Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики. Они хотят узнать мнение потребителей, т. е. нас - нивоводов. А поскольку самый авторитетный в рунете форум по Ниве - наш, к нам они и обратились.
Коллеги, это серьезное обсуждение, прошу отнестись к нему со всем вниманием и не флудить. И давайте будем реалистами: в Ниву-3 никогда не поставят 40-дюймовые колеса и 200-сильный дизель.
Полагаю, что начать нужно с обсуждения концепции Нивы-3, а позже - перейдем к деталям конструкции. Если обсуждение пойдет удачно, не исключено, что к нам подключится и техническое руководство ВАЗа. Можно будет создать специальный раздел...
|
|
| 195 older posts on previous pages |
|
Reg.: 6/15/2008 Topics / Posts: 3 / 4599 From: Сосновоборск Красноярский край 24rus Age: 38 Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019 | +1 только хотелось бы сохранить размеры и вес, вместе с тем иметь новую трансмиссию и двс. Только при таким дизайне получим мы рестайлинг как у шн и будем при своих знакомых железяках. |
|
Reg.: 2/8/2009 Posts: 15 From: Калуга Age: 36 Car: Ваз 21213 96г.в. | Хотелось бы все-таки сохранить важное преимущество нивы - отсутствие пластикового обвеса и металлические бампера. Чтобы можно было без проблем подвинуть мордой сугроб или проскрести по глубокой колее в деревне. А если уж так хочется походить на красивые паркетники, можно сделать внешний пластик дополнительной опцией.
А вообще, лучше все усилия направить на качество. Продумать каждую мелочь и по-человечески собрать. Получим отличную машину. |
|
Reg.: 5/25/2006 Topics / Posts: 10 / 1259 From: Москва Age: 19 Car: 214, vw | люди, абстрагируйтесь от техники и подумайте "зачем вам нужна нива-3?"
каждый 3-й пост про колеса и трансмиссию... если и дальше так будет, то до обсуждения технических моментов мы не дойдем никогда, а эта тема окажется в помойке... Wild_and_Free: отсутствие пластикового обвеса и металлические бампера
sergio_id: Металлические бампера сейчас вряд-ли возможны. В современном дизайне это маловероятно. А самое главное - новые правила по защите пешехода при наезде.
"Трус не играет..." © |
|
Reg.: 11/2/2008 Posts: 109 From: Москва Age: 40 Car: 21213, 1997 г. | Читаю, и потихонечку понимаю, что большинство останется в пролете ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Ну давайте, опровергните меня - только рад буду А эскиз JJ и мне нравится ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Name: Андрей Линтюгов Reg.: 6/17/2009 Posts: 13 From: Армавир Age: 56 Car: ВАЗ 21213 1999, 1.7i, сиденья Nissan Sany 1989 г. | ingvios: И пора уже на Ниву с завода навешивать нормальные зеркала-лопухи с подогревом.
чтобы не замусоревать пишу ссылки За рулем №9 2008 01.09.2008 Статью прочитали 46361 раз она находтся здесь http://www.zr.ru/articles/57368я чтото в наших автосалонах не стречал подобной.....(или просто не обращал внимания зеркала если что можно и самому поставить) это не главное правильно УВАЖАЕМЫЙ ALER ![Smile [:)]](/em?em=KQ) удалил мое первое сообщение блин уже на 14 страницах и все одно и тоже хотя концепцию можно определить одним предложением "Не дорогой надежный вседорожник для активного отдыха" ну тока не такой монстр как на 12 странице где я давал ссылку
|
|
Reg.: 6/11/2009 Posts: 32 From: Тольятти Age: 61 Car: - | ilya: Почему вы считаете, что прочный кузов и колёса размера 235/75/15 это заготовка для экстрима? Практически все паркетники по размеру носят такие колёса, только диски у них 17,18, а диаметр и ширина те же.
А нужны ли всем такие колеса? Тут уже кто-то писал, про подъемы на глиняной горке. А ведь эти колеса добавят в стоимости авто существенно. И далеко не собственной ценой. Поймите правильно - ни один автомобиль не может удовлетворить буквально всех желающих. Перечитайте все сообщения - сколько противоречивых пожеланий! И опять же "паркетники", а кому-то это слово оскорбительно. Конечно рядовой потребитель будет рад практически вечному автомобилю, но купить его, скорее всего, не сможет. Вы в большинстве своем ставите неразрешимую задачу: Цена такая же как 2121Х, но машина во много раз лучше. Проще всего сделать дорогой автомобиль. Но дешевый и при этом безупречный... Ay49Mihas: прочность трансмиссии Нивы важна и не монстростроителям. Я пару раз "летал" --- на скорости попадал на кочку и на неё подскакивал, с отрывом всех колёс. При этом почему-то страдают лонжероны (ай, ну зачем неэкстриму прочность?)
Это что не экстрим?!!! Это нормальная эксплуатация автомобиля? Автомобиль вообще-то для езды, а не для полетов! А кто-то еще и мост задний умудрился погнуть... Ребята вдумайтесь о чем пишите!
В кузовной теме мне запало в душу сообщение об автомобиле, у которого сгнило днище. Т.е. если бы не это машина бы еще поездила. Сегодня на нынешнюю Ниву вводить цинк не получится, увы. Причин много. А вот на новой оцинкованный металл должен быть обязательно! rus93: За рулем №9 2008 01.09.2008 Статью прочитали 46361 раз она находтся здесь http://www.zr.ru/articles/57368 я чтото в наших автосалонах не стречал подобной.....(
На сколько я знаю она уже выпускается. Правда пока не в полном объеме. Зеркал пока не видно, облицовка радиатора старая и останется, интерьер ожидается после нового года (хотя с этим кризисом...). А вот механика обновленная. Кстати это же касается и 2131. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | sergio_id Как ты считаешь, не пора ли закрыть тему о концепции? Уже дня три ни одной свежей идеи высказано не было - только переливание из пустого в порожнее, повторы уже сказанного, причем - многажды сказанного.
Если ты предложишь обсудить какую-то подсистему - можем создать новую ветку.
|
|
Name: Борис Reg.: 1/30/2006 Topics / Posts: 4 / 1047 From: Петропавловск, Казахстан Age: 67 Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП | sergio_id Действительно, разнобой требований имеет место. Но и надо "метод пересечений" применить. Может напишешь ещё раз итоговую, на твой взгляд таблицу требований. Уточнённую, так сказать. Для подведения ещё одного промежуточного (или окончательного) итога.
Начинал с Нивы и этого форума |
|
Reg.: 6/15/2008 Topics / Posts: 3 / 4599 From: Сосновоборск Красноярский край 24rus Age: 38 Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019 | Если есть название такое "нива3" то уже какие то намётки то есть? Неверю что просто вот так вот вы зашли сюда и сказали "так и так есть мысль" это всётаки не в гараж пойти и что то приварить или отрезать, а серьёзный план действий на продолжительное время с затратами различных ресурсов. Ой неверю что у вас там уже неприкинули что откуда взять и как что будет, а то мы тут всё мечтаем об усиленных приводах да стальных редукторах. |
|
Reg.: 10/20/2007 Topics / Posts: 7 / 4557 From: Красноярск Age: 43 Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979 | sergio_id: Это что не экстрим?!!! Это нормальная эксплуатация автомобиля? Автомобиль вообще-то для езды, а не для полетов!
это не экстрим для наших дорог (на которых асфальт сходит вместе со снегом), а особенно в условиях низкой видимости (один из описанных полётов проходил в пургу при скорости около 70 км/ч в городе). Уважаемый sergio_id! Россия немного более разнообразна, чем видится из КБ ВАЗа. Такие ямы и колдобины, которые встречаются у нас на центральных улицах и особенно на федеральных трассах, вы могли и не видеть никогда в жизни ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен  |
|
Reg.: 8/10/2007 Topics / Posts: 1 / 406 From: Ленинград Age: 41 Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв. | АЛЕР: Как ты считаешь, не пора ли закрыть тему о концепции?
пусть пишут, не обращай внимание.
|
|
Reg.: 10/20/2007 Topics / Posts: 7 / 4557 From: Красноярск Age: 43 Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979 | Да, насчёт колёс 235/75R15. Не обязательно их ставить в стоке, с этим я согласен. Но если вы не усилите трансмиссию для возможности безболезненной их установки, то не надо и задумываться о новой машине (или как мнимум не стоит называть её Нива). А то получается, что совета спросили, все в один голос закричали про усиление хлипкой трансмиссии, а вы отвечаете --- "да кому оно нужно?" Лицемерие? Оно нам нужно, у кого вы совета спросили. Мы зуб даём, что усиленная трансмиссия будет нужна и на просторах России практически всем. За отсутствие проблем в трансмиссии при "гражданской" эксплуатации с самостоятельным ремонтом вам население бывшего СССР только "спасибо" скажет, неужели не понятно?
Претензии всех поклонников иномарок в КАЗу одни --- слишком дорогие (для потребителя) и слишкм непрактичные автомобили. Ну так поборите хоть одну из этих претензий --- сделайте автомобиль практичным! Ведь почти вся база уже есть (включая наш FAQ).
King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен  |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | По договоренности с sergio_id тема закрывается. Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:Давайте я напишу свое мнение. Я молчал, поскольку концептуально меня нынешняя ВАЗ-21214 устраивает полностью. А мелочи, которые меня не устраивают, выходят за пределы концепции. Нива 1 делалась как компромисс между внедорожником и шоссейной машиной.Получился вседорожник. И я ее использую именно так, как ее задумали. Мои основные поездки - на дачу и обратно. Сейчас это 140 км асфальта, которые я прохожу, местами разгоняясь до 140 км/час, и 11 км грейдера, довольно разбитого, хотя и построенного в последние годы. По этом у грейдеру я иду на скоростях 40-60-80, а пузотерки - 10-20. Двухместность короткой Нивы 1 меня тоже полностью устраивает - по большей части езжу один или вдвоем с женой. Сзади, бывало, набивал до трех нехуденьких женщин. Не нравится ехать - могут идти пешком ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Но не было случая, чтобы они жаловались ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Так что, концептуально я бы менять ничего не стал. Может, только безопасность, но об этом много писали и без меня. И детали, которые под концепцию никак не подходят. |
|
LM: Если уважаемый Модератор будет не против, то мы можем вернутся в тему "Концепция НИВЫ-3" и обсудить этот вопрос не с точки зрения технического концептирования (оставим технику специалистам Улыбка ), а с позиций условия появления НИВЫ-3. Мы живем в "эпоху экономистов" и принципы "спрос рождает предложение" и "прибыль превыше всего" определяют появится тот или иной продукт или нет. Так нужна ли России (и нашим братьям по Союзу) НИВА-3
Открыл.
|
|
Reg.: 7/7/2007 Topics / Posts: 3 / 1118 From: Украина,Харьков Age: 61 Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель | LM: Мы живем в "эпоху экономистов" и принципы "спрос рождает предложение" и "прибыль превыше всего" определяют появится тот или иной продукт или нет. Так нужна ли России (и нашим братьям по Союзу) НИВА-3
С точки зрения банальной эрудиции, да. Но, если посмотреть вооруженным взглядом... Итак, Нива3 это что? Если гламурный кастрированый паркетник, то ВАЗ начнется топтатся по сегменту Шнивы. Я понимаю, что карманы разные, но рубашка у СП и Ваза то одна, или вы думаете переплюнуть цену Шнивы и выступить в сегменте Тушканов и прочих кореянских изделиях? Я думаю, что нет. А как же прибыль от Нивы-М? Так что такая дорогая Нива3 не нужна, а что касается прибыли,то эпоха халявных денег прошла, и не смотря, что у вас в России в СМИ запрещено употреблять слово кризис, он есть. И ниша недорого небольшого внедорожника существует. Рынок новых автомобилей Украины тому подтверждение, где нивелируется росийский государственный проткционизм ВАЗА и Ваз почти как все другие производители . Нива по количеству продаж в два раза опередила Шниву. Это при том , что дети у работников Автоваза красивые , но то что они делают руками ... ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки |