Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

во первых поджеровского кузова на всём этом нет.во вторых есть кузов от нивы в половину легче родного и совпадающего по размерам(разница по осям- 7см.)

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Довольно бестолковый несущий кузов от нивы весит 500 кг.
Хороший алюминиевый кузов с каркасом будет весить кг 80
.. с утеплением под сотню с чем то.

Потому и спрашиваю какое предназначение машины.
Если по городу ездить то можно и подумать, если по лесу то стоит обратить внимание на более бескомпромисные решения =)
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

и по городу и по лесу. из документов на всё это хозяйство только справки о высвободившихся агрегатах, так что если построить сверху "скворешник" передвигаться на ней будет мягко говоря гиморойно. нужны доки от какой-то машины. поджеровские документы хрен найдёшь, а если и найдёшь то стоить они будут от 50000 и выше. а под нивские доки и кузов можно будет в нами всё это авто узаконить за гораздо меньшие деньги. [:rulez]

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Установка на ниву рамы сводит все преимущества легкой машины.
Если уж и скрещивать эти два девайся.
То по такому плану.
Все внутренности Поджерика тесть двигатель коробка, раздатка устанавливаются в нивский кузов который предварительно немного усиливается в местах крепления агрегатов.
Мосты взять П образные УАЗ потому как от поджерика ставить это менять шило на мыло в заде не разрезной с переде независимая торсионная подвеска.

В калачивание бабла в сей проект не оправдано дорого, так как сее творение станет либо дачным трактором с воскресными поездками в качестве развликолова.
Или котлета для офроуда в которую не навсе дисциплины пустят да и по дорогам общего пользования на ней ездить не получиться(документов нет). На место проведения соревнований значит ехать на прицепе а это опять трата денег.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

barracud a:
Мосты взять П образные УАЗ потому как от поджерика ставить это менять шило на мыло в заде не разрезной с переде независимая торсионная подвеска.
Знаю преценденты,как раз по установке мостов и редуктора от пыжа в ниву,причом случай не иденичный.Жаль фоток нет.Главные пары там уж очень зачотные.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Все внутренности Поджерика тесть двигатель коробка, раздатка устанавливаются в нивский кузов который предварительно немного усиливается в местах крепления агрегатов.
Очень трудоемко и опять же не понятно зачем кузов от нивы.
Придется решить кучу проблем разного масштаба, итд.

Ставить кузов на раму .. нуу если цель нива ни паджеровой базе то почему бы и нет. Но это по сути такая же паджера только нелегальная и с кучей компоновочных проблем.

Самый боевой вариант - у нас есть готовая база паджеры со всеми агрегатами, делать вообще ничего не надо, делаем сверху каркас м по желанию кузов из алюминия\стеклопластика\брезента. Придется повозится с дизайном но это несоизмеримсо легче чем думать куда деть двигатель,Э как его соединить с мостами и почему вдруг рулевое не там где надо =)
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Suicide.
Лучше и не обьяснишь!
Нивский кузов подходит только ниве!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

для меня интересен момент пажерной ходовой с двигателем от нивы и мизерного налога страховки и бесконечного ресурса

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

art Ты будешь "приятно удивлен" стоимостью оригинальных запчастей паджерной ходовки. [:D] [:shock] Меня так просто она убила наповал без возможности реанимировать... А если неоригинальный кетай, то чем он лучше того же совка и колхозного подхода?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
бесконечного ресурса
чистой воды самовнушение и самообман. Здесь скорее как повезет, а как повезет, одному богу известно.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

art:
бесконечного ресурса
У паджер его нету, хотя по их овёным дизелям;о)))

ИМXO.
Жека
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну уж побольше чем у нивы. мой совхозный паджерик ремонтировали деталями с разборок дальнего востока. включая двигатель. я конечно за это не платил но это не сильно дороже, чем каждые 100 тысяч покупать по
ниве.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

мой совхозный паджерик ремонтировали деталями с разборок дальнего востока
Не в тему конечно, но сам подход к ремонту ходовой авто б/у деталями с помойки смешон и жалок. Конечно зачастую б/у с помойки лучше нового из магазина, но опять же, - как повезет. А чтобы везло чаще - надо опять же быть посвященным во все тонкости детали и ее дефектовки. Не думаю что работники разборок за тридевять земель от тебя имеют соответствующее техническое образование и опыт. Так что строить философию на основе такого постулата - как бы это сказать, кхм, ну недальновидно чтоли, и хвастаться этим глупо... [:down]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Двигатель еще черт с ним, не так влияет на безопасность, но по ходовой части однозначно [:down]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

нет это называется поставить менее изношенную деталь взамен более изношенной часто с битой машины, в отличие от поставить неизвестно что взамен вроде еще не отвалившегося.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Спорить какие зап части надежнее новые наши или б.у. но с иномарки- это спор слепого с глухим-никто ни чего не докажет. [:)]

Мне не понятен другой момент- практически любой вопрос о постройке какой либо машины, на этом форуме, сводится к вопросам зачем это нужно и т.п. при этом никакой технической поддержки, хотя при этом у многих автомобили давно отличиющиеся от серийных, с переделками которые тоже несут в себе не много смысла.
Ну вот хочется человеку занять себя в гараже долгими зимними вечерами, ну пускай, чего вы сразу набрасываетесь!
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

Sergei:
практически любой вопрос о постройке какой либо машины, на этом форуме, сводится к вопросам зачем это нужно и т.п. при этом никакой технической поддержки,
+ 1000 [:;)]

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип