Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.




Короче над сделать какой то такой мост.. [:rotate]
WILFORINS

Рег.: 26.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Возраст: 19
Авто: Нива 2121&1983 г.в., двигатель от 21213

А зубчатый венец будет весить.. ну примерно как тормозной диск.
Из чего он будет сделан? Нарисуй желательно. Мы наверное про разные размеры думаем. Я говорю про тот, у которого размеры сходны с размером колеса, в этом случае можно будет сильно поднять мост относительно оси колес
Короче над сделать какой то такой мост
4 колеса...не маловато будет? Машина по размеру какой будет? Вместительный автобусик уже не сделаешь

И твой мост будет назад ехать [:)] А если с боку навесить колесо, чтоб получилось как Gimalaev хотел, то получится Редуктор Бортовой Обыкновенный
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

4 колеса...не маловато будет? Машина по размеру какой будет?
нуу скажем 2 метра база, 3 с чем то длина.
Вес кг 800..
Колеса метра полтора можно будет зарядить вполне.
И твой мост будет назад ехать
А какая разница ?
Ну перевернуть редукторы или двигатель наоборот поставить.
Редуктор Бортовой Обыкновенный
Почти.. только с роликом.. )
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

WILFORINS:
Из чего он будет сделан? Нарисуй желательно. Мы наверное про разные размеры думаем.
Идея привода примерно такая

упс...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Идея привода примерно такая
Угу..

В моем рисуночке можно сделать кронштейн колеса поворотным а ось привода поставить сбоку..

Будет длинноходная подвеска на одном шарнире..
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Похоже пора перебираться в ветку про прототип =)).
На луноходы я пока не рискну пойтить. Стесняюсь [:D]

упс...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Похоже пора перебираться в ветку про прототип
Да гм.. модераторы, если посчитаете этот флуд полезным перенесите пжалста.

Может кто еще чего дельного предложит..

Тема уж больно интересная а тут пропадет..
Такой "бортовой редуктор" можно достаточно просто приспособить к нивскому кулаку, или к мосту уаза.

Только мне кажется ролик надо размещать не сверху колеса.
Будет очень большой клиренс (метр) и нагрузки на кулак.
Надо думать как цеплятся за внутреннюю поверхность диска..
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Мужики,не подскажите случаем где можно почитать о реализации цепного привода?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Алекесей Гарагашьян на форуме Странника выкладывал фотки котлеты, которая с цепным приводом. (если именно эта машина интересна)

На луноходах помнится тоже обсуждали.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Suicide.:
Цитата:
ИМХО Самурай с усиленными полуосями, пониженной ГП, китом в раздатку 5,... едет на 35" колесах так, что там где он не едет, то и ездить ненужно.
Он не плавает.
открою тебе тайну - на накачанных 35" самурай плавает. единственное - недолго, потому что воды набирает [:;)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

единственное - недолго, потому что воды набирает
Плавание за счет водоизмещения кузова не в счет.
Только за счет колес, посколько это прямо указывает на их способностьт погружатся в пластичный грунт.

Плавать - способность держатся на воде продолжительное время, ну скажем пару суток.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

мне уже самому стало интересно. давай найдем УАЗку с которого скрутить 35" колеса и я готов ради эксперимента еще раз утопить свою машинку. Только двое суток сидеть в ней и ждать когда утонет - это слишком. А вдруг он поплывет
И кстати разве анфибии не за счет водоизмещения кузова плавают? [:rotate]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Дима_Телефонист:
И кстати разве анфибии не за счет водоизмещения кузова плавают?
Но я видел полости запененные, чтобы вода не попала при пробитии, но конечно на военной технике.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Эта котлета Гарагашьяна еще называется Чебуратор.

И, вроде бы, она едет вообще везде. Например, выходит из воды на тонкий лед. По-моему в писаниях Гарагашьяна указано, что на Чебураторе он всего два раза в жизни пользовался лебедкой. Один раз когда повис центром рамы на пне, второй - не помню.

Насколько я понимаю, его концепция состоит в плавании за счет водоизмещения колес и понижении оборотов трансмиссии "у мотора" с дальнейшей передачей момента очень мощными элементами (цепь, карданы от КАМАЗа).
Какие тут могут быть минусы?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип