обоймы подшипников и износ,плюс так же маслоотрпжательная шайба продавливается и протирается.
А износ подшипников не влияет на затяжку гайки,она может быть мёртво затянута а хвостовик болтаться в результате износа подшипников,а внутренние обоймы на морковке с распорной втулкой даже и не провернуться.
Если бы гайки не откручивались то я бы сидел без работы[:?]
А так чуть не каждый день в гараже торчу с этими редукторами.
А гайку обязательно затягивать с резьбовым фиксатором,но тут есть тоже свои тонкости,не всё так просто и многие на этом погорели.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Затяжка гаек фланцев хвостовиков РПМ, РЗМ