Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

0,1 - зачем подвеска? колеса все схавают
Только на маленьких скоростях.
Демпфера то нет.
Подпрыгиваешь как на пружине.....
Все хорошо, но лучше что бы ролик не непосредственно по резине крутился
Не выйдет ничего..
Не получится передать нужный момент за счет трения, бедут проскальзывать.. либо делаем обычный бортовой редуктор с звездочками\цепью и убиваем всю концепцию...

Либо делать еще одну пару размером с колесо.. Вопрос зочем ?
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Только на маленьких скоростях
а какой мотор ты собираешься ставить?

если Ока, то больших скоростей не будет

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
WILFORINS

Рег.: 26.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Возраст: 19
Авто: Нива 2121&1983 г.в., двигатель от 21213

Выше 20 кмч уже высокая скорость для без подвесочного аппарата имхо
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Выше 20 кмч уже высокая скорость для без подвесочного аппарата имхо
Угу, где то так..
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Чебуратор с Окамотором вроде 40 км/ч жарит по твердой плоской поверхности без подвески.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Чуть обновлю про Дизордер.. потихоньку ковыряется..

Собрана трансмисия, подвеска, нижняя часть рамы, стоит двигатель.. осталось приладить рулевое и можно начать разбиратся с "эргономикой салона" =)

Общий вид.


Редуктор.


Раздатка на кронштейнах. Нижняя часть рамы как у байдарки )
Укосины будут через каждые 30 см...


Примерка рулевого.


Вид сзади.


Общий вид )


Кронштейны двигателя.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998


а нука, пройдём тест на знание основ прототипостроения.
Ступица от моста какого авто представлена на фото выше (авто-донора)?

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Suicide.
сколько рама весит? примерно? а я на днях взвешу самурайскую и скажу тебе... и мне очень кажется что моя рама легче и крепче...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Ступица от моста какого авто представлена на фото выше (авто-донора)?
Лапландер?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

сколько рама весит? примерно?
Кг 45 .. то что на фото.

Все целиком, с каркасом, всеми поперечинами, "моторным щитом" итд получается около 80 кг.

(по крайней мере столько металла по весу было купленно, похоже лишнее останется)

На счет самурая..
... ниже веса самурая без кузова я все равно врядли вылезу.. Как ни крути те же 700 кг получатся..

С передаточным правда у мну веселее, но никто не мешает поставить самураю тот же двигатель от оки.. (или другой переднеприводной машины)

Те взяв самурай\эскудо и выкинув все лишнее по сути получаем то же самое. (трансмисия будет попрочней)
С оглядкой на конструкцию подвески и ремонтопригодность конечно =)

И бюджет у меня пока уложился в 10 тыс руб =)
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Suicide.
если очень поискать то можно найти раму самурая совершенно бесплатно [:;)] при разборе авто их просто выкидывают [:;)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

если очень поискать то можно найти раму самурая совершенно бесплатно
А толку от нее ? (в моем случае)
Тогда надо делать что-то самураеподобное, чтобы много не переделывать.

Ставить мосты от самурая или уазика на ресорах итд.. двигатель переднеприводный и раздатку например от нивы..
Сверху каркасик и поехали.

Практично, не очень тяжело и в целом довольно нетрудно..
.. поехать должно хорошо.
На уазовских мостах при такой массе можно зарядить треколовские колеса.

.....

пысы. У меня фишка в независимой подвеске и плоском днище лодкой..
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Suicide.:
У меня фишка в независимой подвеске
а зачем? у тебя что, будет прототип для роккроулинга? на болоте независимая подвеска ИМХО только вред - будешь проваливаться глубже. А изза нижней балки с рычагом ты сам у себя украл дорожный просвет...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а зачем?
Сделать плоское днище, снизить неподресоренные массы.. независимая подвеска в принципе лучше (зачем одному колесу знать, что делает другое) ..

Большой ход мне не особо нужен..
на болоте независимая подвеска ИМХО только вред
Совсем наоборот, мост упирается и мешается.. а тут будет как санки..
ты сам у себя украл дорожный просвет
Просвет я украл под порогом .. но от сплошного днища пользы больше чем от просвета.

=)

пысы. Это все теория но.... все тру арктические машины на независимой подвеске..
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Suicide.:
все тру арктические машины на независимой подвеске
ну как скажешь... я только за то что раму надо готовую брать, потому что ты никак не просчитаешь как и из чего ее делать надо. я точно не просчитаю потому что от сопромата оч далек, но мне кажется что даже если ты отличник по данному предмету, то все равно еще оч много факторов над которыми КБ на заводах головы ломают...

ПЫСЫ это тоже все теория... построишь - посмотрим
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип