Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

BORISSS
Пневморукав.
Первоначально я хотел тулить на стоковые амы ( в размерном смысле, реально,- газовые "габриэли" ) подкабинную пневмоподушку, и даже заказал. Потом уже нашёл те амы, на которые рукав уже надет и закреплён, и по цене дешевле вышло даже, чем голые подушки.
Ну а вообще в германии есть производство, и можно заказать рукав готовый ( это "на случай", если рэпнет [:)] ). Он применяется как раз на амах Фольксов, Ауди и пр.. Дороговато, правда, но как ЗИП пойдёт.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

tough
все понял, это на подобии фото в твоем топике, только вместе с пружиной?

Борис.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

BORISSS
Да.
steck

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Лобня-железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1996г.в 1.7л...LAND CRUISER 100VX

tough

я правильно понимаю?
ты про такие амы говорил???



НОВИНКА- задние амортизаторы с подкачкой на классику 2101-2107!

• Малое предприятие освоило промышленный выпуск «Упоров пневматических» или задних амортизаторов с подкачкой воздухом. Данный амортизатор изготовлен на базе штатного гидравлического заднего амортизатора без его разборки. Силовой блок пневмоподкачки в составе «плавающего» поршня, корпуса с крышкой и штуцером установлен на шток амортизатора вместо пластикового пыльника и без подачи в штуцер воздуха этот блок никак не влияет на работу гидравлической части амортизатора. При этом, в случае пробоя амортизатора, блок пневмоподкачки можно переставить на другой амортизатор. Внешне амортизатор отличается от обычного только штуцером для подвода воздуха. При подаче воздуха с допустимым максимальным давлением 8 атмосфер (0.8 МПа) два амортизатора развивают суммарное усилие 250кГ. После сброса давления амортизатор работает в штатном режиме как обычный гидравлический амортизатор т.к. плавающий поршень перемещается внутрь корпуса в район крышки и удерживается в этом положении силой трения уплотнений до следующей подачи давления.
Товар продается (сдаётся на реализацию) под заказ в комплекте. В комплект входят: два амортизатора, три подводящих шланга, тройник, 6 хомутов, штуцер, и наконечник для сброса давления. Цена комплекта 2500 руб!!!
В розницу - в магазине запчастей!!!


Может самому еще дешевле получится!?(я про себя) [:D]

Ищу двери на НИВУ!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

steck
Нет, но уже в курсе про такие.
Я брал у америкосов кит, который ставится на жип-Черокки-гранд ( задок ), с Импалы кит,- на передок ( но с переносом места крепежа ).
То, что "придумали" в МП совсем "не то немножко", хотя и интересно.
У амов "в помощь" должен быть характер свой работы.
Конкретней,- жёсткость/ход должны считаться вместе с жёсткостью пружин подвески, иначе можно просто "табуретку" получить.
И дело тут одно, когда гружёный авто нужно "удержать" на прежней высоте. Но вот совсем дугое, когда менять желаем "высоту" просвета.
Вот тут объём воздушной полости и "площадь поршня" нужно расчитать.
Ведь можно накачать те 8 ат. под 200 Кг., а можно обойтись тремя.
И в случае втором сам элемент хотя и больше "площадью/объёмом", но позволяет мягче всей подвеске быть.
Или представь во что те 8 атмосфер выйдут, как если на пробой сработает подвеска?
Вопросов много... .
А данных мало [:)]
Что-б как-то тот комплект "прикинуть".
steck

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Лобня-железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1996г.в 1.7л...LAND CRUISER 100VX

tough


не совсем понятно про это.......
Или представь во что те 8 атмосфер выйдут, как если на пробой сработает подвеска?
А для каких целей туда 8 атм задувать?

мне конечно стыдно за глупый вопрос но все же........
А что если сотворить усиленный А-рычаг и к нему закрепить пневмоамы?(( на задней подвеске)

Ищу двери на НИВУ!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

steck:
для каких целей туда 8 атм задувать?
8 ат. есть максимум под 125 Кг. "подъёмной силы" ( для одного ) МП нам обещает ( что в твоём посте ). Что явно мало.
Т-е. рабочее давление порядка 5-6 нужно ( ка если грузим + просвет хотим "для грязи/колеи" ).
steck:
... А-рычаг и к нему закрепить пневмоамы
Вопросов глупых тут не ходит. Наоборот,- мы, имхо, все теряем больше, как если "лже-стесняемся" спосить. Всё знать никто не может и не должен, а "жажда знаний" никогда грехом небудет. Как минимум,- по нашему "железу" [:D] .
А тема эта обсуждалась ( там, где про "А-р" ).
Как коротко,- не стОит даже думать.
По центру балки "компенсатор веса" ( пружина или пневмо,- всё равно ) задок машинки превратит в качалку-неваляшку.
steck

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Лобня-железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1996г.в 1.7л...LAND CRUISER 100VX

tough
По центру балки "компенсатор веса" ( пружина или пневмо,- всё равно ) задок машинки превратит в качалку-неваляшку.
я имею в виду при наличии стандартной задней подвески но вдогонку "А-р"+пневмоамы для увеличения дорожного просвета в случае необходимости(приподнять см на 5-10)
Предлагаю но толком не знаю(даже теоретически) как машина будет вести себя на бездорожье с принудительным дорожным просветом [:oops] -объясни безграмотному!(т.е мне!)

Ищу двери на НИВУ!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

steck:
при наличии стандартной задней подвески но вдогонку "А-р"+пневмоамы для увеличения дорожного просвета в случае необходимости(приподнять см на 5-10)
Так ты кузов подымешь, а просвет-то как был... Или ты боишься ниву на пороги посадить? Так она коротковата для этого!

С уважением! Александр
steck

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Лобня-железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1996г.в 1.7л...LAND CRUISER 100VX

вот именно этого и боюсь!

Ищу двери на НИВУ!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

steck:
СТРЕЛЯЛ ПО ЛЯГУШКАМ В ГЕРМАНИИ ЛАЗЕРОМ ИЗ КОСМОСА СО СПУТНИКА!
Фига себе... [:shock] , "Неграмотный"... [:o] , [:RWL]
Ну-ну... .
steck:
при наличии стандартной задней подвески но..."А-р"...
Так низзя. А-р,- и ужЕ НЕ есть стандарт подвеска.
А "как вести"?
Тут можно лекции часов на пол-сместра... . Точнее,- тут "нельзя" [:)] .
По частностям,- вот, например:
Captain:
Так ты кузов подымешь, а просвет-то как был...
Вот тут "неправда", точнее,- нам сам просвет "не нужен" ( грубо [:D] )
Но вот имеет свойство Нива прилипать всм брюхом к каке-снегу.
"Пропхнуть" и задний мост, и балку бывает силы хватит, а вот "присоска-дно" на нет блокирует движение.
Вот тут "подъём" и нужен: чуть "оторваться" намбывает нужно,- и она пошла опять ( НЕ обсуждаемо: бывало, и не раз [:(] ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Понял, это такой режим, когда подвеска движется внутри грязи. Здесь, в округе, такой грязи нет! Почва очень глинистая. Жирная, как сало! Все 3 блокировки не помогут. И, в общем, не помогут и пневмобаллоны, а жаль! Может, поэтому и не развит дух нивоводства в Омской области! Некуда даже выехать грязь помесить...

С уважением! Александр
steck

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Лобня-железнодорожный
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1996г.в 1.7л...LAND CRUISER 100VX

Captain
Может, поэтому и не развит дух нивоводства в Омской области! Некуда даже выехать грязь помесить...
у вас там что как в швейцарии!? [:P]
нивовод всегда грязь найдет и машинку будет строить отталкиваясь от местных особенностей!!!



tough

а можно ли пневмоамы пришпандорить [:)] к передней подвеске и чем это черевато?(я про.....НОВИНКА- задние амортизаторы с подкачкой на классику 2101-2107! )ведь они по сути и нивовские делают на заказ!!!да и цена соблазнительная!!!

Ищу двери на НИВУ!
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Мда.
Прочитал я, Петрович, внимательно все 7 страничек...
Теперь понятно откуда Ваш интерес...
Из всего прочитанного больше всего понравилось это:
leha_niva:
у меня есть маленький компрессор от Т54/55 ,он 150кг долбит.....
Я так понимаю, что это от танка?
У меня такой валяется от вертолёта...
В Ростове, кроме комбайнов, ещё и вертолёты иногда делают...
А как Вам такой вариант:
1. Берёте гидроцилиндр, внешним диаметром примерно как штатный амортизатор.
2. Только выбираете такой, у которого диаметр штока будет побольше.
3. Располагаете его штоком вниз.
4. Сверху делаете штуцер для воздуха.
5. В поршне сверлите дырочки и с двух сторон располагаете подпружиненные колечки-клапана - так, как это сделано в обычном амортизаторе.
6. Заполняете его веретёнкой полностью (в положении штока-полностью задвинут).
7. Через штуцер накачиваете тем самым "волшебным" компрессором атмосфер так 100...
И...ПОЕХАЛИ...
P.S. То, что рабочий ход сжатия будет обеспечиваться за счёт вдвигания штока внутрь цилиндра, я думаю всем понятно.
И то, что считать вытесняющую силу нужно не по диаметру поршня, а по диаметру штока - тоже...
Ну и конечно то, что такой агрегат будет одновременно выполнять функции и регулируемой пружины и амортизатора...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Владимир Дмитриевич
попробуй,потом раскажешь [:)]
....но мне кажется что вытесняющей силы не хватит.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пневмобаллоны вместо пружин