Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Кама3:
верхний - шнивский, а нижний - для 214-31 нивы
Точно так. На верхнем даже видны шпильки для крепления декоративной шнивской плассмассы.
Нижний без насоса ГУРа.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

на 2130 гидронатяжители и гидрокомпенсаторы не ставили, так же отсутствует датчик распредвала и надо головку смотреть там она вроде другая(особенность не помню но в факе есть)
т.е. это оба в лучшем случае самопеределка(про шнивский вообще.молчу)
......т.к. не снят гидронатяжитель, в пользу исаи или пилот, я делаю вывод что и переделка "пруф"

с уважением Сергей.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Все верно верхний-2123,нижний-21214

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Fast turtle:
в лучшем случае самопеределка
Выкинуть двухрядную цепь и поставить однорядку [:D] ,я как владелец двухрядной цепи(2130)ни за что бы не решился поставить однорядку
svnvlad

Рег.: 10.12.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Чайковский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21061, 1997 г.в.

Кама3:
судя по расположению генератора, верхний - шнивский, а нижний - для 214-31 нивы
Правильно ли я понял, что верхний - 1,8 л, нижний - 1,7 л?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

svnvlad
ни один из них не 1.8, если только нижний не самосбор...но точно не заводской
svnvlad

Рег.: 10.12.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Чайковский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21061, 1997 г.в.

Вроде бы есть информация, что 2123 (Шеви-нива) имеет двигатель 1,8. Если нет, объясните, пожалуйста, как их отличить? (1,8 от 1,7).
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

svnvlad, на шнивы всегда ставили обычный 214 двигатель, т.е. 1,7л (ну если не учитывать шниву FAM с опелевским движком, там он был 1,8л). На ниву 2131 ставили 1,7 и 1,8, но 1,8 был карбюраторный, 1,8 инжектор если только самосбор. На коротыши (214) 1,8 не ставили никогда.

И еще: 2131 - это крокодил, шнива - 2123 (старая маркировка).

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

svnvlad Хотя бы снять клапанную крышку и посмотреть что за цепь, отсутствие гидриков, отсутствие датчика положения распредвала на головке блока
на 1,8 стоит низовой коленвал(более низовой), распред вал 21213, цепь двухрядная

ЗЫ у меня у брата 1,8i, Е2, 2008г.в., блок управления Январь 7.2, гура нет

с уважением Сергей.
svnvlad

Рег.: 10.12.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Чайковский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21061, 1997 г.в.

Я планирую на классику (ВАЗ-2106) поставить один из этих двигателей. Судя по написанному мне больше понравился верхний двигатель, который с насосом гидроусилителя. Вопрос - не будет ли мешать насос в данном случае, если не ставить гидроусилитель?
С другой стороны, наверное на такой вариант будет легче поставить гидроусититель, чем колхозить с тем, у которого нет насоса.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Кама3:
На ниву 2131 ставили 1,7 и 1,8, но 1,8 был карбюраторный, 1,8 инжектор если только самосбор. На коротыши (214) 1,8 не ставили никогда.
А куда тогда ставили тот двигатель, что стоит в названии темы? (Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8))

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Fast turtle:
Так на классику вообще нет смысла 2130 и 214-го до бровей
А там ничего не надо колхозить покупается кронштейн для 214-ой под гур и шкив на два клиновых ремня и всё никаких поразитных ролликов, ремень такой же как на генератор-помпа-КВ
Ладно, и какой все-таки рекомендуете, первый или второй?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

С приоро-мотором много переделок, а тут случай подходящий выдался, и встанет как родной.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

svnvlad
Так на классику вообще нет смысла 2130 и 214-го до бровей
А там ничего не надо колхозить покупается кронштейн для 214-ой под гур и шкив на два клиновых ремня и всё никаких поразитных ролликов, ремень такой же как на генератор-помпа-КВ

ЗЫ ставили его на форы, бронто и нивы 2131 ставил ОПП при ВАЗе где собственно всё это до определённого времени и производилось
Тебе этот двигатель ни к чему(а если хочешь кого то поразить ставь приоро мотор) ощущения на ниве 1,8 и ГП 3,9 относительно 1,7 и ГП 3,9 при разгоне, как будь то на понижайке трогаешься - тянет с низов

с уважением Сергей.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3:
1,8 инжектор если только самосбор
2130-20 серйиная инжекторная версия 1,8. Ставился на кроков и надежд.
svnvlad:
Ладно, и какой все-таки рекомендуете, первый или второй?
Это один и тот же двигатель с разным навесным. Если ГУР не планируется, то бери 214.

Ничто не истинно и все дозволено.
svnvlad

Рег.: 10.12.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Чайковский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21061, 1997 г.в.

Хорошо, спасибо!
Тогда еще пристану с вопросом, а если ГУР планируется, но в перспективе, тогда если взять 2123, то можно ли пока снять насос ГУР? Я так понимаю ездить без ГУР, но с насосом нельзя? Если снять насос, то надо ставить более короткий ремень, с этим проблем нет? Или навесные элементы тоже придется перемещать? Я просто не слишком разбираюсь.)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

svnvlad
А там ничего не надо колхозить покупается кронштейн для 214-ой под гур и шкив на два клиновых
ремня и всё никаких паразитных ролликов, ремень такой же как на генератор-помпа-КВ

а на шнивском вроде ничего не сдвинешь, смотри схему обвязки навесного. Как изменишь?
214/2130 ибаста

с уважением Сергей.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

svnvlad:
Тогда еще пристану с вопросом, а если ГУР планируется, но в перспективе, тогда если взять 2123, то можно ли пока снять насос ГУР?
Да, гонять насос ГУРа на сухую нельзя. Поэтому лучше взять 214 двиг, а когда понадобится гур, то
Fast turtle:
покупается кронштейн для 214-ой под гур и шкив на два клиновых
ремня

Ничто не истинно и все дозволено.
romantagan

Рег.: 13.03.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия Таганрог
Возраст: 41
Авто: ваз2121 1983

Понимаю что тема давно умерла, но вопрос именно для этой темы. Какие форсунки устанавливались на 2130? Вопрос возник т.к. в прошивках m7v20l29_nadya указана статическая производительность 149,0935 в отличии от 218,0700 у обычной прошивки m7v20l29. http://www.chiptuner.ru/content/ser_b70/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)