Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Дрон 190
При обслуживании карба отрегулировал пусковое по мануалу и при запуске аж к 4000 сразу стрелка рванула! Необходимо только правильно выставить пусковой зазор воздушной заслонки, чтобы не перелить свечи, а зазор дроссельной регулировать по "вкусу" и в зависимости от времени года. Комбинация этих двух зазоров дает возможность плавной регулировки оборотов кнопкой подсоса и возможность без провалов при холодном пуске.Если без нагрузки увеличить до 2000 и держать,убирая подсос по мере прогрева. Канал картерных газов,лишь показатель изнса компрессионных колец. заслонку на воздешном фильтре не забывай перевдить в соответствующий сектор,чтобы не получить конденсат в кастрюле.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Тинейжер
Да у меня нет секторов. Пластикового патрубка из кастрюли с рычажком. И отдельно его не купить, кажется. Просто к зиме гофру от экрана у коллектора подключаю прямо к кастрюле. Канал был забит до капиталки. И там и кольца и перегородки были поломаны. Живой один поршень был.
Сейчас все равно при прогреве с прикрытой заслонкой выхлоп неравномерный. На горячем холостые в норме и выхлоп тоже. На ходу под нагрузкой никаких отклонений. Электрика и на ходу себя проявляет. В принципе наблюдал на днях инжевую Ниву с таким же неравномерным выхлопом. Может, паранойя?? Из карбовой Нивы захотел получить Мерседес?! [:D]
Ну вот. После бесполезной (пускай будет для профилактики) замены крышки трамблера и бегунка (хорошо хоть, еще полмашины не поменял) нашел причину. Злополучный клапан эпхх! Он просто при езде по зубодробильному грейдеру потихоньку откручивался, пока совсем до состояния "докрутить рукой" не вывернулся. Машинка вообще заглохла на хх и причина обнаружилась. Зная, что "до дури" его вкручивать нельзя, вкручивал всегда от руки и чуть-чуть ключом. Не хватило. Вкрутил до момента упора жиклером и все пришло в норму. И при прогреве на подсосе и на холостых работает ровненько, аки инжектор. [:D]. Тьфу-тьфу! [:oops]
Всем спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Pavel_Nikulin

Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ваз-21213, 1997г.

При торможении двигателем, когда без газа едешь на скорости, допустим подъезжая к красному светофору, при остановке и включении нейтрали обороты уже 300-400. Педаль тормозом 2-3 раза качаю для выравнивания холостого хода до 1000. и так каждый раз . Или в пробке на первой-второй едешь без газа и сразу обороты ХХ падают с 1000 до 300 и машина начинает дергатся. Что может быть неисправно подскажите. Систематически: при езде без газа на скорости.
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Pavel_Nikulin
меняй ВУТ, к бабке не ходить., сам недавно с такой проблемой мучился,за одно и шланг замени итого 3000р и час работы на свежем воздухе.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

батька махно
ойойой, аккуратнее с такой подсказкой...
Pavel_Nikulin
тут сложно ответить точно на вопрос, ответ кроется в карбе, трамблере, вуте, общей настройке системы питания, зажигания, бензонасос, уровень топлива в камере карба, системе грм, натяжителе цепи (как ни странно) и т.д.
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

Legio
Подскажи пожалуйста,как может натяжитель влиять на обороты и, как устранить.?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ди111ма
элементарно...если натяжитель не настроен или уже отработал свое (стандартный), то грм работает рывками (цепь) и по стробоскопу идут скачки УОЗ на +10+30 градусов туда сюда...
это сложно понятно объяснить, это видно по стробоскопу
Legio
как устранить??? установить разрезную шестерню 1-2 рядную, установить пилот исаи натяжитель, настроить распредвал (любой, от стандарта до тюнинга) по перекрытию
Pavel_Nikulin

Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ваз-21213, 1997г.

ВУТ , трамблер, катушку зажигания, комутатор, карбюратор поменял, карбюратор настраивал по различным ФАКам. Так надоело что готов сдаться и отдать машину спецам.
Цепь с натяжителем правда еще не смотрел, но вроде не брякает ничего. Бензонасос завтра поменяю на новый.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pavel_Nikulin
Если карбу больше пяти лет, все твои труды по настройке карба теряют смысл. Сейчас на меня наедут за это, но ты все равно прими это к сведению.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pavel_Nikulin

Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ваз-21213, 1997г.

Карб новый
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Pavel_Nikulin
Шланг ВУТа поменяй. Потом свечи. дальше не знаю пока, чукча сказал думать надо

Лень - двигатель прогресса
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pavel_Nikulin
тут вот какая штука, можно пол двигателя поменять и не добраться до истины, лучше эти деньги пустить в необходимое оборудование, и изучать самому, либо найти просто спецов, и они все сделают
Pavel_Nikulin

Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ваз-21213, 1997г.

да это понятно, хочется самому все научится делать, т.к. планирую дальние поездки на ниве.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)