Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2004, 2:36 PM +03
Параметры двигателя 2130-20

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 62,3 кВт (84,7 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 800+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/28/2005, 10:36 AM +03
В общем-то одинадцатая конечно!
Где же теперь копеечную найти?

Так они одинаковые 11, копеечная, 05.... [:no]
3/16/2005, 8:50 PM +03
Подскажите, когда на 2131 с двиг. 1,8i будет стоять нормальный инжектор (гидронатяитель цепи, гидрокомпенсаторы), а то сейчас какой-то самородок стоит. Даже смешно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/16/2005, 8:59 PM +03
Этого никто не знает [:)]

Ты в этом форуме смотрел ветку про 1,8i? Очень рекомендую. Немног погодя я объединю с ней твой вопрос.

Кстати, ни ГК, ни ГНЦ не имеют ни малейшего отношения к инжектору. Просто модернизация двигателя 1,7 с установкой распределенного впрыска была выполнена одновременно с установкой в него ГК и ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/17/2005, 12:11 AM +03
Считаю, что соременные инж. двигатели без ГН и ГНЦ это пародия на инжектор.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/17/2005, 12:27 AM +03
Твое право так считать [:)] Но могу повторить, что к управлению двигателем (а под инжектором у нас стало принято понимать именно компьютерное управление) они не имеют ни малейшего отношения.

Но И ГК, и ГНЦ ставились еще задолго до появления инжекторных движков с распрделенным впрыском. Только тогда они были немного иной конструкции - производства, например, фирмы "Гермес". И делалось это не на ВАЗе, а самостоятельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/17/2005, 5:51 PM +03
snow:
Считаю, что соременные инж. двигатели без ГН и ГНЦ это пародия на инжектор.
Тебе, наверное, будет интересно узнать, что фирма Хонда много лет ставила на Сивики двигатели с системой впрыска, но без гидрокомпенсаторов. Но по сравнению в теми двигателями ВАЗ не более чем пародия.
5/3/2005, 12:39 AM +04
говорят, что на 1,8i нет ГН и ГКК. Так ли это и с чем сязано?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 12:44 AM +04
Есть большая тема в этом форуме про 1,8i. Это не "говорят", это точно. Распространяется на 1,8i, выпущенные ОПП ВАЗ. Ну не сделали они, для 1,8 нужна головка не такая, как у 21214, а, кажется, стоит 21011.

Вполне могут быть 1,8i, сделанные самопально какими-нибудь кооперативчиками из 1,7i. Там должны быть и ГК и ГНЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/3/2005, 12:55 AM +04
а нельзя на 1,8i самому установить ГКК и ГН и звездочку с цепью как на 1,7i
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

5/3/2005, 7:29 AM +04
snow

Можно. Необходимо заменить звездочки, цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоителя. Установить ГНЦ с магистралью. Заменить постель с расредвалом и установить ГК с рампой.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 9:39 AM +04
Головку надо ставить другую, а что будет при этом со степенью сжатия - непонятно. Проще раз в 10 тык отрегулировать клапана и натянуть цепь. Намного проше!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/19/2005, 8:04 PM +04
Господа! Подскажите, как по ВНЕШНИМ признакам отличить движок 2130 (1.8 л) от 21214 (1.7 л). Оба инжекторные.

Заранее спасибо.
Владимир
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/19/2005, 11:45 PM +04
Влад, ты лучше поподробнее объясни, что тебе нужно установить.

Вот один из признаков. Выпускаемые ОПП ВАЗ 1,8i не имеют гидронатяжителя, что можно сразу увидеть по отсутствию металлической трубки из района 4-го цилиндра слева к правому переднему углу движка. У современного 1,7i есть такая трубка. Но тольяттинские кооперативчики переделывают 1,7i в 1,8i, тогда такая трубка может быть.
Посмотри еще вот эту тему: Ссылка устарела. Там рассматривается довольно близкий вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/20/2005, 7:56 AM +04
Да все очень просто. Речь идет о покупке новой 2131. А в а/салонах в прайсах одно, в ПТС - другое. Вот я и хочу узнать, можно ли по ВНЕШНИМ признакам ТОЧНО отличить 1.7 от 1.8.

Спасибо за внимание.
Владимир
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 9:04 AM +04
Тогда еще вот это посмотри: https://www.niva4x4.ru/p/HZdhMjzbSuSKKeyBX9R-wg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8)