Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2004, 2:36 PM +03
Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 older posts on previous pages
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/7/2010, 9:01 PM +03
iart:
Может кто-то усовершенствовал?
Хозяин один, сам не лазит...
iart:
кроме того, привод ГРМ 21213/214/23 - это доведенная конструкция, по не уступающая по надежности двурядной.
Но и не превосходящая её...

С уважением! Александр
iart

Reg.: 1/1/2010
Posts: 18
From: Москва-Тольятти
Age: 36
Car: 2105, 1990

1/8/2010, 1:51 AM +03
я может, что-то не понимаю, но головка 21011 - карбюраторная, инжекторная - 21214. как двигатель 2130i может комплкетоваться карбюраторной головкой? на инжекторной классике я тоже не припомню маркировки 21011...

очень хочется увидеть фото или комментарий того, кто снимал инжекторную головку 2130 и измерял объем камеры сгорания инжекторной головки. насколько я понимаю, ЭСУД можно настроить точнее карбюратора и зажигания, чем исключить аномальные процессы работы двигателя в случае применения головки 21214 на двигателе 2130.

хотя, конечно, выполнить дополнительную производстенную операцию по незначительной обработке камеры сгорания еще проще.

Sanya P

Reg.: 3/11/2008
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

12/4/2010, 7:09 PM +03
Вопрос к пользователям данного двигателя: как обстоят дела с ошибкой 0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации?

На своей постоянно появляется ошибка. На шнивовском форуме (они меняют ГК на болты) подсказали, что ошибка может возникать из-за 214 распредвала (и при установке болтов надо ставить 213). Сегодня снял крышку с двигателя, пощупал РВ - похоже что все проточки круглые, т.е РВ 214.
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 47
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

12/7/2010, 8:16 PM +03
Дык, есть он, инжекторный 1,8 литров в природе, или нет? Не пойму. а то мы трём на ШНивском форуме об установке ГУРа на двигатель, а точнее блок 1,8. Говорят на блоке 2130 не креплений под насос ГУРа и по мойму под гену вверху.
Кто нить прояснит?

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Sanya P

Reg.: 3/11/2008
Posts: 12
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

12/7/2010, 9:09 PM +03
mayor:
Дык, есть он, инжекторный 1,8 литров в природе, или нет? Не пойму. а то мы трём на ШНивском форуме об установке ГУРа на двигатель, а точнее блок 1,8. Говорят на блоке 2130 не креплений под насос ГУРа и по мойму под гену вверху.
Кто нить прояснит?
Есть. Бывший карбюраторный двигатель, на который навесили инжектор с датчиками. Вместо трамблера и бензонасоса стоят заглушки.
Двухрядная цепь и никаких гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
ГУРа у меня нет - ничего не скажу. Генератор снизу.
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

1/29/2014, 5:20 PM +04
голова2130i Где гидроопоры? и с чего вы взяли что голова 11-я
Фото0143.jpg
Фото0143.jpg
Фото0146.jpg
Фото0146.jpg
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2014, 5:48 PM +04
crocodil
В двигатели 2131 1,8 ГК не устанавливались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4900
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2014, 6:10 PM +04
crocodil
на 4 клапане МС колпачок умирает - или умер уже
ГК на 1.8 инж не ставились [:hello]
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/29/2014, 6:41 PM +04
Legio
Как определил? [:shock]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4900
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2014, 7:02 PM +04
Bask
полоску видишь???
она появляется когда уже МС колпачкам привет приходит-пришел!
У меня была такая ерунда, поменял, через примерно 1000-1500 полез клапана регулировать - масло все отмыло и постель чистая [:hello]
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

1/29/2014, 7:02 PM +04
Legio:
на 4 клапане МС колпачок умирает - или умер уже
Это как ты определил?Свечи маслом не закидывает.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4900
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2014, 7:04 PM +04
а на эту полоску мне подсказали наши мастера-моторщики которые уже всю свою жизнь моторы чинят

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

crocodil
это начинающаяся стадия умирания колпаков, полоска говорит о прорывах газа из КС, колпачок уже перестает держать
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/29/2014, 7:07 PM +04
Legio
Спасибо! [:)]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4900
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2014, 7:33 PM +04
crocodil
кстати на 2 клапане (присмотреться если) аналогичная ситуация, НО там все только начинается
crocodil

Reg.: 2/21/2013
Posts: 174
From: САРАТОВ
Age: 34
Car: 2131i,2007г.в.

1/29/2014, 7:50 PM +04
Legio:
это начинающаяся стадия умирания колпаков, полоска говорит о прорывах газа из КС, колпачок уже перестает держать
А ты не задумывался о том что газы из КС держит клапан,а колпачек масло
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)