Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Вот такой возник вопрос: Обороты тоже гуляют на холостом, то 1500, то 500, или вообще глохнет.Замена клапана ЭПХХ результатов не дала. Бак и карбюратор прочистил. Пробег у машины только 500 км. Но стояла 8 лет. Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать. Вот мне интересно, стоит ли возится с моим, или однозначно надо его под замену?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Shomer:
Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать
Если долго стояла, могут рассохнуться прокладки и мембраны. Карб целиком не обязательно менять. Только повозиться придется и инструкцию почитать.

Лень - двигатель прогресса
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Shomer:
Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать.
это мнение не верное... мое мнение.
Lexuz

Рег.: 27.09.2007
Сообщений: 17
Откуда: Кировская область
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 1980

Промыть и продуть карб. Поставить фильтр с отстойником перед ним и воздухан заменить. Выкидывать не надо.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

wwm
+100
Мой опыт 13 лет карб 21073 (солекс) - в норме [:up] , 20лет карб 2107 (озон) - в норме [:up] ! [:hello]
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

У меня как я лежачий полицейский перееду, так пропадает холостой ход. Думал грязь пр встряске попадает, промул бак и продул карб. Проблема не исчезла. Кинул провод от клапана ЭПХХ на плюс, обороты стабилизировались. Буду менять блок управления ЭПХХ, дальше посмотрим.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Shomer
Я тоже так думал. Не спасло! Почитай мои посты здесь https://www.niva4x4.ru/p/Kdb3BzPgTNW8yJwfU--F6w
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Ну если не поможет, попробую поменять тогда кольцо

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Запрыгали обороты ХХ. Да еще как. От 1100-1200, почти до нуля. Причиной оказалась крохотная, еле заметная ворсинка, торчащая посередине жиклера ЭМ-клапана. Не исключено, что ее туда притащило из только что установленного перед этим нового топливного фильтра. Но и этого оказалось, по видимому, достаточно. После прочистки все вернулось в норму.
Alekz

Рег.: 14.08.2008
Сообщений: 13
Откуда: вологда
Возраст: 53
Авто: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

Ну вот и сбылась "мечта идиота"! Приобрел месяц назад "Ниву" 98 года, и сразу появились вопросы. При заводке машинки начали скакать обороты тахометра, стрелка с 1000 до 3000. Но авто работает нормально. Холодную утапливаю заслонку, работает нормально, обороты минимальные и не глохнет, но стрелка на тахометре прыгает. Если на скорости после 60 стоит, как вкопаная. Может кто сталкивался с этой проблемой?.... [:weep]

Чем круче "джип", тем дальше бежать в деревню за трактором!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Alekz
Сейчас тебе скажут: "поиск рулит". Помоему это в электрике.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alekz
Почитай в FAQ статью о тахометре и попробуй увеличить его входной резистор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alekz

Рег.: 14.08.2008
Сообщений: 13
Откуда: вологда
Возраст: 53
Авто: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

Почитал статью... Менял перед этим тросик спидометра, снимал КП. Может там чего отошло? И еще раньше весоковольтный провод от катушки шёл по верху клапанной крышки, ну я его спрятал между крышкой и кузовом.. Да и как увеличить резистор, я в электрике не ас, и ещё эта проблема может привести внезапно к остановке автомобиля во время движения.... Если ничего серьезного нет, не буду и "голову ломать"

Чем круче "джип", тем дальше бежать в деревню за трактором!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Alekz
У приятеля на зубиле аналогичная проблема была. Шаманили, оказалась релюшка зажигания. Не помню, есть ли она в 213-й. Проверяется проводком напрямую от АКБ к катушке зажигания. Если проблема уйдет, то см. все начиная от замка и до катушки.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

у меня на карбе "ОЗОН" с ЭПХХ тоже ХХ не нравится- обычно 800-850, а после поездок уже ~1150. стоит немного заглушенной постоять(минуты 3-4) и уже вместо ~1150 будет ~800.что творится?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)