Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а в вис на базепятёрки расчитан? он не расчитан на экстремальные нагрузки а никто и не поедет вв говны на одной оси

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

wwm:
а тут есть сомнения что экономия будет вообще.
Мне кажется экономии тут взяться неоткуда. Вот если бы передок отключался на раздатке и на передних колёсах, тогда, да. РПМ не крутится, экономия. А единственно отключив его от раздатки, мы просто прекращаем крутить его через кардан, но он крутится от передних колёс. Где тут экономия?
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

art:
а в вис на базепятёрки расчитан?
Вис разные модели бывают ! Есть и с нивской трансмиссией !!! НУ там полный привод !! (ВИС 23461 ) А твой ВИС 2345 с маленькими колесиками !
art:
а никто и не поедет вв говны на одной оси
Об этом и речи то не было !!!!! Я еще соглашусь если задний мост заменить на более надежный как основной а передней подключаемый !!! Как на всех подобных авто изначально задуманными конструкторами !!! (Конструкцию раздатки глянь наконец то !!! Как лихо воспримет нагрузку и так не доделанный толком задний подш хвост разд на задний мост ) [:rotate]

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

экономия:
возьми и потогай передний мост и шрусы после поездки. тёплые? тёплые. а тёплые они потому что в них производится работа и кпд для них существует. может быть от нагрузки на задний мост он станет горячее но шрусы однозначно перестанут греться. если на уазе есть выигрыш от выключения только из салона то и тут будет.

каким боком колёса привязаны к редуктору они не в 2 раза больше чем на классике!

причём тут конструкция раздатки?
тем более набрав отключение переднего моста на ниве я увидел в комплекте 2 крышки -видимо до кучи в обе врезали двурядники.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art, на сколько на переднем мосте нагрузка убудет, на столько на заднем прибудет. А ШРУСЫ будут РПМ крутить -- та ещё работёнка! Руками его крутить за гранаты пробовал? Даже если и будет экономия -- то граммов 200-300 максимум. Приблуда окупится за 100 тысяч км -- а смысл? деньги на ветер.

С уважением! Александр
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

art:
каким боком колёса привязаны к редуктору они не в 2 раза больше чем на классике!
Ха ! Что толку тогда объяснять дальше !!! На форуме люди по грамотней меня есть ! В свое время мне просто очень подробно разтолковали про сие девайс ! С реальными примерами и цифрами как говориться ! Понял сразу причем тут и раздатка и кардан и сгрызаный РЗМ !!! Удачи в эксплуатации сие девайса! и в экономии бензина или что вы там экономить еще собрались !!!!

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я знаю что ставят подвесной подшипник вместо раздатки и так ездят долго и счастливо без сгрызания заднего редуктора. про вис я написал потму, что видимо размер колёс влияет на нагрузку наравне с массой авто и опять же никаких сгрызаний.

а люди поумнее как комментируют износ редукторов с 31 колёсами? или запаса всё-же хватает?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

art:
а люди поумнее как комментируют износ редукторов с 31 колёсами? или запаса всё-же хватает?
Очень просто !!! Главные пары 4.78 5.13 5.38 !!!! У меня колесо 29 и 4.3 в примере !
art:
я знаю что ставят подвесной подшипник вместо раздатки и так ездят долго и счастливо без сгрызания заднего редуктора
Смысл в такой ниве ? не проще на классику поменять ! а поповоду последствий такого перехода у меня инфа другая (надо наш форум капать было где то ) Мне достаточно было проехать без переднего кардана ! В подсознание на газ нажимать жалко было правда обошлось развалившейся крестовиной ! И сломанной полуосью (тут я преобрел опыт по вытаскиванию обломка полуоси ) ! Больше я подобные эксперементы не проделовал ! и нет что то желания ! Вы сами то попробуете без переднего карданчика с забл. деф.покататься ! может почуете разницу !!!

Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

art:
экономия:
возьми и потогай передний мост и шрусы после поездки. тёплые? тёплые. а тёплые они потому что в них производится работа и кпд для них существует. может быть от нагрузки на задний мост он станет горячее но шрусы однозначно перестанут греться.
Вот ведь, замечательный образец "логики": передний привод не будет передавать момент=> не будет греться, а задний будет передавать в 2 раза больший момент, но греться будет также. Почему? Да потому, что так хочется [:undertable]
А перестанет ли передок греться? Вращение есть, момент есть=> есть и работа (причем абсолютно бесполезная)-- куда же нагрев денется? Откуда спросишь момент, а ты посчитай приведенный момент инерции.
art:
если на уазе есть выигрыш от выключения только из салона то и тут будет.
На УАЗе жесткая связь переднего и заднего привода, при разрыве этой связи исчезает паразитный момент- вот и экономия.
art:
а люди поумнее как комментируют износ редукторов с 31 колёсами?
Люди поумнее ставят 31 колеса исключительно ради спорта и сознательно приносят надежность в жертву проходимости- в спорте это оправдано, в повседневной эксплуатации нет.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а ничего, что даже редуктор 4.3 слабее чем 3.9 про 5 я вообще не говорю. никакого отношения к этой проблеме передаточное число не имеет. для выравнивания размера колёс прямая передача рк оставлена 1.2.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Mihalich:
На УАЗе жесткая связь переднего и заднего привода, при разрыве этой связи исчезает паразитный момент- вот и экономия.
Пытаюсь донести это до товарища, но похоже понимания так и не будет! [:weep]
art:
а ничего, что даже редуктор 4.3 слабее чем 3.9
[:shock] Это как!? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

очень просто если взять полуось и вместо 22 шлицов на диаметре 24 нарезать 24 шлица. 24 будут слабее или сильнее? ... вот и берут палку 27 и нарезают на 2 "такихже" шлица больше

так и редуктор - чем больше зуб тем крепче. а большая шестерня просто не влазит.

насчёт уаза
отключим один хаб и всёравно отключение и подключение из салона даст экономию.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

А у меня раздатка с отключением переднего моста. [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну и как?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

art:
так и редуктор - чем больше зуб тем крепче. а большая шестерня просто не влазит.
А ничего, что у нас пара 4,44 по равнопрочности/модульности самая крепкая пара, а остальные одинаково слабее в этом плане, что 3,9, 4,1, 4,3, 4,7, 5,1 и 5,3?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ