Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2009, 9:18 PM +04
Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики. Они хотят узнать мнение потребителей, т. е. нас - нивоводов. А поскольку самый авторитетный в рунете форум по Ниве - наш, к нам они и обратились.

Коллеги, это серьезное обсуждение, прошу отнестись к нему со всем вниманием и не флудить. И давайте будем реалистами: в Ниву-3 никогда не поставят 40-дюймовые колеса и 200-сильный дизель.

Полагаю, что начать нужно с обсуждения концепции Нивы-3, а позже - перейдем к деталям конструкции. Если обсуждение пойдет удачно, не исключено, что к нам подключится и техническое руководство ВАЗа. Можно будет создать специальный раздел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Iruta-san

Reg.: 11/2/2008
Posts: 109
From: Москва
Age: 34
Car: 21213, 1997 г.

6/16/2009, 9:36 PM +04
а где, извините, концепцию собсно глянуть?

sergio_id

Специалист ВАЗа

Reg.: 6/11/2009
Posts: 32
From: Тольятти
Age: 55
Car: -

6/16/2009, 9:38 PM +04
Спасибо. Алексей!
Для начала представлюсь Сергей Добров, инженер-конструктор управления проектирования кузова ОАО "АВТОВАЗ".
Тема НИВА-3 уже некоторое время фигурирует в наших планах. Рано или поздно она должна случться. Лично я считаю Ниву лучшим проектом ВАЗа за все время.
Итак интерсует ваше мнение, уважаемые нивоводы, какой же все таки должна быть следующая генерация этого автомобиля? Что она должна сохранить от старой, от чего избавиться?
С уважением, Сергей.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Iruta-san:
а где, извините, концепцию собсно глянуть?
Именно о концепции сечас и идет речь. Готовой нет и тут не будет. Этот документ строго для служебного пользования.
ivan1

Reg.: 10/7/2007
Posts: 148
From: Москва
Age: 33
Car: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

6/16/2009, 9:57 PM +04
sergio_id
Я считаю, что нужно сделать следующее:
Обратить особое внимание на качество запчастей идущих на конвеер и отсечь бракованные детали, чтобы ресурс деталей был соответствующий как например в СССР. Не мешало бы сохранить проходимость на уровне 2121.
vnau

Reg.: 6/2/2009
Posts: 9
From: Ростовская область
Age: 46
Car: нива 21213 1995г. двиг. 2005г. ГБО Ловато

6/16/2009, 10:19 PM +04
Соглашусь с вышеизложенным, а от себя коротко, если это вообще можно совместить - проходимость + комфорт + улучшенные шоссейные свойства(задолбало плестись в хвостах [:X] ) и естесно + качество, качество и качество....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2009, 10:20 PM +04
КОНЦЕПЦИЯ (лат. conceptio) — 1) генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ; 2) система взглядов на процессы и явления в природе и в обществе…

Давайте пока не углубляться в фары-ШРУСы-мосты... Со временем мы и до них доберемся. А то пока получается флудерская свалка разнородных мнений.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sergio_id

Специалист ВАЗа

Reg.: 6/11/2009
Posts: 32
From: Тольятти
Age: 55
Car: -

6/16/2009, 10:23 PM +04
ivan1
Вот это уже хорошая информация!
Что касается качества запчастей, металла, и т.д. То тут многое зависит и от вас, некоторых владельцев Нив, работающих на заводах-поставщиках, металлургических заводах и хим. промышленности. Мы работаем преимущественно с отечественными предприятиями - это дешевле, но далеко не всегда качественно. А выбора большого увы нет. Много монопольных поставщиков. Тут либо со скрипом что есть, либо остановка конвейера. Увы. Зарубежные поставщики готовы предложить свои услуги и в прошлом году некоторые позиции были даже дешевле отечественных (!), но вот он кризис, скачек курса валют и импорт уже невыгоден. Правильно в СССР все было значительно лучше, было меньше коммерции наверно, а больше ответственности каждого. Но так мы уйдем от темы в политику. [:)]
Металлические бампера сейчас вряд-ли возможны. В современном дизайне это маловероятно. А самое главное - новые правила по защите пешехода при наезде.
Iruta-san

Reg.: 11/2/2008
Posts: 109
From: Москва
Age: 34
Car: 21213, 1997 г.

6/16/2009, 10:25 PM +04
Ок, спасибо за разъяснение [:)]

В таком случае, хочется в концепции видеть повышение качества изготавливаемых агрегатов, сборки(в чем я очень сильно сомневаюсь - собирать-то будут явно не те, кто документы разрабатывал), и мааааленькую мелочь - не называйте вы её Lada 4x4
[:oops]

Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/16/2009, 10:28 PM +04
Этот автомобиль должен остаться в нише(и в ценовой в том числе), где и 21214. Он(автомобиль) должен ехать и по бездорожью и по асфальту, т.е. [:)] Всетаки Нива это среднее между внедорожником и шоссейным авто, т.е. легковой автомобиль с повышенной проходиомстью. ШНива более к шоссе подходит, т.е. на жестком бездорожье которая позволяет преодолевать Нива, ШНива может поколечить себя или не проехать из за массы, размеров.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 47
Car: Нива 21214 НОВАЯ

6/16/2009, 10:32 PM +04
Если тока о концепции.... то НИВА должна быть чуть больше, как ФОРА !

Я добрый....
Iwan777

Reg.: 9/8/2008
Posts: 155
From: Архангельск
Age: 34
Car: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

6/16/2009, 10:36 PM +04
sergio_id
Под старой Нивой подразумевается ВАЗ 2121 ВАЗ 2131 и их различные конфигурации или Шевроле Нива?

Считаю что новый автомобиль должен быть 5-ти дверным, проходимость ни в коем случае снизиться не должна, кузов должен быть цельным, необходимо улучшить манёвренность (то есть уменьшить радиус разворота) по сравнению с ВАЗ 2131, окраска должна осуществляться с предварительной грунтовкой кузова (моей Нивке всего 5 лет, а по всему кузову уже пошли пятна ржавчины, хотя у отца на УАЗике 1985 года выпуска до сих пор таких пятен ржавчины нет), у Шевроле Нивы багажный отсек маловат,

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 40
Car: 2121. 1983г.

6/16/2009, 10:36 PM +04
Так Нива-3, это что будет, я не понял. Рестайлинг старой, или совсем новая машина?
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 364
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

6/16/2009, 10:46 PM +04
Конструкторскому отделу АВТОВАЗа надо всего-лишь перечитать ветку
"Нива экстрим" [:hello]

По моему скромному мнению:
1. Оставлять несущий кузов, но с усиленными лонжеронами.
2. Возможность установки как 1.7-1.8 старого мотора, так и что-нибудь типа реношного 2.0 как на москвиче и обязательно дизельного мотора.
3. Предусмотреть вариант разных коробок-раздаток, или модифицируемых на уровне запчастей....то-же самое и про РПМ-РЗМ.
4. Генератор от 80А и выше...можно тоже несколько разных моделей, чтобы вставали без переделок.
5. увеличить ход подвески.
6. вернуть на приборную панель вольтметр и манометр.
7. предусмотреть возможность установки шнорхеля
8. сапуны штатно вывести в подкапотное и повыше [:)]
9. по поводу кузова....мне нравится 3х дверка....или фора.
пятидверка только шнива...крок визуально длинноват и громоздко смотрится (примерно как хаммер-лимузин (да простят меня кроководы))

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Олегарх

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 101
From: Невинка
Age: 45
Car: 21214 02г.в.

6/16/2009, 10:55 PM +04
имхо -кнцепция-
Нива должна остаться народным автомобилем, , а это значит-дешевыи, надежныи и НЕ гламурныи автомобиль. И она должна перестать быть «легковым автомобилем повышеннои проходимости» а должна стать ДЖИПОМ.
Кроме того должна присутствовать преемственность поколении. (т.е. Запчасти с новои машины должны подходить к старым нивам и наоборот)
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 40
Car: 2121. 1983г.

6/16/2009, 10:59 PM +04
Возможно должно быть несколько вариантов кузовов, различающихся размерами. Базовый например трехдверный, и покрупнее, пятидверный. Наподобие Паджеро. Там есть совсем маленький, и полноразмерный. И еще, чтобы кузов не гнил, максимально использовать не металл, а что-то другое. Пластмассу и тд. Увеличить количество ниш для мелочевки.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2009, 11:03 PM +04
Все, что не относится к концепции - безжалостно вычищено.

Приберегите свои мысли на будущее - вам еще доведется их высказать. В этой теме будет поддерживаться строгий порядок - будьте к этому готовы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением