Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос к владельцам машин с движкой 1,8 : насколько надежен данный двигатель по сравнению с 1,7 и есть ли проблемы с зап. частями к этому двигателю?
Может кто знает, ставили ли такие двигатели на Фору?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Некоторые ответы можешь найти поиском по "1,8i". G8 Фору с таким движком не нашел. В движке нет ГНЦ и ГК, поэтому он должен быть надежнее (т. к. проще). Жалоб на движок не помню, была только проблема с течью масла из-под шпилек тоже в поиск по "течь масла". Там написано, как она разрешилась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

За 26000-замена помпы,устранение течи из под шпилек,замена всех рулевых тяги шаровых,но это в качестве профилактики т.к на 2-х порвались пыльники ,замена сразу после покупки свечей и датчика скорости на коробке ,перепрошивка контроллера-чтоб не задумывалась и конечно замена масла и фильтров.Так что думай.Лично я очень доволен машиной.
У меня тоже "течку" масла устраняли.... [:RWL]
Смотрю лужа под машиной еду к ним говорю вот течёт , они полазили пристыдили что фильтр не закручен был типа мог бы и сам закрутить...
[:confised]

Ну а так потом устранили течь из под шпильки...
Чесно говоря жаль что нет ГК и ГНЦ , я так к ним привык а тут ещё и клапана регулировать ...лишнее парево...Ну вроде надёжнее говорят так....без ГК и ГНЦ.
Заметил что на малых оборотах детонирует двигло(под нагрузкой , при троганьи) , видимо всё же надо ему 95 лить ведь давление в цилиндрах чуть выше а прошивка видимо для 1,7, короче как обычно у нас всё...
Про запчасти не скажу...но я от Тольятти в 100км... [:)]
[:hello]
а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Сашик
перепрошивка контроллера-чтоб не задумывалась
Это 1,8 инж. задумывается? Ты уверен? Мотор выстреливает так, что в табуретку вжимает! Покатал одного шнивовода и он поехал в Тольятти за таким мотором!
За 26000-замена помпы,устранение течи из под шпилек,замена всех рулевых тяги шаровых,но это в качестве профилактики т.к на 2-х порвались пыльники ,замена сразу после покупки свечей и датчика скорости на коробке
ИМХО это все результат того, что берут из крутого автосалона, бензин залили и ездят. Тут один на форуме доказывал, что ничего с машиной делать не надо после покупки. На своей поменял натяжители цепи, он 2101, сломан с завода был и заменил сальник первичного вала коробки, течь масла из под шпилек, ну это уж как обычно! А движок 1,8i - просто великолепен! Только больше 4500 крутить бесполезно!
Чесно говоря жаль что нет ГК и ГНЦ
И трубки подвода масла к ГНЦ нет! А с ней можно такое красивый фонтан масла увидить под капотом! [:P] [:D]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
На моновпрыске их нет, только на распределенном.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
а на 1,7i на всех гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи?
На моновпрыске их нет, только на распределенном.
т.е. даже если распределенный впрыск не фазированный, то гидрокомпенсаторы есть?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

т.е. даже если распределенный впрыск не фазированный, то гидрокомпенсаторы есть?
Да.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А подскажите, мотор 1.8 инж. на Шевроле Нивы ставят на заводе как стандартная комплектация?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На ШН (продукцис СП GM-АвтоВАЗ) идет движок 1,7i, такой же, как в 21214 с небольшими внешними изменениями (типа, генератор с другой стороны и размещен повыше, движок прикрыт пластиковой крышкой и т. п.). 1,8i - продукция Опытного производства (ОПП ВАЗ), по умолчанию ставится только на продукт ОПП ВАЗ 2131, т. е. на крокодил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

seka
Под заказ - не вопрос! У одного моего знакомого такая Шнива!

За рулем зверь!
foxhunter

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: БЕЛГОРОД
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131КОРКОДИЛ

Здравствуйте, па-ма-ги-тя! короче купил ниву ваз 2131 1,8 инжектор,а там в проводке висит разьём датчика фаз,а датчика тю-тю,в голове дырке нету,подскожите пжст какая голова на инж 1,8,есть ли там отверстие под сей датчик и как сия голова обозначается. (движ без гнц и гк,с катализатором 2006 гв,бу бош)заранее агромадный спасиба.

"В лето изыдоша коркодилы лютии звери из реки и путь затворига, людей много поядаша, и ужасошася людие и молиша бога по всей земле; и паки спряташася, а иных избиша.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю свой ответ, данный по ЛС:
Все очень просто. ОПП ВАЗ (именно они выпускают длинные Нивы) использует то, что есть на ВАЗе, поэтому стоит жгут от 21214, на котором имеется разъем датчика фаз. А двигатель 1,8i обслуживается контроллером Бош МП 7.0, датчик фаз нм не поддерживается.

Вообще на 1,8i стоит ГБЦ 21011.
foxhunter
Если задал вопрос в форуме, зачем дублировать его по ЛС???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Я тут прочел
АЛЕР:
Вообще на 1,8i стоит ГБЦ 21011.
...это 8кл или 16?!
ЗЫ скока лошадок выдает 1.8i?!
Заранее сп..т.к. нигде этой инфы не найду [:?]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)