Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эксгуматор:
.Стала жрать бензин.Полез,воздушная заслонка не открывается до конца.Отрегулировал.Только обороты стали маленькие маленькие,почти глохнет.
А ещё обрати внимание на заслонку второй камеры, было дело мучился, пока не долез. ВД пролил привод и возвратную пружину и всё ОК. заслонка до конца не закрывается, получается добавок бензина, сгорать всё не успевает, свечи чернеют, а на оборотах их пробивает, газ скидываешь всё по новой. А если пружина закроет заслонку работает нормально. И так туда-сюда.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Не надо мне говорить,что и где смотреть.Я задал вполне конкретный вопрос.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Эксгуматор
Тебе пытются помочь.Не хочешь не смотри,но зачем грубить человеку?
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Эксгуматор:
Не надо мне говорить,что и где смотреть.Я задал вполне конкретный вопрос.
НЕПРАВИЛЬНО! [:no]
И кстати, получил вполне конкретный совет!
Ольгерд:
Тебе пытются помочь.Не хочешь не смотри,но зачем грубить человеку?
ПРАВИЛЬНО! [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

стрелка ухлдит в 5 тысяч изза плохой земли или разводки и сумашествия - самовозбуждения от этого коммутатора

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

обороты могут плавать из-за заедания запорного клапана и поплавков - за корпус например

и вообще магазинный карбюр эт лотерея

шофёр коней - лось
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

А я даже и не думал грубить [:)]
Не стал ничего регулировать,а просто последовал совету Алера и заменил карб.Теперь все супер с учетом,что отрегулировал клапана,зажигание,подтянул цепь.А когда решил промыть старый,то оказалось,что это сделать невозможно,там просто ужжжас!На помойку!
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

А у меня сегодня при сбросе газа обороты не упали. Взяли и остались где-то на 3100-3200. Болт в карбюраторе накрутил, удалось сбавить где-то до 2200. Потом всё восстановилось. Само.
Тоже карб менять???
Возраста его не знаю, но думаю, тысяч 70 он точно прошел.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тяги где-то цепляют...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

А еще вопрос по оборотам. При сбросе газа, например когда вкл нейтралку, обороты резко падают до 300-400, приэтом на секунду-2 подмигивает лампочка давления масла, как-будто хочет заглохнуть, а потом восстанавливаются до норм - 1000 об. В чем может быть причина. Карб новый чуть больше полгода. Замечать стал после диагностики, где мне карб регулировали, уменьшая выброс СО. Может диагност чего-то лишнего накрутил?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Kamil
Да, похоже просто бедная смесь.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Рано я радовался.Первую неделю после замены карба было просто супер.А затем началось..Стала глохнуть,без причины.А потом раз-и завелась.Заменил коммутатор,стало опять норм.На 2 дня.И опять жрет бензин,тупо разгоняется и иногда плавают холостые,вплоть до остановки двигателя.
KuDeSNIK

Рег.: 10.03.2008
Сообщений: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 50
Авто: 2120, 2004 г.в., 1,8, карб

Kamil:
А еще вопрос по оборотам. При сбросе газа, например когда вкл нейтралку, обороты резко падают до 300-400, приэтом на секунду-2 подмигивает лампочка давления масла, как-будто хочет заглохнуть, а потом восстанавливаются до норм - 1000 об. В чем может быть причина. Карб новый чуть больше полгода. Замечать стал после диагностики, где мне карб регулировали, уменьшая выброс СО. Может диагност чего-то лишнего накрутил?
http://izh.2126.ru/articles/ephhvaz21213.php

Там есть про это

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Двигатель карбюраторный, 1,8 л, карбюратор стоит 73-й. Машина временами прекрасно держит холостые обороты, а временами глохнет, но не сразу, а сбрасывая обороты до 500 об/мин и сделав пару-тройку оборотв глохнет. Проявление дефекта не зависит от температуры двигателя.
Что сделано:
1. Заменен трамблер (система безконтактная), отрегулировано зажигание (даже по стробоскопу). Высоковольтные провода прозвонены, "по кругу" проверены заменой на исправный с другого комплекта. Искра нормальная.
2. Отрегулированы клапана.
3. Снят, продут и осмотрен карб. Большой выработки нет, мембраны (ускорительный и мощностных режимов) заменены на новые (хотя и нужды особой не было). Дроссельные заслонки закрываются нормально (было изначально: главная др.заслонка "наточила" уступчик, который мешал свободному полному закрытию, устранено вставкой шайбы, которая выбрала люфт и заслонка закрывается нормально, "на просвет" щели в норме). Холостые держит (вне проявления дефекта) даже при полностью закрученном винте регулировки качества смеси (кто знает: в этом карбе он перекрывает только добавочную проточку, по основной бенз все-равно поступает, т.е. полное закручивае винта не означает полное перекрытие подачи топлива).
4. Заменен электромагнитный клапан с жиклером (почему-то стоял жиклер с маркировкой 39, теперь - 41). Клапан щелкает, электроника проверена по методике. Еще тестировалось с перемычкой 4-6 контакт в разъёме, т.е. при постоянном принудительном включении подачи топлива через этот самый клапан - не помогло.
5. Было обнаружено, что при перекрытии трубки на вакуумный усилитель тормозов дефект исчезает! Заменен шланг и вакуумный усилитель тормозов (на новые).
6. Полностью выключена и заглушена система дожига или официально "рециркуляции" (это приблуда, про которую говорят, что все-равно нормально не работает, все выключают). Это которая совединяет выпускной и впускной коллекторы. Попутно проверено, держат ли элементы системы вакуум - держат.
7. Покладки под карбом без следов подсоса, в нормальном состоянии.

Наблюдения: как писал, от температуры двигателя проявление дефекта не зависит. Пожалуй, только от пользования тормозом. Сразу после отпускания педали тормоза двигатель делает кратковременное увеличение оборотов на 100-200. Иногда после нескольких нажатий педали тормоза (и, соответственно, скачков оборотв) дефект пропадал и обороты устанавливались ровные (около 1000, ну как уж накрутил). Также при проявлении дефекта при наборе скорости (а при этом движок работет классно - тяговит, не чихает) было "бренчание" как при излишнем опережении.

Нужен совет: что ЕЩЕ нужно посмотреть? Очень похоже на "вакуумные" проблемы, раз отражается на опережении зажигания, но где? Все "белые трубки" в норме.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А вот странная ситуация, подскажите? Заводишь движок - все ок. Как только стрелка температуры начинает двигаться можно убрать подсос, все ок. Но как только движок прогреется до 90 градусов (вентиляторы работать начинают) начинаются проблемы с ХХ: то норовит заглохнуть, то до 1500 скачет. [:(] На холодной такого нет. Карб (солекс) вылизан весь. Куда копать?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шланг вакуумника пальцем заткни, и заведи. Будет работать ровно - вакуумник под замену. Я вот только вчера поменял вакуумник, мотор неровно работал. Ну и клапан ХХ проверь, может не до конца закручен и подсасывает воздух.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)