Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

chubik-s, а я рассматриваю не сточки зрения недопривода, т.к. без переднего кардана я катался ради своего эксперемента, а с точки зрения улучшения комфорта. Кардан я поставил прошлой осенью и как и раньше катаюсь то с полным приводом то с задним, на бездорожье включаю блокировку. Кстати и с груженым прицепом я пору раз катался на заднем приводе. Редуктор жив. Лично мне не известно ни одного случая досрочного выхода из строя заднего редуктора из-за отключения переднего моста. Правда я и не знаю сколько можно максимально проехать на редукторе с использованием режима 4х2. Как то я лежал в больнице и познакомился с человеком, у корого 213 Нива, так он сказал что уже много лет катаестя без переднего кардана и вообще у него нет впереди ни редуктора ни ШРУСов и доволен, как отсутствием трансмиссионных ударов, так лучшей экономией и тишиной, т.к. кажется даже у него была снята раздатка. Редуктор он ни разу не перебирал, сальник не течет, редуктор не гудит. А сделал он это потому, что Нива ему досталась случайно и дешево, а ему не нужен вообще полный привод, плюс он захотел экономии. Кстати я сам на дороге пару раз видел Нивы без переднего моста и ШРУСов, не мог понять зачем люди так делают. Правда видел такое в основном в 90-е годы.
Вообще мысли относительно преждевременного выхода из строя заднего редуктра, на мой взгляд преувеличены. Я разгсваривал я конструкторами трансмиссий АВТОВАЗа и они мне сказали, что критично не постоянная повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, а резкая ударная, которая может выкрошить зубы, но это если только на месте раскрутить двигатель и резко бросить педаль сцепление. Это очень редкий случай для обычного автовладельца.
В Москве люди, строящие турбоВАЗы и построившие ТурбоНиву, которая легко могла идти 180 по трассе, сказали что по трансмисии вообще не было проблем. Трансмиссия, как это ни странно, выдерживает такие нагрузки. Эта Нива у них прослужила 25 тысяч км, после чего у них купил новый владелец и они не слышали от него про проблемы с трансмиссией.
Я не агитируюя за девайс отключения полного привода, т.к. каждый сам может сделать выводы нужно ему это или нет. Если бы не было люфтов в трансмиссии и вибрации я бы, наверное, и не стал ставить это устройство.

Что-нибудь придумаем!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

VolodyaSPb:
критично не постоянная повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, а резкая ударная
При нормальной эксплуатации Нивы резких ударных нагрузок хватает. Да и городе трогаться резко, увы и ах, при современном ритме движения приходится нередко, иначе твоё место быстро займут другие. А если машина эксплуатируется только по городу и трассе, то выгоднее приобрести за эти деньги другой, более комфортный и экономичный автомобиль. Если просто донимает звук трансмиссии Нивы, то как его можно в разы (!) снизить здесь в других ветках обсуждалось.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

А РПМ я бы на твоём месте давно бы отремонтировал/заменил. Не дороже модернизированной раздатки.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

katzyn, если б только РПМ. Для устранения трансмиссионных ударов нужно изменять или ремонтировать как минимум 4 вещи: раздатка - люфт в дифференциале, люфт в РПМ, люфт в ШРУСах, люфт в шлицевом кардана. И что самое интересное, через какое-то время все равно все может вернуться на круги своя. А цена за ремонт или замену названных вещей будет как минимум под 20 тысяч - почти в три раза дророже чем стоит блок отключения переднего моста. Поэтому на словах все кажется легко, а когда начинаешь делать, все оказывается не так радужно, дешево и логично.

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я разгсваривал я конструкторами трансмиссий АВТОВАЗа и они мне сказали, что критично не постоянная повышенная нагрузка на узлы трансмиссии, а резкая ударная, которая может выкрошить зубы, но это если только на месте раскрутить двигатель и резко бросить педаль сцепление.
Но тем не менее те же инженеры АВТОВАЗа спроектировали на Ниву именно фулл-тайм без возможности отключения переднего моста а не парт-тайм... А всё потому, что изначально РЗМ проектировался под Фиат снаряженной массой 900кг и объёмом двигателя 1,1л, и на нём он ходил вечно. Конечно, даже с двухлитровым движком на Шниве при езде на заднем приводе РЗМ не убьётся сразу, но тем не менее ресурс его будет значительно сокращён.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

VolodyaSPb
Да я , в принципе, нисего и не говорил о ходимости РЗМ.. В пример можно поставить челноков на 04 с прицепом, тягающих из Крыма в Москву потонне-полторы грузов.
Просто твой вариант без снятия РПМ, кардана и ШРУСов не приносит никаких результатов в вибронагруженности (т.к. все детали так же крутятся), а при демонтаже- это просто копейка с отрезанной Ж., вибрацией РК и короткой базой, обуславливающей вертлявость ТС.
Так скажи мне, да и себе тоже- за что отдавались бабки??? Наверно для самовозвеличивания, как у меня с двухрядниками в передней подвеске. Только там хоть положительных моментов много, и это компенсирует "жабу", которая указывает на неразумно вложенные деньги...
А у тебя - сплошной развод от маркетинга...

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

chubik-s:
и короткой базой
Не забывай, что у VolodyaSPb Шевлоле-Нива с базой 2450 мм. Не такая уж и короткая.

zebra-52
Исправил.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

katzyn:
Шевлоле-Нива с базой 2600 мм
2500

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

chubik-s, прочитай внимательно мои посты и тогда поймешь, почему я не считаю это разводом.

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
В том году я вообще катался без переднего кардана все лето
ОФФ конечно [:oops] , но на фоне приобретения РК с понижением 2,7 и принудительных блокировок за баснословные деньги езда без переднего кардана кажется мягко говоря... ммм... странной [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

fanngorn
Во-во...
По мне, так тоже не вяжется...
Как я и говорил- складывается впечатление, что чел просто фанатик Нивы, или в данном случае-Шнивы и засовывает в машину все, что круто и дорого, не заботясь о сбалансированности, или о здравом смысле..VolodyaSPb- не обижайся, не со зла...

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну понеслась... [:D]
zebra-52:
katzyn писал(а):
Шевроле-Нива с базой 2600 мм

2500
2500,- это Фора...
А шеви,- именно 2450, как и сказал katzyn
chubik-s:
чел просто фанатик Нивы
Мне кажется, что VolodyaSPb имеет отношение к сбыту этого девайса.
Типа "скрытая реклама".
Хотя,- вполне корректно (!) [:)]
Или я ошибаюсь [:?]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough:
2500,- это Фора...
А шеви,- именно 2450, как и сказал katzyn
Вы правы, я попутал... [:oops]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Да, действительно понеслось [:D]
Стоило высказать не теоретические умозаключения как здесь часто встречается, а практичсекий опыт эксплуатации и кое-какие результаты, и я стал пиарщиком, фанатом ШНивы и т.д. [:o]
Я не против [:P]
Главное, чтобы в результате дискуссии сложилась объективная картина, а не негатив или позитив только.
Ну, и самое главное, то что это устройство , с моей скромной точки зрения, себя оправдало и я получил практически то что хотел [:rotate] .

Что-нибудь придумаем!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

tough
А вот после последнего поста Волди СПб я с тобой очень даже соглашусь!!!!
VolodyaSPb
В категорической форме повторяю- с технической точки зрения Парк -тайм РК без отключения приводов передних колес-нонсенс и даже глупость, ибо не приносит пользы, заменяя её вредом. Нива сделана с ПП -СОЗНАТЕЛЬНО, с решением очень многих проблемм именно за счет ПП.
Твоя попытка убедить остальных есть или непонимание физики и самоуспокоение, либо дезинформация. Которая, как тебе кажется, тебе выгодна!

Плавали, знаем!!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

chubik-s, эх величайшим знатокам сознательного ПП, открою глаза, если предущие посты и темы (не мои кстати), посвященные отключению переднего привода, не смогли этого сделать. Первоначально Нива конструировалась с раздаткой не имевшей постоянного (с межосевым дифференциалом) полного привода с возможность включения переднего, либо заднего либо жесткого полного привода на стандартных редукторах без хабов в ступицах! База у неё была таже 2200 мм. Не буду долбить клавиатуру и описывать причины, из-за которых такая раздатка, сделанная моноблоком с коробкой, так и не пошла в серию.
Повторюсь ещё раз, хотя меня, наверное, уже не услышат. Я сторонник именно постоянного полного привода на 4 колеса, но из-за качества автомобиля, ради повышения комфорта при переключении передач и уменьшения вибраций я использую девайс 4х2, (про уменьшение расхода на трассе ничего сказать не могу - не замерял).
Можете ещё и ещё раз говорить о достоинствах постоянного полного привода и неправильности отключения переднего редуктора без отключения ШРУСов - я с Вами заранее соглашусь, но используя это устройство я пока ничего отрицательного для себя не выявил. Может ещё что-то изменится - девайс развалится, редуктор загудит или ещё что-то, но пока ничего этого нет на протяжении 54 тысяч км, одни только положительные моменты. Будем испытывать дальше [:rotate] .

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ