Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

G8.:
рычаги, на фоне гула кузова ерунда, пока подрамником этот гул не убрал, рычагов ваще не замечал
tough:
Звук - то издают сами рычаги,и убрав их,- убираем один из источников шума
Ну и че думать после этого? [:o] Убирать или не убирать? [:think] [:dazzled]
Тут вот смеялись над шапкой-ушанкой которую дед на рычаги РК надевал. А я вот тоже замечал - тише становится с ней! ИМХО все таки рычаги - резонаторы.

За рулем зверь!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё и не такое бывает

вчера тестил ниву 98год 2131
двигун 1800
коробка и раздатка автомат от какой-то бехи

кож салон -обвес полный - в противотуманках дальний ближний -
фильтр нулевого сопротивления

во извращенцы

зато едет вяло (((((
всё это добро купили за 4 килобакса))))

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скинь фото чудо нивы [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Скинь фото чудо нивы [:)] rv3dll
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

вот возник вопрос, обратный заданному топикстартером...

а есть ли хоть одна веская причина для того, чтобы не делать на парттаймовые машины (возьмем, например, симпатичный мне Патриот) раздатки с вручную блокируемым дифференциалом? они сложнее, или большие очень? во всяком случае визуальное сравнение РК на Ниве и УАЗе говорит об обратном.

бло бы очень удобно, если вместо 2H-4H-4L стало H-Hlock-Llock, а то у УАЗИков, понимаешь, стабильный недогруз задней оси, зимой езить както не ахти...

так вот - можно ли чисто технически и если да, то почему не делают???

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

longer
Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь спросить, почему бы не сделать на парт-тайм раздатку с постоянным полным приводом и принудительной блокировкой? На некоторые — можно, если на обоих осях есть межколёсные дифференциалы. (У некоторых их нет, при движении по асфальту колёса отсоединяются от полуосей.) Делать такое — делают, но не часто, это же надо раздатку другую соображать или пристраивать… Некоторые серийно выпускаемые машины могут комплектоваться как парт-таймовыми, так и фул-таймовыми раздатками с блокировкой.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

katzyn:
почему бы не сделать на парт-тайм раздатку с постоянным полным приводом и принудительной блокировко
да да, именно это и хочу, чтобы как на ниве было;)
katzyn:
У некоторых их нет, при движении по асфальту колёса отсоединяются от полуосей
ухты... первый раз слышу... например?
katzyn:
Некоторые серийно выпускаемые машины могут комплектоваться как парт-таймовыми, так и фул-таймовыми раздатками с блокировкой.
ну вот мне и интересно, почму так не делают повсеместно все, а только на машинах верхнего ценового диапазона (Крузаки и т.п.)

Учитывая стоимость, например, нивской РК, конечную стоимость авто это бы увеличило ненамного. просто замечтался на досуге, Патриот - с рамой и мостами, и еще с фуллтаймом... красота бы была неописюемая

надо на завод написать, засоветовать им!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

хотя я уже знаю ответ - "зачем, если и так берут?"

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

longer
+1(katzyn) на уазиках народ делает раздатку с межосевым блокируемым дифом - и ездят на ППП. но вот если бы на нивке сделать хабы - можно было бы поставить и отключаемый (но только на 31 и 23)

Борис.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

BORISSS:
но вот если бы на нивке сделать хабы
я думаю. что Нивка с ее вечно недогруженным задом при езде на заднем приводе окончит свой путь в ближайшей канаве... если зад отключать - то возможно и поедет на переде, но смысл? все равно число крутящихся железок и шестеренок не уменьшится, и расход не упадет. опять де ресурс моста, приводов/полуосей упадет, когда весь момент на один мост придется

не, один из основных плюсов Нивы - фуллтайм, и менять его в сторону парттайма - бред.

а вот наоборот (рамный мостовой сарай типа Патра, да еще с ППП) - было бы неплохо:) рашн Дефендер:)

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

longer:
ухты... первый раз слышу... например?
Например, к сожалению, я сейчас уже не вспомню. Но заводская конструкция заключалась в том, что межколёсный дифференциал есть только у основной ведущей оси. На второй его нет, но по твёрдым покрытиям оно двигается с отключенными хабами. Впрочем, это экзотика.
BORISSS:
но вот если бы на нивке сделать хабы - можно было бы поставить и отключаемый (но только на 31 и 23)
Век оставшейся половины трансмиссии будет недолгим… А почему именно 31 и 23, какой в этом особый смысл?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

katzyn:
А почему именно 31 и 23, какой в этом особый смысл?
Типа длинная, а значит устойчива к непредвиденному развороту. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

longer
Раздатка фулл-тайм уже существует, по крайней мере на 3151.

Кстати я считаю что фулл-тайм гораздо лучше и для дороги и для бездорожья чем прат-тайм, за исключением сухого асфальта. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

katzyn:
Впрочем, это экзотика.
да, я вот ни разу не слышал. да и включать такой ПП можно будет только в реально очень жидких говнах, потому что иначе и руль - то не повернешь (если передние без диффа будут)

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

longer:
если передние без диффа будут
Задние. Там с дифом был передок.
fanngorn:
я считаю что фулл-тайм гораздо лучше и для дороги и для бездорожья чем прат-тайм, за исключением сухого асфальта
А чем ППП на сухом асфальте плох? Машина едет устойчивее, повороты и перестроения на скорости проходить с ним безопаснее. Другое дело, что многие машины с одной отключённой осью топлива меньше расходуют, но ведь не все же, так что тут вопрос скорее к конструкторам и производителям трансмиссии.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

katzyn:
А чем ППП на сухом асфальте плох? Машина едет устойчивее, повороты и перестроения на скорости проходить с ним безопаснее
да на сухом асфальте, да с нормальной резиной, думаю, разницы мало.
katzyn:
Другое дело, что многие машины с одной отключённой осью топлива меньше расходуют
подавляющее большинство пользователей парттаймовых машин забивают на экономию поллитра - литра на сотню и ездят с включенными хабами, дабы в нужный момент встречи с говнами не выходить из машины. так что эта экономия - скорее теоретическая, чем реальная.

да и опять же, если и ездить с отключенными хабами, то 0.5 - 1 литра на сотню в масштабе 15-20 - ооочень малозаметная экономия
katzyn:
Задние. Там с дифом был передок
таки примера не подскажешь? очень заинтересовался!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

longer, я попробовал вспомнить, где видел описание таких конструкций, но так и не нашёл (ведь недавно же читал, эх…). Из примеров машин в этой статье были вполне нормальные, типа нашего ЛуАЗа, только побольше. Понятно, что у квадроциклов 4×4 задняя ось без дифференциалов встречается нередко, но это не наш масштаб, тем более там нет хабов.

P. S. Ветка про подобную переделку Нивы, только опять-таки без хабов: https://www.niva4x4.ru/t/CTP9wBTPTYynbBUow3QiBg/1.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ