Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
585 older posts on previous pages
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1983

10/22/2015, 4:05 AM +03
qera123:
уже неоднократно проверено на собственном опыте-ломал шрусы и полуося,
[:shock] Прям кажется что в ней кобыл 500 при таком раскладе!!! Вообще все агрегаты от кузова отрываться должны сначала судя по их креплениям а потом уже оси и гранаты [:)] по моему мнению [:)] Ну ,да ладно ,что есть ,то есть, поюзаем посмотрим,что оно в действительности.....

qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 48
Car: нива 21214 2008

10/22/2015, 4:17 AM +03
ну так тапочки и гонки-ломают всё,кобылки то немного разбежались из источника шума(читай двс)

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/22/2015, 4:00 PM +03
mihail197
Чего ты не можешь понять? Ломает момент, а не "500 кобыл".
Немножко по пунктам.
2107 легче на 200кг.
У 2107 нет повышения момента после кпп в 1,2 раза, в ряде случаев 2,135.
Размер колеса 7ки 22" против 27", итого 2,5" рычага "в гору".
Ударная нагрузка из-за люфтов в "лишних" агрегатах тоже так сказать факт.

Ну и личные наблюдения, так сказать субъективщина.
3 рзм 2101 с отключалкой я потерял невосполнимыми за три месяца, в городе, колёса 31". В паузах между соревнованиями.
3 рзм с гп 4,78 без переднего кардана (вынужденно) за полгода, колёса 33". Тоже в городе, но без выездов, естественно.
Так что если производитель при испытаниях отказался от подключаемого полного в пользу постоянного - наверное он что-то знал.
Но есть и другая сторона - в соседнем дворе стоит машина, на ней дедушка катается. Там рк нет, вроде за заменоу деталей заднего моста не замечен, но капот открыт часто). Но один из пунктов он убрал - 1,2 редукцию.

Удачи с выбором. [:D]
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 185
From: Россия,Челябинск
Age: 39
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

10/22/2015, 10:26 PM +03
qera123:
нагрузка от ДВС делилась при свободном дифе и не буксующих колёсах на пополам,
И при буксующих тоже пополам. Всегда пополам, если дифы свободны. Даже если одно колесо висит в воздухе и крутится, а второе стоит на земле - тут тоже момент дифференциал делит поровну.
mihail197
Поставь "отключалку", поезди хотя бы тысяч 100-150 км, потом отпишись, как оно, какие плюсы и минусы обнаружились. Главное плюсы - что даёт такое "отключение" моста, что он всё равно крутится? Но с тем фактом, что на задний мост будет приходить момент в два раза больший, чем на машине без переделок(при прочих равных условиях), не поспоришь.
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 48
Car: нива 21214 2008

10/22/2015, 10:40 PM +03
РедБулл
О как- [:shock] [:shock] [:shock] ,а одно буксующее колёсико при свободных дифах-?????три стоят.Ну да ладно.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/22/2015, 10:45 PM +03
qera123
Симметричный дифференциалы - все - делят момент ровно пополам. Иного они не знают и не умеют. Стоит колесо или буксует - момент все равно пополам [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Добавлю, что если одно колесо буксует, т. е. момент на нем нулевой, на остальных колесах тоже момент нулевой (с точностью до потерь на трение). Вот поэтому машина и не едет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 51
Car: ВАЗ-2121 1983

10/23/2015, 10:14 AM +03
Нивер:
Чего ты не можешь понять?
Как керосин по проводам течет [:D]
Понимаю,что я чего то не понимаю,вот и пытаюсь разобраться. А именно, как при всех равных все легковушки даже не заморачиваются, а Нива осыпается?!
Нивер:
2107 легче на 200кг.
Нивер:
Размер колеса 7ки 22" против 27",
Это вооще не вес и не аргумент. Т.е. если посадить в салон семерки на 15 дисках миниатюрных девушек и положить мешок цемента в багажник, то это приговор легковухе?!!!
[:D] Да ну меня нафиг! Тут уж я уверен, что ездить она будет долго и счастливо! Проверено гораздо бОльшими регулярными нагрузками!
Нивер:
У 2107 нет повышения момента после кпп в 1,2 раза, в ряде случаев 2,135
А вот это и есть наверное тот самый момент об который я спотыкаюсь? В моем понимании повышение происходит во время включения пониженной на РК. О том что есть повышение в штатном режиме я как то не догадывался
[:(] Тогда становится понятно,что без какого либо моста ездить можно но в половину газульки! И твои примеры лишний раз тому подтверждение.
РедБулл:
Поставь "отключалку"
Нееее [:)] После всех рекомендаций отпало всяческое желание смотреть в эту сторону [:)]
РедБулл:
Главное плюсы - что даёт такое "отключение" моста
Ну лично для себя я рассматривал возможность получить управляемый заднеприводный автомобиль в заносе и на гололеде. Не судьба!

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/23/2015, 4:10 PM +03
mihail197:
на 15 дисках
15ые диски наружний диаметр колеса не изменят. Для чистоты эксперимента надо посадить девушек с мешком предварительно прикрутив нивские колёса).
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 631
From: г.Жуковский, МО
Age: 47
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/23/2015, 9:23 PM +03
Нивер:
Я бы передал своим трём задним редукторам (за три месяца) что они погибли от внушения
А что конкретно в редукторах не выдерживало?
[:oops]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/23/2015, 10:25 PM +03
Regento
Если конкретно - один раз немного зубов на ведомой и дырка в чулке, потом на ведущей, а потом я перестал отслеживать, надоело)). Два чулка с дырами и два бублика полностью слизанных). Ну и марковок без зубов раза три видел. Полуоси у меня норм, они как новые).
В общем не выдерживает гп.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 631
From: г.Жуковский, МО
Age: 47
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/23/2015, 10:47 PM +03
значит все-таки сами гп не выдерживают. [:(]
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 64
Car: fora 99

1/31/2016, 6:21 PM +03
дифференциал из раздатки не убирают все остаётся на месте . рычаг механизма имеет три положения дальнее - передний мост разобщён с дифом ,сам диф заблокирован можно ездить только на задним ,среднее положение передний мост жестко связан с задним через заблокированный диф, что соответствует включению блокировки в раздатке , ближнее - мосты соединены через разблокированный диф ,что соответствует штатное работе мостов . каким режимом пользоватся каждый решает сам.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ