Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2004, 2:36 PM +03
Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4734
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/6/2008, 7:42 PM +03
Клапанов, естественно, 8. Не надо путать с 2111. Про мощность где-то мелькала цифра 82 л. с., но я за неё не уверен. У него, надо полагать, главным образом момент на низах повыше, а не мощность, как и у карбового.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/6/2008, 9:04 PM +03
да быть не может чтобы у инжектора 1.8 объемом мощность 82 никак, у карба 1.7 мощность 78...я уверен у 1.8 около 90 если не выше..
ЗЫ а низя под 1.8i 16 кл-ую голвку от одинадцатой?!

Пробег 135200 км
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 35
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

11/6/2008, 9:15 PM +03
Shuhrat:
да быть не может чтобы у инжектора 1.8 объемом мощность 82 никак, у карба 1.7 мощность 78...я уверен у 1.8 около 90 если не выше..
Все верно 82 л.с.

Кстати, а какой движок всеже получше будет 1.7 или 1.8 ???

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4734
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/6/2008, 9:33 PM +03
Смотря для чего. Достоинство 1.8 — больший момент на низах и больший потенциал для тюнинга. Это хорошо. В остальном это экзотика — раз (сервисмены на него удивятся), уже не выпускается — два (в продаже вообще только карбовые из непонятно каких запасов), нет ГНЦ и ГК — три. Так что каждый делает выбор сам. Хотя при покупке новой машины выбирать уже не из чего.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/7/2008, 8:10 AM +03
нет ГНЦ
и слава Богу...

ЗЫ "Пилот" рулит [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mishich

Reg.: 9/19/2007
Posts: 61
From: санкт-петербург В.О.
Age: 42
Car: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

11/10/2008, 12:10 AM +03
Dragon:
Цитата:
нет ГНЦ
и слава Богу...

ЗЫ "Пилот" рулит
[:D] ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2008, 3:00 PM +03
на 1.8i не подойдет 16 кл-ная головка?! от "десятых"?

Пробег 135200 км
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4734
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/10/2008, 3:09 PM +03
У 2130, как и у всех классических ВАЗовских моторов, межцентровое расстояние цилиндров 95 мм, у движков от переднеприводных ВАЗов оно 89 мм. Другие отличия перечислять надо, или этого хватит?
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

11/10/2008, 3:13 PM +03
Shuhrat:
на 1.8i не подойдет 16 кл-ная головка?! от "десятых"?
Только если переделать привод ГРМ на ремённый и уменьшить межцентровое расстояние на блоке цилиндров. [:rotate]
Нет, конечно не подойдёт, совершенно разные моторы! [:bullhorn]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4734
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/10/2008, 3:28 PM +03
Кстати, вроде бы продаются (или продавались) Шевроле-Нивы с двигателем 21231 — 1,8 л; 8 кл.; 90 л. с./5600; 142 Н·м/3000. А также с двигателем 21233 — 1,95 л; 8 кл.; 99 л. с./5400; 152 Н·м/2800. Первый из них, похоже, потомок 2130.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 38
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

11/10/2008, 3:36 PM +03
katzyn
На десятошном семействе вроде как ставят ту же самую голову что и на 21203. Может не везде.В принципе могу и ошибаться.
ЗЫ: Я прошлым летом покупл 213 головку блока в гмазине спрашивали какую надо 8-ми или 16-ти клапанную. Взял 8-клапанную, а 16-то даже не посмотрел.

Decide just what you believe.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4734
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/10/2008, 3:43 PM +03
Движок 21203 — зубилообразный, а не классический. С ним как раз всё понятно, и голова у него похожая на 2112, за исключением большего проходного сечения клапанов. А вот с 16-клапанной на 213 — это они, наверное, индексы перепутали.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2008, 8:16 PM +03
такс..чето я совсем запутался
у ВАЗ2131к(1.8) и ВАЗ2131i(1.7) мощность = 81.6 л.с
сколько у ВАЗ2131 1.8i?! просто быть не может 82л.с., никак, 82л.с у 1.7i, но не у 1.8i, если у кого то в техпаспорте так указано, это еще не значит что так оно и есть..вопрос остаеться открытым [:)] ...

Пробег 135200 км
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 35
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

11/10/2008, 8:22 PM +03
1.7К - 79л.с.
1.8К - 82л.с.

Они лоханулись с техпаспартом 1.8л. Ни бери в голову, мне пофигу сколько реально. Главное, что б не написали 100 и более. Страховка дороже будет.

Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2008, 9:45 PM +03
я про инжекторный спрашиваю :)...

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)