Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики. Они хотят узнать мнение потребителей, т. е. нас - нивоводов. А поскольку самый авторитетный в рунете форум по Ниве - наш, к нам они и обратились.

Коллеги, это серьезное обсуждение, прошу отнестись к нему со всем вниманием и не флудить. И давайте будем реалистами: в Ниву-3 никогда не поставят 40-дюймовые колеса и 200-сильный дизель.

Полагаю, что начать нужно с обсуждения концепции Нивы-3, а позже - перейдем к деталям конструкции. Если обсуждение пойдет удачно, не исключено, что к нам подключится и техническое руководство ВАЗа. Можно будет создать специальный раздел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

Leth:
В общем все хотят что то вроде этого )

http://img269.imageshack.us/i/37618894.jpg/
вот это как раз таки на любителя....

С уважением, Игорь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sergio_id Вот http://www.4x4.tagaz.ru/ обратите внимание!Отличная машина как и для города так и для грязи.Больше вам ничего расписывать не буду наверно возьму ту машину,что показал по сцылке и не буду недяться.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Leth:
А вот вам еще один вариантик на тему концепции:
http://www.livejournal.ru/themes/id/5575
Если такой вариант как на картинке будет без староНивских болячек и ценой до 15-16000 у.е., то успех будет около 80%.
20% по утилитарности этот вариант не возьмет, рыбаку или дачнику новый дизайн глубоко по барабану.
ИМХО категория пользователей расширится за счет молодежи.
При цене выше 20000 у.е. (при нашем качестве) - конкуренцию с иноджипами проиграет.
Главное, что просматривается Нива 1, и явно что это новый автомобиль, а не рестайлинг.
Сделать минимум 3 комплектации, база (первая компл.) должна быть максимально пустой.
Но у меня почему-то уверенность 100%, что никогда мы такой Нивы 3 не увидим...
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

[:P] шиш Вам без нивовских болячек!
я задал прямой вопрос о мостах-хлипких полуосях и силуминовом переднем редукторе-уважаемому представителю АВТОВАЗА и вместо ответа получил уход от ответа-дескать ради ваших соревновалок-охоты-рыбалки никто ничего усиливать не собирается,а я вообще кузовщик...
таким образом,мы будем иметь новый кузов на базе новой концепции,новый салон,офигительный выбор по двигателям и дополнительному оборудованию,НО СОБРАННЫЙ НА БАЗЕ СИЛУМИНОВОГО РПМ,ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ПОДВЯЗАННОМУ К ДВИГАТЕЛЮ-ачто-и так покупают-И СОПЛИВЫХ ПОЛУОСЕЙ В ЗАДНЕМ МОСТУ,РАССЧИТАНОМ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО АСФАЛЬТУ на колесах 205/70/15 или чего уж там 205/55/17 кроссовер-перкетнегю [:down] [:down] [:down] [:hang] [:puke] [:puke] [:puke] [:X] [:X] [:X] очередной дристайлинг
спасибо вам автоваз за вашу заботу ездить по говнам на красивом автомобиле на 17ых дисках,раскладываясь(для тех,кто не в теме-ломаясь)в каждой лужице-колейке,покупая запчасти из силумина,бесконечно обогащая ваЗ!!!
лучше блин уазик у военных куплю-старый надежный козел

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Не ужели автовазовцы до сих пор не проанализировали, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР эту каракатицу-ниву покупали , покупают (и возможно и дальше будут покупать)?
Потому что ее берут не пижоны а именно те кто ценит ее за ее практические своиства:
-неброскии внешнии вид, аскетическии салон (поцарапал-сам подкрасил)Сергеи, не идите по пути GM( куча восклицательных знаков)
- возможность с комфортом проитсь по трассе (не знаю чего там и у кого жужжит и дрожит, но у меня на мудовых гудричах машина идет в легкую по трассе заявленную максимальную скорость и тихо в салоне (как это сделать- написано в ветке экстрим)
-экономичныи инжекторныи двигатель- ДА- при 4WD он ест по трассе 8.5 литров на сотню при скорости 90 км. в час
-Много места на переднем сиденье - я не могу сидеть (сидя -а не лежа или не поджав коленки)ни в однои вазовскои машине кроме нивы
-возможность хапануть медку на бездорожье (вполне достаточно для любителеи выездов на природу , охотников и рыболовов)
- И наконец- эту машину можно довести до ума своим руками.(отдельное спасибо Алеру и компании ,если бы не его портал я бы уже давно отказался от этои погремушки на колесах)

теперь ее минусы, о которых мы вам твердим постоянно, но Вы их упорно отказываетесь слушать:
- классическая нива-маленькии салон ссзади- по факту это двухместная машина .
- РК висит на кузове-ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНО. И наконец, почему двухступенчатая раздатка? Хотим три ступени с понижаикои до 5......(пусть хотя бы как опция)
- Двигатель под нагрузкои "ложится" на правыи бок - отсюда отрывает правое крепление КП от кузова , РПМ привязан к двигателю-привет вибрации (его нужно отвязывать- и ВЫ это признали -см. шеви-ниву
- Слабые лонжероны (они заточены под асфальт и не более того) замена лонжеронов обычно заканчивается заменои машины и отказом от дальнеишеи дружбы с нивои.
-слабая трансмиссия . Вы это так же признали начав делать привода 24 шлица. Признали. Но не совсем , см. палки приводов и полуоси [:)]
-слабыи заднии мост. Вы также признали это (см.Рысь). Я бы тоже хотел заднюю независимую подвеску,это была бы ну просто мечта но я НЕ ВЕРЮ что ВЫ ее осилите,
-И наконец ЗАБУУДЬТЕ про силуминовыи РПМ

Теперь возьмите Самурая или Джимика (эти машины японцы создали -увидев НАШУ НИВУ). Сколько они весят? Сколько весит их рама?. Сколько весят нивовские лонжероны, которые сеичас интегрированы в кузов? НЕ проще И БЫСТРЕЕ ли будет собирать на конвеере агрегаты на раму а потом на все это ставить кузов? На сколько
потяжелеет НИВА в этом случае, на 50-60 кеге? смешно.
ВОТ что я понимаю под термином "новыи кузов"
Я понимаю , почему в этои дискусии не участвуют местные гуру ДЮК, КЕРОСИН, RUST, САМОПРЫГИ, ЛАБОРАТОРИЯ 4х4, - ДА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПЕРЕРЫЛИ НИВУ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК, ПРИШЛИ К ВЫВОДУ ЧТО НИВА-ЭТО УТОПИЯ И УЖЕ НЕ ВЕРЯТ ЧТО русскии автопром
на что то способен.

ЗЫ-И если бы не таможенные пошлины -насквозь коррумпированного автоваза уже давно бы не было.
Если автоваз не хочет потерять НИВУ-не идите по пути гламура и внешнего вида, а делаите упор на практичность и надежность.
И лично я не куплю старые грабли в новои обертке "НИВА-3"
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

bambr:
Leth писал(а):
А вот вам еще один вариантик на тему концепции:
http://www.livejournal.ru/themes/id/5575

Если такой вариант как на картинке будет без староНивских болячек и ценой до 15-16000 у.е., то успех будет около 80%.
20% по утилитарности этот вариант не возьмет, рыбаку или дачнику новый дизайн глубоко по барабану.
ИМХО категория пользователей расширится за счет молодежи.
При цене выше 20000 у.е. (при нашем качестве) - конкуренцию с иноджипами проиграет.
Главное, что просматривается Нива 1, и явно что это новый автомобиль, а не рестайлинг.
Сделать минимум 3 комплектации, база (первая компл.) должна быть максимально пустой.
Но у меня почему-то уверенность 100%, что никогда мы такой Нивы 3 не увидим...
увидим-увидим! [:P]
так что скоро всем,кто хочет утилитарности придется забыть об управляемости,комфорте,теплой печке и удобстве передвижения по городу-им придется пересесть на уазик
а всем,кто купит новую ниву3,придется забыть о съездах с асфальта-не сможет она ездить с шестерочными редукторами,полуосями и силумином спереди,а также убогим ступичным узлом и двигателем больше 100 лошадей по даже легкому бездорожью-все будет рваться даже на штатных колесах-и упаси вас Господь поставить что-либо более зубастое-сразу лишитесь трансмиссии и сцепления-его,по всей видимости тоже от кАлассики поставят-чтобы ремонтопригодность и дешевизна были на высшем уровне-кАлассику же сняли с производства-надо же куда-то впихивать детали,которые для жигулей наделали-вот и будут первые нивы3 собираться из Тазовского г...А когда запасы этого закончатся,придет спаситель Рено-у которго запчасти по большому счету-хуже наших,а машины сделаны так же криво
готовьте денежки на запчасти,господа
и пусть нива3 будет стоить дешево
вы все равно отдадите вазу разницу между покупкой нового лэнд крузера и нивой3 путем покупки запчастей-что ж каждый выживает в условиях рынка,как может-кто-то сразу хочет много,но за качественный продукт,а кто-то делает гамно и продает задешево(все знают,что шниваводы свои машины ШНГ называют-последняя буква обо всем говорит),постепенно вытягивая бабло из покупателя

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

да куда вы денетесь-рассуждает ваз-будете вы покупать машины-потому что дешево-а если не будете покупать-мы вас с помощью пошлин задушим и тогда КЭтайцы будут стоить как крузак-а за столько денег вы их не купите-потому что нищие [:P]

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

а ваз теперь на коне
во-первых,дали им кредит-в условиях кризиса такпомогли-просто спасли от разорения-если честно-зря-лучше бы обанкротился этот замечательный завод-глядишь,на его месте что-либо путное бы открыли
во-вторых,даже наш премьер купил Ниво-и все,ваз подумал,что именно своим кроссовером-паркетником они смогут достойно выехать из кризиса...
их никогда не интересовало мнение народа
потому что народ хавает ниву,которой уже исполнилось больше 30 лет и надо менять-надо менять все-не только кузов и салон
нужно менять трансмиссию-мосты,раздатку,коробку,-двигатели-делать выбор бензин/дизель-можно не менять только подвеску-и то переднюю было бы хорощо доработать,нужно поменять ступичный узел
по новому сделать несущую конструкцию-
вы думаете ваз все это будет делать????????????зачем???????на это нужны деньги!!!!!!!!!!!!!!а денег у них нет!вот поэтому и ищут дружбы то с ЖМ,то сейчас с рено...
удачи вазу в очередном обмане русской души-такой широкой и любящей простор...который,к сожалению,мы больше никогда не увидим-так как дальше 5метров от асфальта съезжать на ниве не рекомендуется-так как это "автомобиль" И ОН "должен ездить по дорогам"-то есть типа эксплуатация по назначению
а для бездорожья есть уазики и трактора
ну почему мы уходим от утилитарных автомобилей?-у нас что,дороги начали нормальные делать и лесов стало мало с болотами,что всем пора пересесть на кроссоверы?не понимаю
идиотизм
умом Россию не понять

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Флуд о китайцах, про "манагеров автотаза" и тем более про правительство безжалостно сносится. Вам создали тему не для подобного флуда, а чтобы обсудить концепцию новой, перспективной разработки ВАЗа, прошу не уклоняться от темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

короче,внешне вообще ничего не надо менять
так удовлетворяться и те,кто хочет радикальных изменений и те,кто является их ярым противником
на нет,как известно,и суда нет
нива=утилитарный легендарный автомобиль
наряду с гелендвагеном,патрулем,дефом,крузаком
можно лишь немного поменять интерьер:
панель немного другая(честно говоря-магнитола в печке-не самое лучшее решение [:;)] )
сидушки с боковой поддержкой(у меня,например,от форда стоят)
а где вы разместите подстаканники мне,например,фиолетово...
создайте нормальные,крепкие мосты и возможно,надежные двигателя-и цены вам,господа конструкторы,не будет
большинству нужны именно:
надежность
прочность
кондовость
утилитарность
кому не надо утилитарности могут выбрать принципиально другие автомобили:
1шевроле-нива
2каптива

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Предлогаю добавить такой вариант: выпускать Ниву в виде конструктора "Сделай сам". Я бы купил такой вариант, серьезно.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Вот моё виденье новой концепции:
1. Кузов - доработан с учётом аэродинамических требований, но стиль оставлен прежним
Интегрированная рама по типу паджеро 4, пространственная рама (фантастика), на крайней случай хорошо доработанный принцип несущего кузова (не будут отрываться буксировочные проушины, задница будет крепиться не к воздуху, передние лонжироны усилены).
2. Салон - шумоизоляция, аудиоподготовка, удобные сиденья как спереди так и сзади
3. Трансмиссия - не доработана старая копеечная, а создана принципиальна новая, выдерживающая нагрузку от колёс до 33 дюймов, но и в то же время комфортная для любителей езды по асфальту (пример ТЛК 80, патруль и куча других иномарок)
Самое главное МОНОЛИТ коробки и раздатки.
4. Принципиально новые двигатели, линейка бензиновых и один дизельный для любителей бездорожья.
5. В опциях
-ГУР
-Кондиционер
-АБС, ЕСП
-всякие остальное по мелочи
Всё, мне больше ничего не надо, остальные плоды своей больной фантазии я сделаю сам.
Самое главное чуть не забыл. ЦЕНА до 350 000р. Иначе это всё никто покупать не будет (пример ШНГ ФАМ).
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Внешне меня машинка абсолютно устраивает.
Всю целиком ветку не читал, поэтому наверняка во многом повторюсь.
Усилить кузов не помешает, возможно рама. Повышение безопасности. Убрать запаску из-под капота.
Копеечные фары меня бесили всегда. Чтобы поменять лампу, надо запастись терпением и матюгами. Ведь уже есть более совершенные пятёрочные/восьмёрочные.
Необслуживаемые ступичные подшипники.
Возможность установки резины 235\75\15 без резки.
Задняя дверь, открывающаяся в бок, можно запаску на неё.
Новые двигатели. Желательно экономичные...

Ну и конечно повысить качество сборки - это самое главное. И качество самих комплектующих.

По салону лично меня всё устраивает. Сиденья надо бы тоже пересмотреть, потому что даже в новой рабочей шниве я чувствую себя некомфортно. А после, когда пересаживаюсь в свою ниву с сидениями от гольфа-2, чувствую чуть ли не наслаждение...
Я не думаю, что инженеры Фольцвагена затратили больше материалов и времени на изготовление сидений, чем инженеры ВАЗа, но результат чувствую пятой точкой...

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Николаевич
Пофлудить захотелось? [:X] [:X] [:X] Из-за твоих лирических отступлений банально снес пост.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Snowchaser
Срочно на первых страницах или в Яндексе смотреть значение слова "концепция".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

sergio_id
Не слушайте этих "экстримщиков"!!!!
Им чего не дай, они все под "котлету" затачивают.
Независимой задней подвеске- БЫТЬ!!!!!
За это Вам многие простые водители спасибо скажут , поняв, что задок Нивы уже не бросает в повороте. Я на СР-В это хорошо понимаю.
Про плохое качество разработки(мнение некоторых):
Ребята, посмотрите на Шниву- там разработчики очень много дефектов устранили, так чего же вы не верите, что на Ниве-3 не устранят остальное?

Плавали, знаем!!!!
digited

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: Нивка 2121

sergio_id
1. Можете ли вы прокомментировать недавнюю новость о том, что ВАЗ выкупит СП и производство шевика?
2. В случае Нивы-3 нужно учитывать то, что уже есть. Есть Патриот - тяжелый рамник не нужен. Есть Тагер и Джимми - трехдверник за 550К+ не прокатит. Есть СГВ - 700К+ все-в-одном не прокатит, да и ВАЗ не потянет.

Нива должна быть дешевой во-первых, во-вторых - лишенной самых очевидных проблем классической нивы: совсем дохлый двигатель, промвал между кпп и раздаткой, совсем плохая вентиляция салона, тяжелое сцепление и рулевое, шумность/вибрации.

Нива должна быть дешевым вседорожником - это единственная ниша: одно то, что она неверноятно неплохо продается даже такая, какая есть, должно дать вам верный знак. Просто посмотрите местный FAQ и учтите самые очевидные проблемы, и будет то, что нужно. Заложите в кузов и агрегаты серьезный прочностной ресурс, и цены машине не будет.

Имхо, ГУР и ЗДТ - обязательны, а ABS и кондиционер - нет (кондей можно опцией).

Спасибо, что пришли "в народ" пообщаться, роскошь общения с представителями автозавода - весьма редка.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Меня существующая концепция не устраивает только слишком короткой базой и пассивной безопасностью - удлинните Ниву до размеров форы и доработайте хоть до 4 звезд на краштестах. Об остальном уже писал, но снесли. Другие, кстати, тоже о том же говорят, так что не важно. Что бы там на ВАЗе не делали, если Нива будет стоить больше 350 тысяч, я ее никогда не куплю. Мне она нравится за ценовую доступность и ремонтопригодность. Даже в Германии ее за это любят. Ей бы качество подтянуть и избавиться от мелких болячек, архаичные детали заменить на современные. Надо быть реалистами, концепция Нивы закончена, ее не нужно менять, просто в существующих рамках доработать. Вранглер вон сколько выпускают - что в нем поменяли? Нива из той же категории легендарных автомобилей. Если создать с нуля новый автомобиль, он будет слишком дорог. Так можно потерять свою нишу на авторынке, а в новой ценовой категории очень много конкурентов, и ВАЗ там больших успехов не добьется.
ИМХО, если делать Ниву-3, то паралельно с существующей, но доработанной.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением