Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
джон восьмёркин

Рег.: 11.05.2009
Сообщений: 18
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

Дорогой WWM. Я повторюсь: сейчас я использую 5КПП и гл.пару 3,7 на двигателе ВАЗ -2108 с 1300 куб.см. Она не может нормально ездить в принципе!!! А едет. Причем весьма неплохо. И считаю, что заслуга в этом именно воды.

Глаза бы не видели, что руки делают!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

джон восьмёркин
как знаешь... [:hello]
джон восьмёркин

Рег.: 11.05.2009
Сообщений: 18
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

Спасибо за сочувствие и понимание. Приятно поговорить с умным человеком. Но я тебя еще "достану". [:P] По крайней мере с турбиной точно. Вижу мы с тобой примерно в одни и те же темы заходим. Так что дор встречи на форуме [:hello]
wwm:
если сравнивать то что было с детонационными звуками и без них то да должна уменьшиться... природу детонации ты наверное знаешь и на что она влияет тоже...
это как минимум повышенный расход топлива и потеря мощности а так же повышение температуры движка .
Я вот тут подумал...не было у меня никогда перерасхода топлива из за детонационных явлений. И детонацию я своим музыкальным слухом определяю за пол-секунды. Соответственно двигатель не успевает поработать на этом вредном режиме, и время детонации составляет ничтожную долю процента от общего времени работы двигателя.

Глаза бы не видели, что руки делают!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

джон восьмёркин:
По крайней мере с турбиной точно
учите терминологию... [:X] [:X] [:X]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

джон восьмёркин
про перерасход бензина это не я выдумал... что ест то есть... КПД вещь сильная...
а по поводу слуха не все можно услышать, мы слышим уже совсем когда кирдык... как молотком по наковальне... [:hello]
ALK
да... разница есть. усе работает [:D]
джон восьмёркин

Рег.: 11.05.2009
Сообщений: 18
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

ALK:
учите терминологию...
неп понял йумора? что вас так взбесило? турбина- это не правильный термин?

Глаза бы не видели, что руки делают!
Nexus

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 1
Откуда: Якутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г. в.

Здравствуйте ! Ктонибудь видел ультразвукоквой увлажнитель воздуха ? Стоит у знакомого - при работе над прибором поднимается холодный пар. Посморел в интернете, типа вот этого: http://www.4-air.biz/show_uvlazhnitel_atmos_akva-1800_big.php
Потребляемая мощность 15 Вт... Если этот пар примешать к воздуху на впуске ?

Лучшее - враг хорошего
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А зачем? Чего ты хочешь этим добиться?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Nexus:
Если этот пар примешать к воздуху на впуске
Чисто теоритически: повышение температуры воздуха на входе в карбюратор (до топливной смеси) ведёт к лучшему её воспламенению и боьшей температуре горения, соответственно, увеличению КПД, уменьшению расхода и т.д. Но разговор идёт о паре в котором содержание кислорода значительно ниже чем в "сухом" воздухе, т.е. в этом случае не всё топливо будет сгорать и температура горения топливной смеси будет ниже (ниже КПД, больше расход...).

Доброжелатель.
ostapbender

Рег.: 05.10.2007
Сообщений: 43
Откуда: НиНо
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21124 ВАЗ-21213

Крот:
Чисто теоритически: повышение температуры воздуха на входе в карбюратор (до топливной смеси) ведёт к лучшему её воспламенению и боьшей температуре горения, соответственно, увеличению КПД, уменьшению расхода и т.д.
чисто теоретически и практически: повышение температуры воздуха на впуске приводит к уменьшению плотности воздуха и, следовательно, к уменьшению массы окислителя, поступающего в цилиндры. Отсюда имеем снижение мощности. Не зря же на карбовых машинах есть переключатель на впуске лето-межсезонье-зима

WBR
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ostapbender:
Не зря же на карбовых машинах есть переключатель на впуске лето-межсезонье-зима
для того чтобы подавать подогретый воздух когда температура последнего ниже или = ~10 гр. (при такой температуре уже возможно обмерзание диффузора)...
ostapbender:
повышение температуры воздуха на впуске приводит к уменьшению плотности воздуха и, следовательно, к уменьшению массы окислителя, поступающего в цилиндры.
важно помнить что смесь это соотношение массы топлива и массы воздуха (как ты говоришь окислителя). все верно ты сказал.
Но не думаю что
Nexus:
Потребляемая мощность 15 Вт
этот прибор что то сможет изменить... к тому же он добавит (если сможет конечно :D) в объем готовой смеси (объем то у нас не измениться)
совсем не окислитель... [:)]
Unrecluse

Рег.: 22.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: М.О. Егоръевск
Возраст: 42
Авто: Нива, 21213, 1998

Вода уменъшает детонацию,установленный факт,это я понял прочитав форум.Интересно,на сколъко силъно происходит сдвиг этого порога.Например,если двиг со степенъю сжатия 9-10 единиц начатъ накачиватъ водой либо паром,примерно,относителъно,на сколъко единиц можно увеличиватъ степенъ сжатия до появления детонационного сгорания?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Unrecluse
до бесконечности... вплоть до невозможности воспламенения смеси. [:D]
а тебе зачем ? если не секрет ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В моторе 21213 это уже сделано - вспоминаем про систему рециркуляции.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин