Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В общем-то одинадцатая конечно!
Где же теперь копеечную найти?

Так они одинаковые 11, копеечная, 05.... [:no]
Подскажите, когда на 2131 с двиг. 1,8i будет стоять нормальный инжектор (гидронатяитель цепи, гидрокомпенсаторы), а то сейчас какой-то самородок стоит. Даже смешно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Этого никто не знает [:)]

Ты в этом форуме смотрел ветку про 1,8i? Очень рекомендую. Немног погодя я объединю с ней твой вопрос.

Кстати, ни ГК, ни ГНЦ не имеют ни малейшего отношения к инжектору. Просто модернизация двигателя 1,7 с установкой распределенного впрыска была выполнена одновременно с установкой в него ГК и ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Считаю, что соременные инж. двигатели без ГН и ГНЦ это пародия на инжектор.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Твое право так считать [:)] Но могу повторить, что к управлению двигателем (а под инжектором у нас стало принято понимать именно компьютерное управление) они не имеют ни малейшего отношения.

Но И ГК, и ГНЦ ставились еще задолго до появления инжекторных движков с распрделенным впрыском. Только тогда они были немного иной конструкции - производства, например, фирмы "Гермес". И делалось это не на ВАЗе, а самостоятельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

snow:
Считаю, что соременные инж. двигатели без ГН и ГНЦ это пародия на инжектор.
Тебе, наверное, будет интересно узнать, что фирма Хонда много лет ставила на Сивики двигатели с системой впрыска, но без гидрокомпенсаторов. Но по сравнению в теми двигателями ВАЗ не более чем пародия.
говорят, что на 1,8i нет ГН и ГКК. Так ли это и с чем сязано?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть большая тема в этом форуме про 1,8i. Это не "говорят", это точно. Распространяется на 1,8i, выпущенные ОПП ВАЗ. Ну не сделали они, для 1,8 нужна головка не такая, как у 21214, а, кажется, стоит 21011.

Вполне могут быть 1,8i, сделанные самопально какими-нибудь кооперативчиками из 1,7i. Там должны быть и ГК и ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а нельзя на 1,8i самому установить ГКК и ГН и звездочку с цепью как на 1,7i
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

snow

Можно. Необходимо заменить звездочки, цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоителя. Установить ГНЦ с магистралью. Заменить постель с расредвалом и установить ГК с рампой.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Головку надо ставить другую, а что будет при этом со степенью сжатия - непонятно. Проще раз в 10 тык отрегулировать клапана и натянуть цепь. Намного проше!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа! Подскажите, как по ВНЕШНИМ признакам отличить движок 2130 (1.8 л) от 21214 (1.7 л). Оба инжекторные.

Заранее спасибо.
Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Влад, ты лучше поподробнее объясни, что тебе нужно установить.

Вот один из признаков. Выпускаемые ОПП ВАЗ 1,8i не имеют гидронатяжителя, что можно сразу увидеть по отсутствию металлической трубки из района 4-го цилиндра слева к правому переднему углу движка. У современного 1,7i есть такая трубка. Но тольяттинские кооперативчики переделывают 1,7i в 1,8i, тогда такая трубка может быть.
Посмотри еще вот эту тему: Ссылка устарела. Там рассматривается довольно близкий вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да все очень просто. Речь идет о покупке новой 2131. А в а/салонах в прайсах одно, в ПТС - другое. Вот я и хочу узнать, можно ли по ВНЕШНИМ признакам ТОЧНО отличить 1.7 от 1.8.

Спасибо за внимание.
Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда еще вот это посмотри: https://www.niva4x4.ru/p/HZdhMjzbSuSKKeyBX9R-wg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)