Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 30
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

15.01.2010, 11:49
если корпус тарантайки будет в форме лодки (т.е относительно герметичным),как валы шрусов ты герметизировать собралсо
В моем случае никак. Да и смысла нет в этом особо.

Конструктия на фото -

3 балки с редукторами это 3х120 = 360 кг.

Неперспективно.. На цепях можно всю машину в 500 уложить влегкую. На 6 метровых колесах.

Ильшат

Рег.: 01.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: г.Уфа
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 93 г.в.

08.09.2010, 20:54
"Gimalaev":
Концепция проста.



Машина весом 700-900 кг, на 2 чел экипажа.
На независимой подвеске (плоское днище лодкой)
Кузова не будет, только открытый каркасик пространственной рамы. (Для снижения веса.)
Габариты - максимально короткая база (2 метра)
Колеса скорее всего бел-79.

Будет полноценно плавать, есть привод на винт или водомет. ...


Вот неплохой вариант. http://xishnik-surgut.ru/?m&pid=3

Как только Ваше мнение совпадёт с нашим, мы сразу же с Вами согласимся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип