Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/13/2010, 10:24 AM +03
barracud a
При резком развороте можно повредить колесо
ну, любую задачу можно сделать нерешаемой [:)]

просто я думаю не над трофи-болидом с 300-сильным мотором, а о транспортере "последней мили" с мотором от Оки.

Под последней милей я подразумеваю то, что я притащу его Нивой на прицепе туда, где моя Нива уже не едет и проеду дальше 0.5 .. 50 км до намеченной цели.
Или притащу Нивой на опушку, поставлю лагерь и буду кататься вокруг в радиусе тех же 0.5 .. 50 км.
С таким ТЗ можно делать агрегат со слабыми колесами, потому что нет необходимости резко разворачиваться и вообще куда-либо спешить.

Если делать трофи-болид, то маленькие колеса и плавающий корпус могут оказаться выгоднее - я над этим не думал.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 45
Car: 21214

1/13/2010, 1:09 PM +03
Вот нашол один из вариантов двойных мостов.

http://s43.radikal.ru/i099/0902/c4/4f151fecd88d.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0902/3c/72c6d8ec4495.jpg

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/14/2010, 10:11 AM +03
barracud a:
хочешь сказать - второй задний кардан это привод третьего моста?;о)))

ИМXO.
Жека
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/14/2010, 10:27 AM +03
Дюк

а чо? - если оба моста к одному пакету рессор закреплены [:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 45
Car: 21214

1/14/2010, 11:33 AM +03
Дюк:
это привод третьего моста
Да так и есть привод заднего моста.

Вот еще про трех оски http://www.vezdehod6x6.ru/index.html

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/14/2010, 11:55 AM +03
barracud a

просто при артикуляции задних мостов кардан самого заднего моста будет уничтожен

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 45
Car: 21214

1/14/2010, 12:14 PM +03
Пока ездиет читать тут http://strannik.flyboard.ru/topic129.html

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

1/14/2010, 12:18 PM +03
там второй пост темы всеобъемлющ и охватывает всю техническую проблематику этого вопроса.
четвертый пост темы - приговор конструкции.

даже не буду тратить время на чтение.
да, это круто, сделать такой механизм, но зачем? только в описанных автором условиях - есть УАЗ и лишний мост и не хочется подумать что на что влияет.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/14/2010, 2:01 PM +03
Третья ось дает уменьшает нагрузку на грунт. То есть можно взять больший вес груза. Либо как вариант поставить меньший размер колес.
Типа да..

Больше колес, больше и опора и тяга и грузоподьемность.
Ваще чем больше колес тем ближе мы к гусенице.
А гусеница рулит как известно..

ВОДОИЗМЕЩАЮЩАЯ гусеница тем более.

Вся засада начинается когда мы пытаемся все это крутить и сделатть надежным. В энный момент времени к любому одному колесу может быть приложен вес всей машины в динамике. Это к вопросу о запасе прочности..

Наберем веса и получим те же яйца.

Проблему циркуляции мощности пытаются решить странники\тромы с помощю ролика, и маленькие машинки типа Арго - цепным приводом.

Мое имхо. Когда электропривод станет доступным и легким будет вам вездеход.

Скока угодно колес с мотором и ШИМ управлением. Рули скоростью и моментом как угодно, хоть в разные стороны крути... !

Сразу вам и тормоза и защита от перегрузки и адаптивность... и ломатся нечему..
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

1/14/2010, 3:00 PM +03
Suicide.:
Скока угодно колес с мотором и ШИМ управлением. Рули скоростью и моментом как угодно, хоть в разные стороны крути... !
Сразу вам и тормоза и защита от перегрузки и адаптивность... и ломаться нечему..
Реклама в форуме?... [:shock]
Шутю [:D]
Это уже не прототип, скорей,- концепт.
Точнее,- пока сказка [:dazzled]
Пока по "массо-габаритам-КПД" механику ничто не переплюнет.
Хотя...
Я "в стойку встал", когда япошки встроили такой "моторчик" в колесо переднее у мотоцикла ( почти-серийно, ясно, т-е. реально-достижимо )
Потом на ценник глянул...
Да...,- достижимо-НЕреально [:(]
Потом и ссылку уж забыл... .
Печаль осталась [:)]
И гордость за российский автопром [:?] .
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

1/14/2010, 3:05 PM +03
Сибиряк:
Извеняюсь, а что такое шинооболочка?

Глаза боятся, а Нива едет.
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/14/2010, 3:25 PM +03
Точнее,- пока сказка
Пока нет постоянных магнитов злых в широком доступе, да..

Мне показывали как то "суперзасекреченный" магнит с лаборатори упертый.

Кусочек 2х2 см отрывали от железной двери втроем газовым ключем.

Цена тока... гм..
массо-габаритам-КПД
Кпд пофиг. Пусть обмотки греются. будем торможением еще генерировать,как тролейбус.

У злых мосфетов сейчас сопротивление почти нулевое, ШИМ контроллер много кпд не сьест.

Зато ..

Подвеска любая.. ходы любые.
Количество колес любое..
Умные алгоритмы распределения тяги. Подавай куда хочешь что хочешь.
Тяга на всех оборотах постоянная.

Вопрос тока чем это кормить.... Связка ДВС + генератор - нетехнологично и тяжело..
МИ}{@ник
Шина-оболочка это вполне конктерное изделие ОШ-1 ,ОШ-3 ..
Не надо путать с треколом и прочим арктиктансом, с протектором.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

1/14/2010, 3:29 PM +03
Suicide.:
Вопрос тока чем это кормить.... Связка ДВС + генератор - нетехнологично и тяжело..
Вот это КПД, что я имел виду.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А аватар, надеюсь,- этот год? [:;)]
Или не получилось?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

1/14/2010, 4:51 PM +03
Neodim 3+:
при артикуляции задних мостов кардан самого заднего моста будет уничтожен
С какого?

Глаза боятся, а Нива едет.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 76
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/14/2010, 5:35 PM +03
у них там пром опора имеется. а насчёт мотор колесо - к такому движку провода будут толщиной как большой палец правой ноги.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип