Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Скачут обороты (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 49
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

6/2/2008, 11:32 AM +04
Вот такой возник вопрос: Обороты тоже гуляют на холостом, то 1500, то 500, или вообще глохнет.Замена клапана ЭПХХ результатов не дала. Бак и карбюратор прочистил. Пробег у машины только 500 км. Но стояла 8 лет. Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать. Вот мне интересно, стоит ли возится с моим, или однозначно надо его под замену?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 52
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

6/3/2008, 12:21 AM +04
Shomer:
Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать
Если долго стояла, могут рассохнуться прокладки и мембраны. Карб целиком не обязательно менять. Только повозиться придется и инструкцию почитать.

Лень - двигатель прогресса
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/3/2008, 7:57 AM +04
Shomer:
Тут пишут, что после 3 лет карб нужно выкидывать.
это мнение не верное... мое мнение.
Lexuz

Reg.: 9/27/2007
Posts: 17
From: Кировская область
Age: 36
Car: ВАЗ-2121, 1980

6/3/2008, 11:22 AM +04
Промыть и продуть карб. Поставить фильтр с отстойником перед ним и воздухан заменить. Выкидывать не надо.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

6/3/2008, 9:08 PM +04
wwm
+100
Мой опыт 13 лет карб 21073 (солекс) - в норме [:up] , 20лет карб 2107 (озон) - в норме [:up] ! [:hello]
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 49
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

6/3/2008, 10:33 PM +04
У меня как я лежачий полицейский перееду, так пропадает холостой ход. Думал грязь пр встряске попадает, промул бак и продул карб. Проблема не исчезла. Кинул провод от клапана ЭПХХ на плюс, обороты стабилизировались. Буду менять блок управления ЭПХХ, дальше посмотрим.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

6/3/2008, 10:41 PM +04
Shomer
Я тоже так думал. Не спасло! Почитай мои посты здесь https://www.niva4x4.ru/p/Kdb3BzPgTNW8yJwfU--F6w
Shomer

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 11 / 233
From: Moscow
Age: 49
Car: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

6/3/2008, 11:03 PM +04
Ну если не поможет, попробую поменять тогда кольцо

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/14/2008, 10:12 AM +04
Запрыгали обороты ХХ. Да еще как. От 1100-1200, почти до нуля. Причиной оказалась крохотная, еле заметная ворсинка, торчащая посередине жиклера ЭМ-клапана. Не исключено, что ее туда притащило из только что установленного перед этим нового топливного фильтра. Но и этого оказалось, по видимому, достаточно. После прочистки все вернулось в норму.
Alekz

Reg.: 8/14/2008
Posts: 13
From: вологда
Age: 52
Car: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

8/14/2008, 11:03 PM +04
Ну вот и сбылась "мечта идиота"! Приобрел месяц назад "Ниву" 98 года, и сразу появились вопросы. При заводке машинки начали скакать обороты тахометра, стрелка с 1000 до 3000. Но авто работает нормально. Холодную утапливаю заслонку, работает нормально, обороты минимальные и не глохнет, но стрелка на тахометре прыгает. Если на скорости после 60 стоит, как вкопаная. Может кто сталкивался с этой проблемой?.... [:weep]

Чем круче "джип", тем дальше бежать в деревню за трактором!
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

8/15/2008, 12:30 AM +04
Alekz
Сейчас тебе скажут: "поиск рулит". Помоему это в электрике.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

8/15/2008, 12:38 AM +04
Alekz
Почитай в FAQ статью о тахометре и попробуй увеличить его входной резистор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alekz

Reg.: 8/14/2008
Posts: 13
From: вологда
Age: 52
Car: гранта (black) 2012, 21213-1998 мурена

8/15/2008, 2:01 PM +04
Почитал статью... Менял перед этим тросик спидометра, снимал КП. Может там чего отошло? И еще раньше весоковольтный провод от катушки шёл по верху клапанной крышки, ну я его спрятал между крышкой и кузовом.. Да и как увеличить резистор, я в электрике не ас, и ещё эта проблема может привести внезапно к остановке автомобиля во время движения.... Если ничего серьезного нет, не буду и "голову ломать"

Чем круче "джип", тем дальше бежать в деревню за трактором!
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

8/15/2008, 2:39 PM +04
Alekz
У приятеля на зубиле аналогичная проблема была. Шаманили, оказалась релюшка зажигания. Не помню, есть ли она в 213-й. Проверяется проводком напрямую от АКБ к катушке зажигания. Если проблема уйдет, то см. все начиная от замка и до катушки.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
danger12385

Reg.: 12/4/2007
Posts: 76
From: Питер
Age: 42
Car: ваз 2121 89г.в.

8/20/2008, 12:46 PM +04
у меня на карбе "ОЗОН" с ЭПХХ тоже ХХ не нравится- обычно 800-850, а после поездок уже ~1150. стоит немного заглушенной постоять(минуты 3-4) и уже вместо ~1150 будет ~800.что творится?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)