Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/15/2007, 12:48 PM +04
tough
а фотку сего "девайса" выложить можно?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/15/2007, 2:43 PM +04
Качал
Если ты про 816Z,- вот её хар-ки:
Грузоподъемность при избыточном давлении = 5 атм 4,2 kN (~420 Кг.)
Грузоподъемность при избыточном давлении макс. = 7,0 атм 6,0 kN
Рабочий ход 100 мм..
Подкабинная подушка (816Z).jpg
Подкабинная подушка (816Z).jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/15/2007, 3:10 PM +04
tough
больше то интересует как ты это поставил на машинку, т.е. как в живую выглядит.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/18/2007, 2:13 PM +04
Качал
Ты видимо не внимательно читал тему . Подушки ВМЕСТО пружин ставить я ( пока) против,- об этом и писАл. Соответственно и фото "на месте" нет. Хотя именно 816-я оч. хорошо компонуется.
А ВМЕСТЕ с пружинами будет работать вот такая штука. Пружины, как видно, нет, но с её задачей вполне справляется пневморукав на амортизаторе ( на заднем бампере + 80 Кг. "живого веса" ). Правда давление для данного типа девайса на пределе: 10 Ат.. Но так он и будет лишь помогать пружине держать "нужный" дорожный просвет под любой ( в разумных пределах, конечно) нагрузкой.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

7/18/2007, 2:39 PM +04
tough
выглядит обалденно и непривычно без пружины [:)]

Борис.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/18/2007, 4:13 PM +04
tough
где такую взять ?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/18/2007, 5:08 PM +04
wwm
Я прикупил у хитрых и коварных американских индейцев. Шоб не было рекламы,- скажу так : на всемирно известном аукционе.
На снимке,- "монро" для лифта задка Гранд-Черока ( оч. близок к нашим по характеристикам). В комплекте идёт пара таких + фиттинги ("разъём-фурнитура") и подводящая трубка.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/18/2007, 5:20 PM +04
tough:
Шоб не было рекламы,- скажу так : на всемирно известном аукционе.
может в личку где и почем... a ? а то сам начну делать... [:)]
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 49
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

7/20/2007, 4:11 PM +04
Вот наткнулся.....
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/20/2007, 6:04 PM +04
Muhoboy
Это "не совсем то", точнее даже,- совсем не то.
Разберём "по косточкам":
1) Без переделки опорных чашек пружин (например,- мешает конус отбойника и впереди, и сзади) НАМ такое не поставить. Теоретически можно изготовить из них "оболочки", надеваемые на амы. Но отдавать такие деньги, а потом ещё и заморачиваться с доработкой,- ИМХА не стОит ( хотя на первоначальном этапе и такой вариант я просчитывал). Просто если всё делать своими руками и жизни не хватит. Тут нужен разумный компромисс;
2) Встречал информацию ( по пневмо у меня отдельная папка, и на поиски "того, что надо" я потратил больше 2 т.р. [:o] , но "оно того стоило" [:)] ), что такие девайсы нужно подкачивать ЗААРАНЕЕ, на ещё неподгруженом авто,- это исключает оперативное управление дорожным просветом,- например, что меня никак не устраивает . А вот и тут такое: "...Не поднимайте нагруженный автомобиль, накачивая воздухом мешки. Если автомобиль загружен, поднимите его домкратом до нужного уровня, затем накачивайте...";
3) В ответ на вопрос ( по ссылке) о стойкости к истиранию о витки пружины даётся ответ о температурной стойкости... [:?] . Мне, например, "не нравится", когда уходят от ответа и морочат голову... [:)] . Автоматически "мозг переключается" на общение с НЕспециалистом ( не по маркетингу [:RWL] , а именно по техническим аспектам), и вся "информация" подвергается сомнению. тут-же они пишут: "...Минимальное давление воздуха в баллонах должно быть 35 кПа/5 P.S.I. для предотвращения износа...". Было-бы "...для предотвращения ПОВРЕЖДЕНИЯ из-за попадания между витками пружины", тогда "да": не зацепился бы даже взглядом при прочтении... . Но "читаем-говорим по-русски", а тут "износ". Другими словами,- истирание (надо думать при трении складок материала "скомканого" баллона друг о друга). Уже-ж не об износе от старения идёт речь... ;
4) За ЭТИ ДЕНЬГИ ( вместе с пересылкой из штатов) я приобрёл ДВА новых комплекта "лифта" ( т-е. четыре ама с встроенными подушками) со всей воздушной разводкой + систему управления этими амами с компрессором, манометрами (перёд-зад) и кнопками управления всей чешуёй из салона.
И вообще: что-то затяжная "революция" получается у этой "технологии": аж с 1960-го года... [:D]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

7/20/2007, 10:58 PM +04
tough
если повредишь пневморукав(что на амортизаторе),где потом его купить?

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/21/2007, 1:19 AM +04
leha_niva Так жвачкой заклею... [:D] , [:hello]
Можно и там же. На передок, например, я брал комплект на "Импалу" 67-го г.в. Так что "лишь бы не было войны"... [:)] . Кроме того, сам рукав подойдёт от... подкабинных подушек некоторых моделей грузовиков. Беда только в том, что одна такая подушка стоит больше пары "моих" амов. Но, если что,- проще будет ДОкупить её одну, уже имея готовую систему: так сказать,- фактор разовых затрат [:)]
И потом: я вовсе не собираюсь им вредить. Это ещё надо умудриться сделать. Резино-кордовая оболочка как ни как, не велосипедная камера... . Сколько ты, например, реально порезал покрышек на Нивке? Я вот две, за всю жизнь, и то одну по глупости: видел,куда летел... [:oops] . А они "из того-же теста" ( боковина, например), что и рукав, только условия эксплуатации на порядок жёстче, чем у относительно "спрятаных" амов. И по нагрузке всё с запасом: пара таких амов позволяет "добавить" в багажник 600 Кг. "лишнего", а на все четыре,- это тонна двести ( именно "добавить",- к стандартным характеристикам грузоподъёмности). У меня столько точно востребовано не будет, по крайней мере постоянно... [:?] ... [:D]
Не забываем, что "стандартная" подвеска остаётся на месте, только более "короткая" и жёсткая.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2007, 3:56 PM +04
tough:
я вовсе не собираюсь им вредить
[:no] Ты не прав, это от тебя не зависит. Вот что на Range Rover происходит через некоторое время. А потом БОЛЬШОЙ БАХ в местах отдаленных. Недаром у них конверсия обратно на железные пружины имеется с пожизненной гарантией для тех кто устал стобаксовые резинки пользовать [:P]
airspringperish.jpg
airspringperish.jpg
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/21/2007, 6:45 PM +04
flyer
Если бы на R-R всё было так грустно, то уж давно такую приблуду сняли бы с производства: имидж у фирмы не самое последнее место.
Другой вопрос: а сколько это,-
flyer:
через некоторое время
? Такое бывает, когда берут заезъженый авто, а хотят, чтобы ходил как новый... . Да, можно и на брак нарваться, но это уж как повезёт [:?] .
Всему есть свой срок, поэтому я, например, не стал заморачиваться с подушками с разборок, где их можно найти значительно дешевле, а взял новые девайсы.
На счёт того, что я не собираюсь им вредить, имелось ввиду след.:
Нельзя располагать такой "нежный" элемент в таком месте, где он будет легко доступен "прямому непосредственному воздействию". Например: ВМЕСТО передних пружин ( легко видеть спереди Нивы, что любой "хитрый" сук в лесу может протаранить подушку в этом месте).
Режим эксплуатации системы, способной нести вдвое бОльшую нагрузку,- щадящий, и значительно продлевает срок её службы,- это закон механики. А я уже писАл, что один такой ам способен "держать" 300 Кг., в чём нет никакой необходимости ( при наличии пружин).
Можно защитить сам рукав, закрепив сверху на кожухе ама гофрированую резинку ( либо даже кусок пожарного рукава большего диаметра: габариты позволяют).
Так-что поживём,- увидим [:)]
А подушка на Рейндж стоит больше двухсот баксов... [:shock] , тогда как "мои",- $55 за пару [:D] .
Пугают тут, пугают.... [:?] Прикуплю ка я наверное ещё пару про запас... [:D]
P.S. На счёт конструктива Рейнджерской подушки: решение "не очень" с точки зрения механики. Диаметр ПОРШНЯ, "вдвигающегося" в рукав должен быть МЕНЬШЕ диаметра самого рукава "раза в два",- это "своими словами". Другими словами,- радиус "подворачивания" рукава должен быть как можно больше, тогда и усталостные трещины появятся позже. Именно поэтому у всех пневмоподушек есть нихгий предел рабочего давления: нужно держать форму, а не "работать складками" на истирание.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2007, 9:59 PM +04
tough:
Прикуплю ка я наверное ещё пару про запас...
Если мне память не изменяет гарантийный срок службы РТИ 6 лет, а в тропиках и на севере 2 года. От этого не уйдешь... старение происходит независимо, пользуешь резину или она на складе лежит. Это и к верхней картинке относится тоже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пневмобаллоны вместо пружин