Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2006, 17:05 +04
А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом - реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сразу кирдык или пару тыщ протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таким вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 506
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 40
Авто: L200&2008

28.03.2006, 17:29 +04
В живую сталкивался с неразрезной задней осью, только на квадрике китайском с мотором 150 кубов, он очень лёгкий а ось-здоровенная, проблем с надёжностью не было. В поворотах всегда буксовало внутреннее колесо. Ездил только вне асфальта.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.03.2006, 19:59 +04
есть такой товарищ, Рома ака Сороконог, ищи его контакты по разным конфам или кто мож здесь знает.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

29.03.2006, 0:11 +04
Я Рому знаю, не раз видел его машину (правда уже бывшую) в действии. Одно могу сказать - для езды по асфальту такой вариант не годится.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.03.2006, 10:39 +04
да нормально ездить с завареным. посмотрите на диффы типа lock right - они тоже по жизни наглухо заблокированы.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

29.03.2006, 12:06 +04
urik@vti

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.03.2006, 16:48 +04
urik@vti
кто тебе такое сказал? [:RWL]
понятно, что ездить можно. Можно и на трех колесах ехать....
29.03.2006, 17:01 +04
MasterHome

lock right именно так и работает. закрыт по жизни и открывается только при огромной несимметрии. резину поджирает, но ездить можно вполне.

а по поводу заварки - хотел заварить. нашел помимо сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 39
Авто: GreatWall Deer G3

29.03.2006, 17:16 +04
urik@vti:
MasterHome

...катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.
А что есть разумный размер?

GreatWall Deer G3
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

30.03.2006, 0:23 +04
John Mullins:
А что есть разумный размер?
50/100-15C
Проскальзывать резине легче + не травиться ниже 3 атм [:RWL]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.01.2008, 10:49 +03
Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал - заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег - 500 км, и такие результаты:
- при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание - чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке - никаких проблем и неудобств.
- при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.
- повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь - опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.
- при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.
- по снегу и буграм конечно просто отлично - эффект от блокированного диффа очень даже заметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).
О сварке
Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей - большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках - четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд - нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

04.01.2008, 15:04 +03
Сэм
Спасибо!!!
Очень полезная информация. В ближайшее время будет ещё две Нивы с заваренными дифференциалами.
А есть фотография как заваривал (ширина-длинна сварочного шва)?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.01.2008, 17:51 +03
Думал будут ругать, а тут.. [:)] [:hello]
Дюк, как заварил фото нет. Как таковых сварных швов не было, просто "насрал" как можно ближе к месту контакта шестерен, стараясь расплавить их металл.

Погонял по ледяной площадке. При резком повороте руля до упора на скорости 40-50 кмч едет почти прямо, надо сбрасывать газ. В целом ощущается недостаточная поворачиваемость. С заблокированным межосевым, вывернутым до упора рулем и резким стартом машину можно ввести во вращение вокруг её центра. Как на карусельке. Других особенностей не выявлено.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 36
Авто: 21213 97 года

04.01.2008, 17:56 +03
Сэм
С заблокированным межосевым можно и штатную "Ниву" заставить крутиться волчком.Центр вращения будет по центру автомобиля.
Можно и с разблокированным.Но с разблокированным межосевым диффом она будет неохотнее переходить во вращение.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

04.01.2008, 17:58 +03
к сожалению на такой машине не получиться ездить уже как просто на машине... (мое мнение)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?