Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер Алексей.
leha_niva:
Владимир Дмитриевич
попробуй,потом раскажешь
....но мне кажется что вытесняющей силы не хватит.
Берём шток диаметром 3 см:
3см х 3 см х 3.14 / 4 = 7.065кв.см. х 100 кг/кв.см.=706.5кг
Вот это и есть вытесняющая сила...
Как Вы считаете - этого хватит?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Владимир Дмитриевич
здесь принято на ты [:)]
Владимир Дмитриевич:
3см х 3 см х 3.14 / 4 = 7.065кв.см. х 100 кг/кв.см.=706.5кг
для меня это тёмный лес.....я в школу ходил через пивную. [:D]

Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
leha_niva:
здесь принято на ты
Мне известно мнение АЛЕРА.
Это просто его мнение...
leha_niva:
для меня это тёмный лес.....я в школу ходил через пивную.
У каждого свой путь...
Петрович - а вот теперь представьте себе описанный мною вариант, но без пневматического компрессора:
1. Газ, а точнее АЗОТ Вы закачиваете в верхнюю часть цилиндра через штуцер в любой шиномонтажке (в которой есть баллоны с азотом), вот только прийдётся заиметь собственный переходник для высокого давления, ну и штуцер и соединительный шланг должны быть расчитаны на давление более ста атмосфер...
2. Клиренс регулируете гидравликой , нагнетая или стравливая жидкость через нижний штуцер...
3. В качестве гидравлического насоса используете ГУР - благо сейчас установка ГУРа на Ниву не представляет никакой проблеммы...
Как Вам такой вариант?!?!?!
Добрый вечер всем.
Посмотрите, как сделана пневмоподвеска на "Ботанике":
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.40

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Владимир Дмитриевич
это как его...
не понял а жидкость не сжимается
Владимир Дмитриевич:
2. Клиренс регулируете гидравликой , нагнетая или стравливая жидкость через нижний штуцер...
чего куда нагнетать ??? [:roll] не понял принципа
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
wwm:
это как его...
не понял а жидкость не сжимается...
...чего куда нагнетать ??? не понял принципа
Что бы было понятнее, я повторяю полезную информацию из моих сообщений:
Владимир Дмитриевич:
1. Берёте гидроцилиндр, внешним диаметром примерно как штатный амортизатор.
2. Только выбираете такой, у которого диаметр штока будет побольше(например: Берём шток диаметром 3 см:
3см х 3 см х 3.14 / 4 = 7.065кв.см. х 100 кг/кв.см.=706.5кг
Вот это и есть вытесняющая сила....)
3. Располагаете его штоком вниз.
4. Сверху делаете штуцер для воздуха.
5. В поршне сверлите дырочки и с двух сторон располагаете подпружиненные колечки-клапана - так, как это сделано в обычном амортизаторе.
6. Заполняете его веретёнкой полностью (в положении штока-полностью задвинут).
7. Газ, а точнее АЗОТ, под давлением 100 кг/кв.см, Вы закачиваете в верхнюю часть цилиндра через штуцер в любой шиномонтажке (в которой есть баллоны с азотом), вот только прийдётся заиметь собственный переходник для высокого давления, ну и штуцер и соединительный шланг должны быть расчитаны на давление более ста атмосфер...
8. Клиренс регулируете гидравликой , нагнетая или стравливая жидкость через нижний штуцер...
9. В качестве гидравлического насоса используете ГУР - благо сейчас установка ГУРа на Ниву не представляет никакой проблеммы, а давление он создаёт как раз 100 атмосфер...
Теперь понятно?
А жидкость действительно не сжимается, ну во всяком случае при давлениях до 10000 атмосфер.
А вот при большем давлении - зависит от того, какую жидкость сжимаем...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Имплантировать за/под чашки пружин два подкатных домкрата. Ну образно конечно. Тогда гидравлика зря не будет шевелиться и амортизация сохранится. Но спереди места мало.
Жаль конечно, что нельзя обычные амортизаторы до 50кг/см надувать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Sokolov:
Жаль конечно, что нельзя обычные амортизаторы до 50кг/см надувать
А кто сказал, что нельзя?
Ты прикинь, какие давления возникают в нижней части ама ( под поршнем ) при резком пробое подвески. Масло ведь не успевает "свободно" перетекать через калиброванные клапана.
Владимир Дмитриевич
С нашими возможностями такая система нереализуема.
То, о чём вы говорите, есть конструктив Ситроеновской стойки. Единственное отличие,- у них газ/жидкость разделены диафрагмой ( и совсем не зря [:)] ).
Так вот: в реальном воплощении у Ситроена под газ отводится побольше объёма, чем внутри цилиндра ( и тоже не с проста ). Только поэтому к цилиндру прилеплена сфера ( по сути продолжение цилиндра "иной формы" ).
Нет места тут и времени расчёт по стойке делать,- всё это есть в спец.тех.литературе.
На-вскидку: "ваш" гидроцилиндр при 100 ат. держит ~700 кг.. Т-е. он равноценен стандартной пружине передней подвески Нивы ( с учётом плеча действия на нижнем рычаге ).
А какое давление азота будет в цилиндре в конце хода сжатия?
Или "бабахнет", или габариты по длине нужны "не автомобильных размеров", или ... нужно ставить сферу как "компенсационный объём", что и сделано у французов.
Я уже вам как-то говорил: всегда необходим предварительный расчёт того, что будем думать. Нарисовать ведь можно что угодно. А в технике есть элементарные понятия, исходя из которых и строится механизм.
Пример: скорость движения штока силового г.ц. не должна превышать 0,5 м/с..( на сколько помню... [:?] ). Это ограничение связано с трудностью уплотнения при больших давлениях в системе.
А какова будет реальная скорость при работе подвески?
Вот на Ситроене давление в системе порядка 30 кгс.. И у них предусмотрена обратка для "утечек масла" через уплотнение штока. Но даже при таком сложном конструктиве срок службы "не очень". именно по уплотнениям ( утечкам ).
А вы хотите 100 кгс.. удержать стандартным г.ц.!
Да,- есть такие стойки. Но не у нас и не для нас [:D] .
И стоят они соответственно ... рабочему давлению.
Поэтому и обсуждать-то тут пока не вижу что,- нет смысла.
Уж проще изготовить стойки, как на багги ( в "М-К" когда-то были чертежи. У Nitro, имхо, есть такое ( на "багги-планс" ).
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Петрович.
1. Вся наша гидравлика работает при давлении от 150 до 200 атмосфер, поэтому 100 атмосфер для гидроцилиндра - в пределах нормы...
2. То, что для гидропривода ограничена скорость движения поршня - мне известно, но в этом ограничении речь идёт о периодических колебаниях. У подвески условия работы другие.
3. То, что предлагаю я отличается от "Ситроеновской" подвески прежде всего тем, что у "лягушатников" вытесняющая сила считается по диаметру поршня, я у меня по диаметру штока.
4. Петрович - я общался с "Нитро" - в том числе и на его сайте ("НитроЛаб" называется) - ничего полезного для себя не нашёл.
5. Да - и ещё одно - я не рисую, а делаю модели, поэтому писать о том, что "размеры в принципе совпадают" - имеет право только тот, кто может сделать что-нибудь аналогичное...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Кто хотел пневму [:D]
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13152.0
Задние пружины как у нас.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Evgen76

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2003

Доброе время суток!
Хочу поделиться. Есть неудачный опыт установки пневмоподушек Conti SZ 5520 P01 на передок. Выбор пал на передок, чтобы помучиться и отпустило. Такого не произошло, так как оказалось можно воплотить идею.
В идеале должно было получиться так: компрессор электрический, фильтр-влагоотделитель, реле давления, ресивер – газовый баллон вместо запаски, электромагнитные клапана – 8шт., обратные клапана – 5шт., пневмоглушители – 4шт., датчик уровня платформы 3-х позиционный – 4шт., электронный блок управления самодельный, пневмогудок от КамАЗа.
Так все это бы работало:
1. Поддержание давления в ресивере: выключение - 9,5 бар, включение – 6,5 бар.
2. Установка высоты до начала движения при включенном зажигании в режиме «автомат» - положение 1.
3. Индикация уровня кузова на каждом колесе (светодиоды: желтый – минимум, зеленый – стандарт, красный – максимум).
4. Индикация давления в подушках и ресивере (циферблат).
5. Установка высоты до положения 2 при превышении скорости 50 км/ч.
6. Установка высоты до положения 3 при превышении скорости 110 км/ч.
7. Максимальная высота возможна только при скорости менее 40 км/ч.
8. Минимальная высота возможна только при выключенном зажигании.
9. Установка высоты до минимума (приседать) на стороне открытой двери/дверей.
10. Увеличение давления в нагруженных подушках при кренах/поворотах.
Все бы хорошо, но не хватает грузоподъемности (был чисто теоретический расчет). Вместо нижних и верхних чашек ставились самодельные крепления. Теперь решил заказывать подушки Conti SZ 135-19 P02. Назад они встанут без проблем, а вот с передом помучиться придется.
PS: Понравилось как перед машины стоит низко и ни при каких ямах просвет не уменьшается (давление в них было 7,5 бар). Народ спрашивал: Пружины сломались? Две разом? [:RWL]

НИВА - это РОССИЯ (бескрайние просторы для творчества)
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Извините мну, я не особо читал и вдавался в подробности но..

Зачем заменять железную пружину пневматической ?
Почему бы не прикрутить пневмоцилиндры в довесок..
Пусть один разовьет хоть 200 кг, + к пружине это уже значительно скажется на работу подвески. Можно будет жесткость регулировать ...

+ к цилиндру нужна компенсационная камера, обьемом камеры можно регулировать нагрузочную характеристику.
2 камеры с двумя кранами - регулируем и характеристику.

Если такое обсуждалось поправьте пжалста )
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide.:
Зачем заменять железную пружину пневматической ?
Прогресс, однако [:)] . В смысле характристики упр.элемента. для короткоходных подвесок.- вариант удовлетворить практику и "обмануть" теорию. Только не менять, а
Suicide.:
Почему бы не прикрутить пневмоцилиндры в довесок.. Пусть...
Именно, очём я говорил в начале темы [:)] .
Suicide.:
+ к цилиндру нужна компенсационная камера
К цилиндру,- да. К "пневмобаллонам",- не всегда. Разный формфактор ( рукав, сильфон ) по разному себя ведут ( и жёсткость, и хар-ка в зависимости от... ).
Но все эти "подушки",- не цилиндр ( как пневмостойка в самолёте, например ).
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый день.
Evgen76:
датчик уровня платформы 3-х позиционный – 4шт.,
Evgen76:
3. Индикация уровня кузова на каждом колесе (светодиоды: желтый – минимум, зеленый – стандарт, красный – максимум).
А вот это не понятно...
Вы, наверно, имели ввиду датчики положения колеса по отношению к кузову?
Какой конкретно датчик положения Вы собираетесь использовать, чтобы реализовать:
Evgen76:
10. Увеличение давления в нагруженных подушках при кренах/поворотах.
Ведь крен при повороте и крен при наклоне поверхности - это две большие разницы!!!
Я уж молчу про вывешенные колёса...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Evgen76

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2003

Обычный геркон с тремя магнитными полосками на линейке. Всего таких четыре - на каждом колесе. А индикация тоже на каждое колесо (столбики из трёх светодиодов, либо трёхцветный светодиод)

Я писал: "Так все это бы работало:"
Это самое сложное: два ртутных датчика и датчик поворота руля, а далее работает электронный мозг (программа прошитая в процессор).

Кстати нашёл (но ещё не приобрёл) подушки на передок Firestone 9002.

НИВА - это РОССИЯ (бескрайние просторы для творчества)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пневмобаллоны вместо пружин