Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Скачут обороты (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
LittleMan

Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 3 / 204
From: KZ, Уральск
Age: 40
Car: 21310, 2000

10/5/2009, 12:04 PM +04
Похоже у всех одинаковая проблема и никто не может дать дельного совета?

Свобода – это то, что у меня внутри.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

10/5/2009, 4:54 PM +04
Судя по симптомам- Электромагнитный клапан, в жиклёре грязь, плохие контакты ЭК или концевика.
kesav

Reg.: 2/20/2009
Posts: 10
From: Коми Сыктывкар
Age: 59
Car: Ваз 21-20

10/5/2009, 6:59 PM +04
Уменя было похожее...Когда менял эл.маг.клапан,затянул слишком.Когда выкрутил через нек.время(обороты плавали,то на перекрестке заглохнет),виден был след темный-явно секло.Мне посоветовали поменять верх карбюратора,сказали ,что продавил резьбу.Клапан выкручиваешь примерно четверть -чуть больше оборота и все становится в норме.Я обмазал резьбу клапана герметиком и не довернул до конца пол оборота(на заведеном слышно когда тормозить).Герметик высох и пол года Гут!Гут!И сейчас Гут!(это и было пол года назад...

Всем привет...
Mutronics

Reg.: 11/20/2008
Posts: 18
From: AngelCity
Age: 40

10/6/2009, 7:05 AM +04
kesav
проблема решилась также, только я буквально на 5 градусов вывернул его и при работающем двиготеле и он сразу стал работать равномерно.
LittleMan

Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 3 / 204
From: KZ, Уральск
Age: 40
Car: 21310, 2000

10/6/2009, 9:13 AM +04
Вылечился продувкой карбюратора. Посмотрим, на сколько хватит.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Mutronics

Reg.: 11/20/2008
Posts: 18
From: AngelCity
Age: 40

10/6/2009, 8:23 PM +04
Mutronics:
проблема решилась также, только я буквально на 5 градусов вывернул его и при работающем двиготеле и он сразу стал работать равномерно.
Проблема не решилась, еду и вдруг обороты вобще на ноль упали, лезу к клапану доворачиваю его полностью до конца, все работает нормально, опять еду машина глохнет, опять лезу к клапану и отворачиваю его примерно на 5 градусов и опать еду. И такая дребедень целый день, туда обратно кручу клапан. Думаю если засралось бы, то былобы либо так либо так. Купил седня новый ЭПХХ завтра менять буду, что-то есть подозрение на него т.к. клапан рабочий.
10/7/2009, 7:37 AM +04
Заменил ЭПХХ, седня доехал до работы нормально.
палзун

Reg.: 10/2/2009
Posts: 52
From: урал
Age: 67
Car: нивка 214 2007года

10/16/2009, 12:23 PM +04
LittleMan:
Похоже у всех одинаковая проблема и никто не может дать дельного совета?
ну тут мож банально бензонасос плохо работать.
мож грузики в трамблере болтаются а скорее всего всё-же карб..у меня похожее было как я его в разобраном виде не мыл-толку НОЛЬ !
и только когда спец вытащил все заглушки и даванул ультразвуком -вылетела из какого-то канала плоская чешуйка из скоксовавшегося масла-и сразу всё стало хорошо! было как-то не устойчиво -возьмет и само заработает и двигло ровно работает -а через день на трассе остановиться нельзя -сразу глохнети без подсоса не едет ...а как чешуйку извлекли -стало всё как новое раьботать и ещё на работе купили фильтры воздушные ..блин..а они все карбы нитками и ворсом загадили ...

..из грязи выеду...и улечу
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/21/2009, 4:44 PM +03
Вот начало было в этой теме .
Вобщем завернул я клапан ХХ до конца. Когда он отключен двигатель не глохнет а работает ровно. А когда клапан подключаю, то обороты падают и начинают плавать от 500 до 900.
Ничего не понимаю.
Пойду выкручу и закручу еще раз, как в статье написано.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 49 секунд:

Двигатель глохнет только если полностью вынуть электромагнитный клапан. Не знаю что делать.

Полный привод - это диагноз.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/22/2009, 5:59 AM +03
purge:
Вобщем завернул я клапан ХХ до конца. Когда он отключен двигатель не глохнет а работает ровно. А когда клапан подключаю, то обороты падают и начинают плавать от 500 до 900.
не садится клапан в посадочное место.... идёт резкое переобогащение.

блин сказал же уже закручивать клапан до того как движёк заглохнет, провод снят. если не получается осмотресть клапан и седло в крышке карбона не исправное заменить.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

12/22/2009, 10:33 AM +03
клапан работает? жиклер продут?

"Трус не играет..." ©
Dextron

Reg.: 3/9/2011
Posts: 174
From: Красноярск
Age: 37
Car: Шеви Нива GLS 2011, Honda Civic EK2 1997

3/28/2011, 6:09 PM +04
наверное не туда, но проблема в следущем: обороты двигателя стабильны по звуку, но стрелка тахометра как машину завожу какое то время показывает погоду... дергается от ноля до 8 тысяч.... по ощущениям как салон прогреется то приходит в норму....

панель снимал, все провода и контакты ручками подергал, проверил, все в норме... в чем проблема?

Я хороводоводовер
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/28/2011, 6:29 PM +04
В самом тахометре, например. Надо бы проследить провод о катушки зажигания до тахометра. Проходит с прогревом салона, или все же двигателя?
Kennedys

Reg.: 2/3/2011
Topics / Posts: 1 / 27
From: Барнаул
Age: 41
Car: ВАЗ 2121

3/28/2011, 6:40 PM +04
сегодня после чистки карба и снятия эл.клапана началось тоже самое то наберет то сбросит обароты, вывернул клапан , резинка на нем слегка треснута, видимо сильно затянул.. придется покупать клапан, 240 р в Барнауле стоит, жалко блин денег [:(]

bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/28/2011, 8:36 PM +04
Kennedys:
240 р в Барнауле стоит
круто, я вчера купил за 110, и то думал - дорого...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)