Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iart:
Может кто-то усовершенствовал?
Хозяин один, сам не лазит...
iart:
кроме того, привод ГРМ 21213/214/23 - это доведенная конструкция, по не уступающая по надежности двурядной.
Но и не превосходящая её...

С уважением! Александр
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 41
Авто: 2105, 1990

я может, что-то не понимаю, но головка 21011 - карбюраторная, инжекторная - 21214. как двигатель 2130i может комплкетоваться карбюраторной головкой? на инжекторной классике я тоже не припомню маркировки 21011...

очень хочется увидеть фото или комментарий того, кто снимал инжекторную головку 2130 и измерял объем камеры сгорания инжекторной головки. насколько я понимаю, ЭСУД можно настроить точнее карбюратора и зажигания, чем исключить аномальные процессы работы двигателя в случае применения головки 21214 на двигателе 2130.

хотя, конечно, выполнить дополнительную производстенную операцию по незначительной обработке камеры сгорания еще проще.

Sanya P

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

Вопрос к пользователям данного двигателя: как обстоят дела с ошибкой 0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации?

На своей постоянно появляется ошибка. На шнивовском форуме (они меняют ГК на болты) подсказали, что ошибка может возникать из-за 214 распредвала (и при установке болтов надо ставить 213). Сегодня снял крышку с двигателя, пощупал РВ - похоже что все проточки круглые, т.е РВ 214.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Дык, есть он, инжекторный 1,8 литров в природе, или нет? Не пойму. а то мы трём на ШНивском форуме об установке ГУРа на двигатель, а точнее блок 1,8. Говорят на блоке 2130 не креплений под насос ГУРа и по мойму под гену вверху.
Кто нить прояснит?

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Sanya P

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

mayor:
Дык, есть он, инжекторный 1,8 литров в природе, или нет? Не пойму. а то мы трём на ШНивском форуме об установке ГУРа на двигатель, а точнее блок 1,8. Говорят на блоке 2130 не креплений под насос ГУРа и по мойму под гену вверху.
Кто нить прояснит?
Есть. Бывший карбюраторный двигатель, на который навесили инжектор с датчиками. Вместо трамблера и бензонасоса стоят заглушки.
Двухрядная цепь и никаких гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
ГУРа у меня нет - ничего не скажу. Генератор снизу.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

голова2130i Где гидроопоры? и с чего вы взяли что голова 11-я
Фото0143.jpg
Фото0143.jpg
Фото0146.jpg
Фото0146.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

crocodil
В двигатели 2131 1,8 ГК не устанавливались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

crocodil
на 4 клапане МС колпачок умирает - или умер уже
ГК на 1.8 инж не ставились [:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio
Как определил? [:shock]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
полоску видишь???
она появляется когда уже МС колпачкам привет приходит-пришел!
У меня была такая ерунда, поменял, через примерно 1000-1500 полез клапана регулировать - масло все отмыло и постель чистая [:hello]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Legio:
на 4 клапане МС колпачок умирает - или умер уже
Это как ты определил?Свечи маслом не закидывает.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а на эту полоску мне подсказали наши мастера-моторщики которые уже всю свою жизнь моторы чинят

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

crocodil
это начинающаяся стадия умирания колпаков, полоска говорит о прорывах газа из КС, колпачок уже перестает держать
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio
Спасибо! [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

crocodil
кстати на 2 клапане (присмотреться если) аналогичная ситуация, НО там все только начинается
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Legio:
это начинающаяся стадия умирания колпаков, полоска говорит о прорывах газа из КС, колпачок уже перестает держать
А ты не задумывался о том что газы из КС держит клапан,а колпачек масло
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)