Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Скачут обороты (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

andrewshow:
Тахомер прыгае + - 300-500 оборотов!
Это соответствует изменению оборотов двигателя, или нет? Глюки есть?
Может, у тебя проблема электрическая? Всё нормально с бегунком,датчиком Холла.???
На это не похоже:
Ссылка устарела

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем спасибо! Клапан поставил новый и холостой ход заработал как на новой! Появился холостой ход и сразу же пропал рабочий ход - машина стала куда-то проваливаться как резко нажимаешь на гашетку! Мембрану ускорителя поменял! Распылитель тоже поменял! Свечи которые закрутил вчера(были красного цвета) стали черные, а накатал-то километров 50! Люди Добрые момогите и в этот раз! Если не тяжело напишите что может быть?!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

грязь из под клапана пролетела дальше
посмотри закрывается ли шариковый клапан экономайзера мощностных режимов
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как это проверяется?!
А вот еще, после того как заглушу машину такое ощущение, что воздух куда засасывает!
Народ, где вы?! Ну хоть кто-нибудь помогите!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

andrewshow:
Народ, где вы?! Ну хоть кто-нибудь помогите!
Мы тут. Мы думаем. А ты зря новую тему начал...

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не закрутил до конца новый клапан, отсюда переобогащение смеси, отсюда чёрные свечи, отсюда "сбоение" из-за засранных свечей. Одно тянет за собой другое. Я же советовал посмотреть у меня на сайте , как это всё делается... [:X]
Если слышен "шип" воздуха, когда глушишь авто, то это возможно вакуумный усилитель тормозов или шланг, к нему идущий от коллектора. При таком положении дел с вакуумником и с холостыми оборотами будут проблемы.
Пиши мне в личку, сделаю я тебе автомобиль, а то на форуме всех задолбаешь и машину свою изуродуешь.
Лишний раз убеждаюсь что НиВа это чудо Советского Автопрома! Сегодня утром поменяв масло в Газели отца, решил еще раз залесть в этот несчастный карбюратор: поставил старые диафрагмы и распылитель(был от зубила)! Дергаясь машина проехала км 4, а потом все как раньше - снова полетела! Поэтому СПАСИБО всем кто в очередной раз помог мне!
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Вот тоже заскакали обороты.Полазил по форуму,почитал,полез в карб.Смотрю,клапана электромагнитного нет и провод болтается,стоит заглушка.Купил клапан,блок эпхх,поставил,произошло то,что я ожидал.Все в норме.Но недолго я радовался.Стала жрать бензин.Полез,воздушная заслонка не открывается до конца.Отрегулировал.Только обороты стали маленькие маленькие,почти глохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Я это к чему говорю..Короче с момента покупки я в него не заглядывал.Сколько ему лет даже не знаю,может как и Нивке.А в гараже лежит новенький карб.Может ну его,выкинуть,не перебирать,а поставить новый?Да,кстати,оба карб солекс 21073
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эксгуматор:
А в гараже лежит новенький карб.
Смотря как лежит.... Я тут обнаружил у себя новенький карб, провалявшийся в гараже (неотапливаемом) 6 лет - на выброс....
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Новенький в прямом смысле.Знакомый подарил,он Нивку продал,а карб остался.В коробке даже))
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

У меня вот тоже появились некоторые проблемы...
Завожу, машина работает на подсосе, ровно, минут 7-9, потом обороты начанают плавно идти на спад, за минуту от 1500 оборотов до 300-350, почти глохнет (пару раз даже глохла). Педалькой газа подбрасываю ей в "топку", поддерживаю обороты, 10-15 секунд. Потом у неё как будто что-то открывается, обороты возвращаются в норму (1500), и чем горячее становится, тем больше обороты (ну с этим всё понятно, так и должно быть). В момент прогрева помаленьку убираю подсос. Температура 70, подсос убран, машинка работает ровно и под нагрузкой и на ХХ.
Что за подение оборотов в момент прогрева, понять не могу.

Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Не по теме конечно, но тоже про обороты. Когда завожу машину на холоде на полном подсосе, то когда крутит стартер, но двиг еще не схватывает, стрелка тахометра уходит резко так на оооочень высокие обороты до 5 тыс, но опять же это при том что двиг еще не запустился, после того как начинает схватывать стрелка возвращается в норм положение и после заводки устанавливается на 2 тыс. Нормально ли что по началу она так резко прыгает?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

была у меня такая фигня со стрелкой тока не могу вспомнить что это было, если вспомню скажу

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

по моему проблема относилась больше к стартеру, память потихоньку возврашается

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

все сдаюсь слероз победил....
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Да кстати замечать я это стал после замены аккума. На старом вроде не было, хотя как это связано...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А насчет стартера, летом снимал его, потому что после заводки он на несколько сек издавал противный звук (что-то похожее на некоторый скрежет, ну думаю все такое слышали), после смазки оси он был установлен на место.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Скачут обороты (карбюраторная)