Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2004, 2:36 PM +03
Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/18/2005, 2:30 PM +03
Вопрос к владельцам машин с движкой 1,8 : насколько надежен данный двигатель по сравнению с 1,7 и есть ли проблемы с зап. частями к этому двигателю?
Может кто знает, ставили ли такие двигатели на Фору?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/18/2005, 2:41 PM +03
Некоторые ответы можешь найти поиском по "1,8i". G8 Фору с таким движком не нашел. В движке нет ГНЦ и ГК, поэтому он должен быть надежнее (т. к. проще). Жалоб на движок не помню, была только проблема с течью масла из-под шпилек тоже в поиск по "течь масла". Там написано, как она разрешилась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/18/2005, 3:27 PM +03
За 26000-замена помпы,устранение течи из под шпилек,замена всех рулевых тяги шаровых,но это в качестве профилактики т.к на 2-х порвались пыльники ,замена сразу после покупки свечей и датчика скорости на коробке ,перепрошивка контроллера-чтоб не задумывалась и конечно замена масла и фильтров.Так что думай.Лично я очень доволен машиной.
11/18/2005, 5:05 PM +03
У меня тоже "течку" масла устраняли.... [:RWL]
Смотрю лужа под машиной еду к ним говорю вот течёт , они полазили пристыдили что фильтр не закручен был типа мог бы и сам закрутить...
[:confised]

Ну а так потом устранили течь из под шпильки...
Чесно говоря жаль что нет ГК и ГНЦ , я так к ним привык а тут ещё и клапана регулировать ...лишнее парево...Ну вроде надёжнее говорят так....без ГК и ГНЦ.
Заметил что на малых оборотах детонирует двигло(под нагрузкой , при троганьи) , видимо всё же надо ему 95 лить ведь давление в цилиндрах чуть выше а прошивка видимо для 1,7, короче как обычно у нас всё...
Про запчасти не скажу...но я от Тольятти в 100км... [:)]
[:hello]
11/18/2005, 8:38 PM +03
а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/19/2005, 12:38 AM +03
Сашик
перепрошивка контроллера-чтоб не задумывалась
Это 1,8 инж. задумывается? Ты уверен? Мотор выстреливает так, что в табуретку вжимает! Покатал одного шнивовода и он поехал в Тольятти за таким мотором!
За 26000-замена помпы,устранение течи из под шпилек,замена всех рулевых тяги шаровых,но это в качестве профилактики т.к на 2-х порвались пыльники ,замена сразу после покупки свечей и датчика скорости на коробке
ИМХО это все результат того, что берут из крутого автосалона, бензин залили и ездят. Тут один на форуме доказывал, что ничего с машиной делать не надо после покупки. На своей поменял натяжители цепи, он 2101, сломан с завода был и заменил сальник первичного вала коробки, течь масла из под шпилек, ну это уж как обычно! А движок 1,8i - просто великолепен! Только больше 4500 крутить бесполезно!
Чесно говоря жаль что нет ГК и ГНЦ
И трубки подвода масла к ГНЦ нет! А с ней можно такое красивый фонтан масла увидить под капотом! [:P] [:D]

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/19/2005, 12:46 AM +03
а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
На моновпрыске их нет, только на распределенном.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/19/2005, 2:29 AM +03
ALER:
а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
На моновпрыске их нет, только на распределенном.
т.е. даже если распределенный впрыск не фазированный, то гидрокомпенсаторы есть?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

11/20/2005, 10:01 PM +03
т.е. даже если распределенный впрыск не фазированный, то гидрокомпенсаторы есть?
Да.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/21/2005, 12:01 PM +03
А подскажите, мотор 1.8 инж. на Шевроле Нивы ставят на заводе как стандартная комплектация?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/21/2005, 12:14 PM +03
На ШН (продукцис СП GM-АвтоВАЗ) идет движок 1,7i, такой же, как в 21214 с небольшими внешними изменениями (типа, генератор с другой стороны и размещен повыше, движок прикрыт пластиковой крышкой и т. п.). 1,8i - продукция Опытного производства (ОПП ВАЗ), по умолчанию ставится только на продукт ОПП ВАЗ 2131, т. е. на крокодил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/21/2005, 7:40 PM +03
seka
Под заказ - не вопрос! У одного моего знакомого такая Шнива!

За рулем зверь!
foxhunter

Reg.: 10/31/2008
Posts: 3
From: БЕЛГОРОД
Age: 36
Car: ВАЗ 2131КОРКОДИЛ

11/5/2008, 9:46 PM +03
Здравствуйте, па-ма-ги-тя! короче купил ниву ваз 2131 1,8 инжектор,а там в проводке висит разьём датчика фаз,а датчика тю-тю,в голове дырке нету,подскожите пжст какая голова на инж 1,8,есть ли там отверстие под сей датчик и как сия голова обозначается. (движ без гнц и гк,с катализатором 2006 гв,бу бош)заранее агромадный спасиба.

"В лето изыдоша коркодилы лютии звери из реки и путь затворига, людей много поядаша, и ужасошася людие и молиша бога по всей земле; и паки спряташася, а иных избиша.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/5/2008, 10:54 PM +03
Повторю свой ответ, данный по ЛС:
Все очень просто. ОПП ВАЗ (именно они выпускают длинные Нивы) использует то, что есть на ВАЗе, поэтому стоит жгут от 21214, на котором имеется разъем датчика фаз. А двигатель 1,8i обслуживается контроллером Бош МП 7.0, датчик фаз нм не поддерживается.

Вообще на 1,8i стоит ГБЦ 21011.
foxhunter
Если задал вопрос в форуме, зачем дублировать его по ЛС???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2353
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/6/2008, 7:36 PM +03
Я тут прочел
АЛЕР:
Вообще на 1,8i стоит ГБЦ 21011.
...это 8кл или 16?!
ЗЫ скока лошадок выдает 1.8i?!
Заранее сп..т.к. нигде этой инфы не найду [:?]

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)