Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2009, 9:18 PM +04
Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики. Они хотят узнать мнение потребителей, т. е. нас - нивоводов. А поскольку самый авторитетный в рунете форум по Ниве - наш, к нам они и обратились.

Коллеги, это серьезное обсуждение, прошу отнестись к нему со всем вниманием и не флудить. И давайте будем реалистами: в Ниву-3 никогда не поставят 40-дюймовые колеса и 200-сильный дизель.

Полагаю, что начать нужно с обсуждения концепции Нивы-3, а позже - перейдем к деталям конструкции. Если обсуждение пойдет удачно, не исключено, что к нам подключится и техническое руководство ВАЗа. Можно будет создать специальный раздел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/22/2009, 1:00 PM +04
вово, даже на стоке всё ломается. Ay49Mihas про рулевое забыл сказать [:;)]
На почти всех машинах подобного рода (даже киа спортиж) есть запас под установку больших колёс, запас и по "аркам", трансмиссии (прочности и тяговым возможностям). А на ниве 1 пониженной с ГП 3.9 и штатными колёсами порой надо газовать до 3000об\мин что бы тронуться, угага, жип? а тем временем даже на ленд ровере самом паркетном в РК понижайка 3:1 зачем то.
bober

Reg.: 5/12/2009
Posts: 106
From: сыктывкар
Age: 60
Car: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

6/22/2009, 2:19 PM +04
Baza:
Возможность установки как 1.7-1.8 старого мотора, так и что-нибудь типа реношного 2.0 как на москвиче и обязательно дизельного мотора.
3. Предусмотреть вариант разных коробок-раздаток, или модифицируемых на уровне запчастей....то-же самое и про РПМ-РЗМ.
4. Генератор от 80А и выше...можно тоже несколько разных моделей, чтобы вставали без переделок.
5. увеличить ход подвески.
вот это дело .а шноркель , вывод сапунов в подкапотное пространство --это уже ближе к ЭКСТРИМУ .Не надо забывать что НИВА относится к классу SUV --автомобиль для активного отдыха . И не каждый кто покупает НИВУ собирается преодалевать метровые броды .Народ просто хочет спокойно ездить по грязи и там где ездит трактор Беларусь . [:P]

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
alexnagoi:
создать новый кроссовер
этак мы дойдем до того что НИВА превратится из легкого внедорожника в ПАРКЕТНИК , каковыми стали большенство импортных джипов . [:X]
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 42
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

6/22/2009, 2:37 PM +04
bober:
этак мы дойдем до того что НИВА превратится из легкого внедорожника в ПАРКЕТНИК
Я думаю новая нива- да. Старая будет продаваться пока продается, но латать её никто не станет.

Вообще, по здравому смыслу легче на государственном уровне решить проблему бездорожья в населенных пунктах. Достаточно грейдера и энное количество крупного щебня, месяц времени.

Так как я думаю, что наш ВАЗ не сможет бездорожье использовать как либо в своих рыночных целях, то новая нива будет именно евро-паркетником. Ориентированным на плохие дороги, но никак ни на месиво

Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 44
Car: Ваз 21213 1996г.в.

6/22/2009, 2:46 PM +04
alexnagoi:
на государственном уровне решить проблему бездорожья в населенных пунктах
Это уже из области фантастики. Поэтому я думаю что Нива-3 в виде паркетника продаваться не будет совершенно или будет продаватся в совершенно в невыгодных для автоваза количествах (пример ШНГ-фам), а старушка Нива-1 так и будет продаваться в достаточных объёмах.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 18
Car: 214, vw

6/22/2009, 2:51 PM +04
ну тогда выход один - на новый кузов натянуть старую доработанную трансмиссию. в принципе это реально, жестких рамок пока нет

"Трус не играет..." ©
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

6/22/2009, 2:53 PM +04
Вот мой эскиз. смысл в том чтобы не делать ультра современный дизайн. а то через 10 с ним будет то же самое что и с дизайном шнивы.
дизайн должен быть такой как у ТЛК Патруля или Рэндж Ровера.
Простой и стильный. тогда машина будет продоваться еще 30 лет.
нива-3.jpg
нива-3.jpg
Nivalandar

Reg.: 3/4/2008
Topics / Posts: 1 / 71
From: г. Москва. САО
Age: 48
Car: В ПОИСКе

6/22/2009, 2:54 PM +04
Давйте ближе к концепции.
Нива должна остаться НИВОЙ!!!! И только!!! Есть такая концепция- "НИВА".
НИВА-3 должна быть:
1. Доступной
2. Ремонтопригодной
3. Надежной (задумайтесь об элементной базе! Что Вы можете предложить?)
4. Кондовой (аналог Джимни и Самурай, ранняя Витара)
5. Безопасной(2ПБ, АБС и программируемые зоны деформации)
6. Приемственной- узнаваемой.(повторить ошибок ШНИВЫ она не должна). НИВА- это брэнд! И с этим надо считаться!
7. Удобной.
Мне очень симпатична концепция фирмы "Land Rover"!!!!!!!!
Для бездорожья- Дефендер- это НИВА-1
Для проселка - Фрилэндер- это НИВА-2 ШНИВА (ну почти).
Для пафоса и на все случаи жизни- Рэндж ровер- не дай Бог НИВА-3!
Причем все ветви развиваются параллельно. И каждая генерация сохраняет присущее своей ветви эвалюционирование.

Заводчане.....А что Вам мешает принять такую концепцию на вооружение?
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 42
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

6/22/2009, 3:04 PM +04
JJ:
Вот мой эскиз
Мне кажется ваз изначально задумал в НИВЕ-3 ярко-выраженное внешнее различие. Т.е. задумано, что НИВА-3 должна быть - новый вид. И покупатель должен это почувствовать прежде всего по принципиальному внешнему отличию. Я полагаю Вазу нужны четкие видовые различия , отраженные во внешности. Только тогда у покупателя сложится мнение что у него есть богатый выбор из линейки Ваз 4*4.

Я думаю узнаваемость нивы в ниве-3 ВАЗ не сильно беспокоит. Как в рекламах ШНИВЫ часто фигурировала историческая справка что это наследник легендарной нивы. Какой бы ни была Нива-3. Достаточно ляпнуть пару слов в рекламе что они наследница нивы и узнаваемость будет достигнута.

JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

6/22/2009, 3:06 PM +04
alexnagoi
я так понял нива-3 вытеснит НИВУ-1 с конвейера.
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 42
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

6/22/2009, 3:13 PM +04
JJ:
я так понял нива-3 вытеснит НИВУ-1
по всей видимости, к тому же специалист Ваз уже отрезал :-)
sergio_id:
Старая машина уже изжила себя как классика и серьзно модернизировать ее нет смысла. Остается только продавать пока берут и позволяют законы.
Подушки безопасности на нее ставить дело безполезное, правильно. Усиливать как усилили Приору по сравнению с 2110 тоже бестолковое занятие. Посему лучший вариант - новый проект.

bober

Reg.: 5/12/2009
Posts: 106
From: сыктывкар
Age: 60
Car: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

6/22/2009, 3:13 PM +04
JJ:
Вот мой эскиз
что то мне подсказывает , что бампер пластиковый предполагается .интересно , мне его на месяц хватит ? в тайгу ездить на рыбалку / не экстрим /? [:D]
мархип

Reg.: 9/12/2007
Topics / Posts: 6 / 72
From: Москва, САО
Age: 51
Car: 21214 -> Шнива 2010 г. LC->Туссан 4WD disel 2008 г.

6/22/2009, 3:19 PM +04
Вот от меня 2 коп.:

1. Хотелось бы сохранить внешний дизайн - все эти паркетные обмылки не производят впечатления внедорожников. Плюс что-то новое придумать - нереально (поддерживаю дизайн JJ).

2. подключаемый полный привод - у меня до дачи куда я в основном и езжу, - 230 км отличный асфальт и 20 км полного г...


Отлично, что специалисты ВАЗа заинтересовались нашим мнением. Успеха, парни !!!

Si vous etes nivovod, c'est-a-dire que vous n'etes pas idiot (c).
bober

Reg.: 5/12/2009
Posts: 106
From: сыктывкар
Age: 60
Car: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

6/22/2009, 3:22 PM +04
о приемственности .Тот же Гелик --как был квадратным 30 лет назад , таким же и остался .И на него в Германии в прошлом годе еще очередь была шоб купить . [:hello]
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 64
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

6/22/2009, 3:56 PM +04
Что бы хотелось мне:
Удлиннить кузов на 200-250 мм ( сдвинуть заднее сидение назад на 50-70мм, остальное отдать багажнику).
Выпускать можно и трехдверки и пятидверки- на любителя...
Оцинковка кузова и дверей.
И пора уже на Ниву с завода навешивать нормальные зеркала-лопухи с подогревом.
Рама на НИву- это невыполнимо для ВАЗа?

Ну вот пока такие пожелания по кузову. На скорую руку, так сказать...

PS Дизайн оставить похожий на Ниву, не делать вторую Шевроле... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

6/22/2009, 4:18 PM +04
JJ. твой эскиз именно то, чем я хотел бы видет ниву-3.
Разве, что противотуманки в бампере, как на болшинстве паркетников, не делают ничего, кроме как слепят встречных.

Полный привод - это диагноз.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением