Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Похоже у всех одинаковая проблема и никто не может дать дельного совета?

Свобода – это то, что у меня внутри.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Судя по симптомам- Электромагнитный клапан, в жиклёре грязь, плохие контакты ЭК или концевика.
kesav

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 10
Откуда: Коми Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: Ваз 21-20

Уменя было похожее...Когда менял эл.маг.клапан,затянул слишком.Когда выкрутил через нек.время(обороты плавали,то на перекрестке заглохнет),виден был след темный-явно секло.Мне посоветовали поменять верх карбюратора,сказали ,что продавил резьбу.Клапан выкручиваешь примерно четверть -чуть больше оборота и все становится в норме.Я обмазал резьбу клапана герметиком и не довернул до конца пол оборота(на заведеном слышно когда тормозить).Герметик высох и пол года Гут!Гут!И сейчас Гут!(это и было пол года назад...

Всем привет...
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

kesav
проблема решилась также, только я буквально на 5 градусов вывернул его и при работающем двиготеле и он сразу стал работать равномерно.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Вылечился продувкой карбюратора. Посмотрим, на сколько хватит.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Mutronics

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: AngelCity
Возраст: 41

Mutronics:
проблема решилась также, только я буквально на 5 градусов вывернул его и при работающем двиготеле и он сразу стал работать равномерно.
Проблема не решилась, еду и вдруг обороты вобще на ноль упали, лезу к клапану доворачиваю его полностью до конца, все работает нормально, опять еду машина глохнет, опять лезу к клапану и отворачиваю его примерно на 5 градусов и опать еду. И такая дребедень целый день, туда обратно кручу клапан. Думаю если засралось бы, то былобы либо так либо так. Купил седня новый ЭПХХ завтра менять буду, что-то есть подозрение на него т.к. клапан рабочий.
Заменил ЭПХХ, седня доехал до работы нормально.
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

LittleMan:
Похоже у всех одинаковая проблема и никто не может дать дельного совета?
ну тут мож банально бензонасос плохо работать.
мож грузики в трамблере болтаются а скорее всего всё-же карб..у меня похожее было как я его в разобраном виде не мыл-толку НОЛЬ !
и только когда спец вытащил все заглушки и даванул ультразвуком -вылетела из какого-то канала плоская чешуйка из скоксовавшегося масла-и сразу всё стало хорошо! было как-то не устойчиво -возьмет и само заработает и двигло ровно работает -а через день на трассе остановиться нельзя -сразу глохнети без подсоса не едет ...а как чешуйку извлекли -стало всё как новое раьботать и ещё на работе купили фильтры воздушные ..блин..а они все карбы нитками и ворсом загадили ...

..из грязи выеду...и улечу
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Вот начало было в этой теме .
Вобщем завернул я клапан ХХ до конца. Когда он отключен двигатель не глохнет а работает ровно. А когда клапан подключаю, то обороты падают и начинают плавать от 500 до 900.
Ничего не понимаю.
Пойду выкручу и закручу еще раз, как в статье написано.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 49 секунд:

Двигатель глохнет только если полностью вынуть электромагнитный клапан. Не знаю что делать.

Полный привод - это диагноз.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

purge:
Вобщем завернул я клапан ХХ до конца. Когда он отключен двигатель не глохнет а работает ровно. А когда клапан подключаю, то обороты падают и начинают плавать от 500 до 900.
не садится клапан в посадочное место.... идёт резкое переобогащение.

блин сказал же уже закручивать клапан до того как движёк заглохнет, провод снят. если не получается осмотресть клапан и седло в крышке карбона не исправное заменить.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

клапан работает? жиклер продут?

"Трус не играет..." ©
Dextron

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 174
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Шеви Нива GLS 2011, Honda Civic EK2 1997

наверное не туда, но проблема в следущем: обороты двигателя стабильны по звуку, но стрелка тахометра как машину завожу какое то время показывает погоду... дергается от ноля до 8 тысяч.... по ощущениям как салон прогреется то приходит в норму....

панель снимал, все провода и контакты ручками подергал, проверил, все в норме... в чем проблема?

Я хороводоводовер
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

В самом тахометре, например. Надо бы проследить провод о катушки зажигания до тахометра. Проходит с прогревом салона, или все же двигателя?
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

сегодня после чистки карба и снятия эл.клапана началось тоже самое то наберет то сбросит обароты, вывернул клапан , резинка на нем слегка треснута, видимо сильно затянул.. придется покупать клапан, 240 р в Барнауле стоит, жалко блин денег [:(]

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Kennedys:
240 р в Барнауле стоит
круто, я вчера купил за 110, и то думал - дорого...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)