Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
джон восьмёркин

Reg.: 5/11/2009
Posts: 18
From: Киров
Age: 41
Car: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

5/15/2009, 4:58 PM +04
Дорогой WWM. Я повторюсь: сейчас я использую 5КПП и гл.пару 3,7 на двигателе ВАЗ -2108 с 1300 куб.см. Она не может нормально ездить в принципе!!! А едет. Причем весьма неплохо. И считаю, что заслуга в этом именно воды.

Глаза бы не видели, что руки делают!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/15/2009, 5:00 PM +04
джон восьмёркин
как знаешь... [:hello]
джон восьмёркин

Reg.: 5/11/2009
Posts: 18
From: Киров
Age: 41
Car: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

5/15/2009, 5:04 PM +04
Спасибо за сочувствие и понимание. Приятно поговорить с умным человеком. Но я тебя еще "достану". [:P] По крайней мере с турбиной точно. Вижу мы с тобой примерно в одни и те же темы заходим. Так что дор встречи на форуме [:hello]
5/17/2009, 1:19 PM +04
wwm:
если сравнивать то что было с детонационными звуками и без них то да должна уменьшиться... природу детонации ты наверное знаешь и на что она влияет тоже...
это как минимум повышенный расход топлива и потеря мощности а так же повышение температуры движка .
Я вот тут подумал...не было у меня никогда перерасхода топлива из за детонационных явлений. И детонацию я своим музыкальным слухом определяю за пол-секунды. Соответственно двигатель не успевает поработать на этом вредном режиме, и время детонации составляет ничтожную долю процента от общего времени работы двигателя.

Глаза бы не видели, что руки делают!
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

5/17/2009, 1:37 PM +04
джон восьмёркин:
По крайней мере с турбиной точно
учите терминологию... [:X] [:X] [:X]

"Трус не играет..." ©
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/17/2009, 2:17 PM +04
джон восьмёркин
про перерасход бензина это не я выдумал... что ест то есть... КПД вещь сильная...
а по поводу слуха не все можно услышать, мы слышим уже совсем когда кирдык... как молотком по наковальне... [:hello]
ALK
да... разница есть. усе работает [:D]
джон восьмёркин

Reg.: 5/11/2009
Posts: 18
From: Киров
Age: 41
Car: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

5/17/2009, 7:50 PM +04
ALK:
учите терминологию...
неп понял йумора? что вас так взбесило? турбина- это не правильный термин?

Глаза бы не видели, что руки делают!
Nexus

Reg.: 8/19/2008
Posts: 1
From: Якутск
Age: 45
Car: ВАЗ 21213, 1998 г. в.

5/20/2009, 4:40 PM +04
Здравствуйте ! Ктонибудь видел ультразвукоквой увлажнитель воздуха ? Стоит у знакомого - при работе над прибором поднимается холодный пар. Посморел в интернете, типа вот этого: http://www.4-air.biz/show_uvlazhnitel_atmos_akva-1800_big.php
Потребляемая мощность 15 Вт... Если этот пар примешать к воздуху на впуске ?

Лучшее - враг хорошего
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4967
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

5/20/2009, 4:47 PM +04
А зачем? Чего ты хочешь этим добиться?
Крот

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 2 / 733
From: Ростов-на-Дону
Age: 52
Car: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

5/20/2009, 5:29 PM +04
Nexus:
Если этот пар примешать к воздуху на впуске
Чисто теоритически: повышение температуры воздуха на входе в карбюратор (до топливной смеси) ведёт к лучшему её воспламенению и боьшей температуре горения, соответственно, увеличению КПД, уменьшению расхода и т.д. Но разговор идёт о паре в котором содержание кислорода значительно ниже чем в "сухом" воздухе, т.е. в этом случае не всё топливо будет сгорать и температура горения топливной смеси будет ниже (ниже КПД, больше расход...).

Доброжелатель.
ostapbender

Reg.: 10/5/2007
Posts: 43
From: НиНо
Age: 51
Car: ВАЗ-21124 ВАЗ-21213

5/20/2009, 6:11 PM +04
Крот:
Чисто теоритически: повышение температуры воздуха на входе в карбюратор (до топливной смеси) ведёт к лучшему её воспламенению и боьшей температуре горения, соответственно, увеличению КПД, уменьшению расхода и т.д.
чисто теоретически и практически: повышение температуры воздуха на впуске приводит к уменьшению плотности воздуха и, следовательно, к уменьшению массы окислителя, поступающего в цилиндры. Отсюда имеем снижение мощности. Не зря же на карбовых машинах есть переключатель на впуске лето-межсезонье-зима

WBR
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/21/2009, 8:02 AM +04
ostapbender:
Не зря же на карбовых машинах есть переключатель на впуске лето-межсезонье-зима
для того чтобы подавать подогретый воздух когда температура последнего ниже или = ~10 гр. (при такой температуре уже возможно обмерзание диффузора)...
ostapbender:
повышение температуры воздуха на впуске приводит к уменьшению плотности воздуха и, следовательно, к уменьшению массы окислителя, поступающего в цилиндры.
важно помнить что смесь это соотношение массы топлива и массы воздуха (как ты говоришь окислителя). все верно ты сказал.
Но не думаю что
Nexus:
Потребляемая мощность 15 Вт
этот прибор что то сможет изменить... к тому же он добавит (если сможет конечно :D) в объем готовой смеси (объем то у нас не измениться)
совсем не окислитель... [:)]
Unrecluse

Reg.: 11/22/2008
Topics / Posts: 2 / 18
From: М.О. Егоръевск
Age: 40
Car: Нива, 21213, 1998

5/25/2009, 6:40 PM +04
Вода уменъшает детонацию,установленный факт,это я понял прочитав форум.Интересно,на сколъко силъно происходит сдвиг этого порога.Например,если двиг со степенъю сжатия 9-10 единиц начатъ накачиватъ водой либо паром,примерно,относителъно,на сколъко единиц можно увеличиватъ степенъ сжатия до появления детонационного сгорания?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/25/2009, 6:49 PM +04
Unrecluse
до бесконечности... вплоть до невозможности воспламенения смеси. [:D]
а тебе зачем ? если не секрет ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/25/2009, 6:54 PM +04
В моторе 21213 это уже сделано - вспоминаем про систему рециркуляции.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин