Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ARRT:
когда тепло
Греешь на подсосе меньше.

При богатой смеси из-за вытащенного подсоса — да, так и должно быть. И чем больше он вытащен, тем заметней эффект. Не признак.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

katzyn
почитал форум и понял, что дело не в том, что на подсосе грею меньше или больше, а в том, что при сильном холоде в вакуумнике какие-то уплотнители дубеют и он начинает впускать атмосферный воздух в коллектор. а при более теплой погоде этого нет. Сравнивал сегодня:
1. на улице -41, только что заведенная машина, обороты сильно растут( с 2000 до 3000) при нажатии на тормоз
2. теплый бокс на работе, +5, только что заведенная машина, при нажатии на педаль обороты растут незначительно (на одну толщину стрелки)
Вопрос в другом- нужно ли мне обеднять смесь регулировкой карба?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А ты хочешь, чтобы при холодном пуске обороты меньше зависели от тормоза, а на прогретом двигателе зато была бы неправильно отрегулированная смесь? Зачем? [:dntknw] Машины рассчитывают на работу при температурах от -25 и выше, на морозе же, конечно, не всё будет работать так же, как и в тепле. Если на прогретом двигателе всё нормально, то (моё мнение) смесь регулировать не надо. Если не всё — другое дело. Если хочешь, можешь поменять ВУТ, но будет ли новый лучше на таком морозе — ещё вопрос. Я бы просто на твоём месте взял бы эту проблему на заметку и пока бы ничего не трогал.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

ARRT:
Вопрос в другом- нужно ли мне обеднять смесь регулировкой карба?
katzyn:
А ты хочешь, чтобы при холодном пуске обороты меньше зависели от тормоза, а на прогретом двигателе зато была бы неправильно отрегулированная смесь?
Ребята, вопрос чисто теоретический: как вы собираетесь (или собирались) регулировать смесь на прогревочном режиме?

Просто алкотурист...
ren

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 22
Откуда: Н. Челны, Татарстан
Возраст: 39
Авто: 21213, 95г

Вопрос по теме:
На ХХ все нормально, обороты стабильные.
Еду - через определенное время машина начинает дергаться, тахометр скачет (точнее стрелка быстро падает к 0 и обратно). Машина дергается основательно так, независимо от того едешь равномерно или разгоняешься. В общем глохнет на ходу. Временное решение проблемы - проехаться на 5000-5500 оборотах где-то километр-два, а потом можно ехать спокойно километров 10-15.
Мащина 213, карбюратор солекс.
Недавно возился с ЭПХХ, при отключении провода от него обороты поднимаются до 1700.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ren:
213, 95г
Не мучай старичка - выброси. В поиск по слову "нерентабельно".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Э-э... лучше по словам "тахометр скачет"...
ren:
Недавно возился с ЭПХХ, при отключении провода от него обороты поднимаются до 1700.
Это электрика всё...

Просто алкотурист...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ren:
Недавно возился с ЭПХХ, при отключении провода от него обороты поднимаются до 1700.
Maksim:
Это электрика всё...
Нет, это - не электрика...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Пардон, смешал в кучу...
Трудно лечить по фотографии... [:)]
ren, помимо дёргания тахометра (если так, как ты описал - проблемы и здесь) у тебя из-за плохо закрученного клапана ХХ (варианты: смят жиклёр, повреждено посадочное место в крышке) происходит переобогащение смеси, высокими оборотами ты просто прожигаешь свечи...

P.S. Вот сколько лезу сюда (в карбюраторные темы) - каждый раз мысль, что не нужно этого делать. Одно дело видеть машину, другое - описание происходящего владельцем. С одной стороны - не хочется переписывать уже написанного в умных книжках, а с другой - после чтения многих из этих книжек можно понять только одно: написано умным человеком... [:)] Вот только для кого, если понять суть может только такой же умный... [:)]

Просто алкотурист...
MICHALIS

Рег.: 06.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Протвино(Московская Область)
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121(1988г.в.) 1.6 карб, в процессе свапа на 1.7 инж

всем привет))

стоял у меня 073й солекс, а у друга на 8ке такой же только с 8мерочным распылителем и сверлёными жиклёрами для более весёлого разгона(точнее сказать это мой бывший карбюр который стоял на 21083м двигателе двигло я ему продал с разбитой 8ки) карбюр настроеный рабочий был всё было супер пупер пока он емун е достался, так овт решил я поменяться с ним, я ему свой НИВный а он мне этот самый солекс, поставили всё как надо всё тип топ, завожу, и начинают прыгать обороты ХХ от 1500 до 2000...
решил побаловаться количеством смеси, обороты ниже 1500 просто не убираются, нашёл причину не полностью открывается воздушная заслонка тросом подсоса, заменил трос всё норм, отрегулировал ХХ до 900 но прыгать обороты не перестали от 900 до 1500(причём прыжки не постоянные а где то так раз в секунды 3) поигрался качеством смеси - прыжок оборотов упал и тепреь где то от 900 до 1100\1200

на разгон нива не страдает при открытии второй камеры вообще давит что надо

в чём проблема может быть?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А если полностью качества закрутить, глохнет?
ren

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 22
Откуда: Н. Челны, Татарстан
Возраст: 39
Авто: 21213, 95г

Maksim:
ren, помимо дёргания тахометра (если так, как ты описал - проблемы и здесь) у тебя из-за плохо закрученного клапана ХХ (варианты: смят жиклёр, повреждено посадочное место в крышке) происходит переобогащение смеси, высокими оборотами ты просто прожигаешь свечи...
Тахометр показывает правду, мотор то дергается (пытается заглохнуть). Сегодня привел в порядок клапан ХХ - довернул его ключом до момента касания стенки (по мануалу с подсчётом количества оборотов). Машина полегчала в разгоне, появился рык когда вторая камера подключается.
Свечи не смотрел (погода плохая - лезть лень было). Проехался - подергивания проскакивают. Такое ощущение что подача бензина прекращается на мгновения.
После детального осмотра машины оказалось что проблема была в электрике, а точнее в проводах, которые идут на клеммы К и Б катушки зажигания - банальный неконтакт.
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Хэлп, Уважаемые. Нива 21213, реэкспорт, Солекс, клапан ЭПХХ выдран, датчик положения ХХ (масса с карба) не подключён. Прыгают обороты и пытается заглохнуть. Поменял карбюратор на зубильный- ровно полдня нормальной работы, а потом тоже самое. И удивительно, что если поменять блок ЭПХХ- работает ровно минут 10, а потом опять за своё. На динамике не отражается никак. Что бы это могло быть? Уже всю голову сломал. И что это за мембрана на выпускном коллекторе, соединяющаяся металлической трубкой со впускным коллектором?

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Не пойму:
Yurik350:
датчик положения ХХ (масса с карба) не подключён
Yurik350:
полдня нормальной работы
Это как?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Проводок, который на винте ХХ. Что непонятного? После замены карбюратора не дёргалась на ХХ ровно полдня городских поездок, потом глохнуть начала.

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)