Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

fanngorn:
Раздатка фулл-тайм уже существует, по крайней мере на 3151
а откуда инфа, если не секрет? я чегото ничего в инете не нашел
fanngorn:
Кстати я считаю что фулл-тайм гораздо лучше и для дороги и для бездорожья чем прат-тайм, за исключением сухого асфальта
дык и я за то... понимали бы это еще автопроизводители:)
longer:
Патриот - с рамой и мостами, и еще с фуллтаймом... красота бы была неописюемая, надо на завод написать, засоветовать им!
блин, а им никак и не написать, нету на сайте ни адреса, ни формы:( наше мнение их не интересует?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

longer:
а откуда инфа, если не секрет? я чегото ничего в инете не нашел
Делает один человек в Мск, точнее переделывает из штатных РК, опытные образцы уже катаются [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Да, знаем этого человека, он ещё делает пневмоблокировки на УАЗ и на Ниву пытается с fanngornom сделать что-то подобное, ещё делает понижайки на Нивы с числом 2,95 и на УАЗы с числом 3,7 и хочет сделать даже 4,2 - максимально возможное число для корпуса раздатки УАЗа. Одним словом Кулибин.

Что-нибудь придумаем!
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

fanngorn:
Делает один человек в Мск, точнее переделывает из штатных РК, опытные образцы уже катаются
ну дык а сайт у человека есть? очень хочется больше инфы

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

longer
Это секретная информация и она передается от человека к человеку как раньше во время войны в деревнях [:;)] А средства массовой информации - это не метод "экстримщиков" [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Lomonosov:
Это секретная информация
[:(]

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

яндекс помог мало, по поиску "раздаточная коробка уаз постоянный" толком нашел только

http://www.uazservice.ru/stati/simb.html
Вячеслав Осипов: "Что касается задней зависимой рессорной подвески, то другой альтернативы для коммерческого автомобиля, я считаю, здесь нет. Это оправдано как с технической, так и с экономической точек зрения. Вряд ли претерпят изменения и редукторы. А вот наряду с применением коробки передач и раздаточной коробки от УАЗ-3160 заводом будет развиваться производство дифференциальной раздаточной коробки, а также 5-ступенчатой механической коробки с единым картером.
статье уже года два минимум:(

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

longer
Я к тому, что здесь не привыкли делиться сыроватыми штучными изделиями, которые только готовятся к мелкосерийному производству или просто опасаются за утечку информации [:(] Обратись к Фаннгорну по ЛС. Думаю он не откажет и ссылки тебе даст. Тем более, на сколько мне известно, он с таким родом занятий на прямую связан. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Lomonosov:
Я к тому, что здесь не привыкли делиться сыроватыми штучными изделиями
помомйу, на форуме никто не стесняется делиться изделиями, мыслями, расчетами и т.п... на то он и форум вообщето!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Неуместная тема, ИМХО...
Без возможности отключить привода, в отключении РПМ нет ни малейшей пользы, только вред!
Просто подумайте сами. При отключении РПМ от РК в нашем варианте все шестерни, подши и ШРУСы крутятся так же, как и до отключения- так в чем тогда смысл? Где возьмется экономия? А отсутствие ПП в таком варианте резко ухудшает активную безопасность...

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

chubik-s
Просто отключение одного из мостов без отключения полуосей от колёс всё же может незначительно снизить расход топлива за счёт того, что редуктор без нагрузки испытывает меньшее трение, чем под нагрузкой.
VolodyaSPb:
расход снизился по борт компьютеру БК-09 на 0,1-0,2 литра в городе
Вот примерно на столько он и снизится. А потом досрочно навернётся задний мост, и мизерная экономия превратится в заметный перерасход денежных средств.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

katzyn, езжу с отключением переднего моста уже 54 тысячи км, из них свыше 20 тысяч на 2-х литровом двигателе, причем из-за теплых зим езжу практически постоянно в режиме 4х2 - задний редуктор как работал, так и работает, даже масло из-под сальника не течет уже около 40 тысяч, после того как поставил итальянский сальник - редуктор абсолютно сухой. На трассе не редко иду под 150, если не выше в режиме 4х2, ухудшений в управляемости не заметил. В дождливую погоду перехожу на 4х4, благо не надо останавливаться и делается это за секунду, переводом рычага раздатки в другое положение, выжав сцепление. А вот передний редуктор как был с новья с люфтом, так и остался.

Что-нибудь придумаем!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VolodyaSPb:
не редко иду под 150
[:D]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

katzyn:
отключение одного из мостов без отключения полуосей от колёс всё же может незначительно снизить расход топлива за счёт того, что редуктор без нагрузки испытывает меньшее трение, чем под нагрузкой
Ага-ж. Только вот сопротивление качению ведомых колёс больше, чем ведущих, поэтому и расход незначительно, но возрастёт ( потери в обоих случаях одного порядка ), а "+" на "-" = 0 [:)]
katzyn:
расход снизился по борт компьютеру БК-09 на 0,1-0,2 литра в городе
Не смешите людей. Расход даже в большей степени зависит, например,- от настроения водителя ( манера езды, а все мы,- люди [:)] ). И 1-2 % ловить... . У БК реально погрешность выше.

Пока нет инфы о проведённых тестах и разнице в расходе с передком и без.
И VolodyaSPb давал цифры по городу, что НЕ показатель: маршрут, светофоры и т.д..
Лично я имел пробеги достаточной протяжённости, чтобы оценить ( но не измерить (!) [:D] ) изменение расхода: 2Х1380 км. ( туда-обратно ) только на заднеми кардане, и аналогично 700 км.,- на переднем. Маршруты/загрузка и т.д., естественно, "знакомы" и на полном приводе.
Реально уменьшения расхода "не отмечено" ( хотя "отслеживалось" спецом ).
Расходомер топлива в наличии имелся, но на скорость опустошения бака это не повлияло [:RWL] .

То, что угробить мосты легко и в "полно.." варианте,- тут всем известно. Главный хранитель и/или угробитель,- водитель [:)] .
А говорить о НЕ-уменьшении ресурса редуктора просто глупо,- механику не обманешь: ресурс от увеличения нагрузки естественно уменьшится. А вот на сколько,- зависит от самого хозяина.
VolodyaSPb:
ухудшений в управляемости не заметил
И слава богу. Но ещё не факт, что она ухудшилась.
И потом,- мы говорим всё-таки о 24-й Ниве. А Шеви,- другой в этом смысле автомобиль, и сравнивать их просто некорректно.
Например Фора ( тоже Нива [:D] ) "стоит" на трассе как вкопаная и идёт "как по рельсам", включая и продольные волны асфальта. СОВЕРШЕННО другой по устойчивости и управляемости автомобиль, нежели короткая Нива.
А "разницы-то",- 300 мм. базы.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, по расходу спорит не буду, потому что я не замерял на трассе, может быть действительнои нет разницы, хотя ряд владедьцев заметило на улучшение экономичности, но это слов представителя изготовителя, а вот комфорта в переключении передач намного больше (нет буханий трансмиссии) да и уменьшение вибрации я заметил сразу же, поэтому и люблю кататься в режиме 4х2, а на 4х4 бывает идет гул от переднего кардана. В том году я вообще катался без переднего кардана все лето, забыв об этом, съехал с песчаной горы и вспомнил про отсутствие кардана только внизу, при выезде, каким-то чудом на понижайке разогнавщись по прямой поднялся наверх.

Что-нибудь придумаем!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

VolodyaSPb
В том году я вообще катался без переднего кардана все лето
[:RWL]
а вот комфорта в переключении передач намного больше (нет буханий трансмиссии) да и уменьшение вибрации я заметил сразу же
[:RWL]
Володя, ты меня прости, но на недоприводе, я думаю, ещё меньше вибраций...
Остальные, кроме тебя, обсуждают здесь отключение переднего привода без перевода автомобиля в недопривод. И поэтому , как я и постил выше: тема неуместна!!!
скажу больше- технически(именно по нашему авто) глупа!!!!!

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ