Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Дима_Телефонист:
которыми КБ на заводах головы ломают...
Там головы ломают как в компактный корпус машины который на дезайнели дизайнеры воткнуть агрегаты автомобиля да еще сохранить ходовые качества.

В нашем случае можно идти от обратного строим то что будет ездить достойна а потом засовываем в корпус

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Suicide.:
Раздатка на кронштейнах. Нижняя часть рамы как у байдарки )

Укосины будут через каждые 30 см...

Значит всёж-таки лодка [:think] Любопытненько [:;)]
Дима_Телефонист:
раму надо готовую брать, потому что ты никак не просчитаешь как и из чего ее делать надо. я точно не просчитаю потому что от сопромата оч далек,
Тот, кто не прогуливал сопромат (я прогуливал [:D] ) посчитает плоскую раму как 2 пальца об асфальт. Это первый семестр изучения в тех. ВУЗах. Вот ферму да, сложнее посчитать.

упс...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Gimalaev:
Тот, кто не прогуливал сопромат (я прогуливал ) посчитает плоскую раму как 2 пальца об асфальт.
Посчитать действительно просто если есть все исходные данные. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Значит всёж-таки лодка
Идейный вдохновитель байдарка "Таймень" .. [:D]

Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Интересная тема, первый раз зашёл сюда! Тоже есть огромное желание сделать котлету чисто для ЗИМНЕЙ рыбалки. Сам живу в городе Новосибирск, рыбачу постоянно в одном месте на Обском водохранилище, 120км от города, на берегу моря есть домик где я могу оставлять транспортное средство. Техника нужна пару раз в неделю, 100 метров проехать по заснеженному полю и 5-10км по льду моря. на котором снежный наст по пояс. Когда снег свежий, проблем нет, на стандартной Ниве проезжаю, проблемы начинаются в январе и до апреля, рыбалкой занимаюсь в промысловых масштабах, т.е мне надо перевезти груз 200-300кг плюс я 60кг и напарник 80 [:D] на снегоходе холодно, да и импортный снегоход не потяну, а с Бураном нет желания связыватся, да и стоит он как моя нива 2003 года, из мотоцикла делать мотораску тоже не охота, охото крышу над головой и печку. Думаю в сторону купить старенькую Нивку за 30-35т.р, отрезать крылья и поставить шины Триколор, но эти шины тоже не из дешёвых, снег у нас настолько тамбуется ветром на море. что свободно держит человека, я прошлой зимой ездил на медведях по насту, когда машина пустая, не проваливается, когда загрузишь малость, уже тонет в снегу, думаю если поставить резину от Крузера 265/70/16 то думаю будет достаточно что бы Нива держалась на насте. Думал насчёт гусянок, очень сложно для меня [:(]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Сибиряк
а почему ты опорную проходимость машины сравниваешь с размером колес?

давление машины на грунт примерно равно давлению воздуха в колесе

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Neodim 3+:
давление машины на грунт примерно равно давлению воздуха в колесе
На линейном участке зависимости площади пятна контакта от давления. На нелинейном - ну я бы не стал подставлять ногу под спущенное до нуля колесо [:)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

я всетаки думаю что вот из этого надо прототипы строить... а самодельные рамы - это шляпа, особенно если испытать толком негде будет. насколько я помню у первых Торос (вроде так назывались) в экпедиции постоянно были проблемы с ломающейся рамой и креплениями мостов...

или даже с такого момента
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Дима_Телефонист
Так он лодку на колёсах строит, а эту раму в лодку превратить сложно [:;)]
Суицыд, желаю удачи и внимательно слежу за проектом. [:up]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Neodim 3+:
давление машины на грунт примерно равно давлению воздуха в колесе
Этож получается что нива с калёсами спущеными в ноль будет как на воздушной подушке.. Только диском кость сломает, а дальше поплывёт над землёй)
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Товарищи!!!

Кто понял - тот понял
Кто иронизирует - тот иронизирует
Кто не понял - тот не понял

Спасибо

[:D]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BARKAS20

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: ваз 21214

А вот не кто не думал на заднию ось поставить два моста да чтобы были оба привадные как бы получиться 6х6
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

BARKAS20

Нереально имхо, если использовать родной неразрезной мост.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Я думаю, что все вполне реально.
Про бортовые редуктора на ниву тоже говорили не реально, но нормальные люди с сделали и юзают.

Чисто теоретически можно всю подвеску сделать не зависимой, а задняя и передняя ось будет поворотная (или рулящая).

Либо как вариант можно на заднею ось поставить пневму и тогда можно подымать и опускать по надобности как на грузовиках.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ, почему обязательно проходной мост? Тот же КрАЗ например имеет 2 кардана назад. На 3-х осном УАЗе так же реализовано, для каждого моста свой кардан. Но там раздатка другой конструкции. Хотя нет ничего не возможного.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип