Пневмобаллоны вместо пружин
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 210 older posts on previous pages | |||||
chubik Reg.: 11/14/2007 | а вот так... аммортизаторы то остались те же..)))) изменилась ришь характерристика упругого элемента. видимо для более плавной работы верхние чашки нужно было опускать ниже. тогда бы нужная высота авомобиля находилась бы на более всоком уровни при меньшем давлении воздуха. или диаметр подушек оказался маловат Плавали, знаем!!!! | ||||
m@stercap Reg.: 3/12/2008 | btrmix:
Думаю взять ренч ровер 90-х годов с пнеммой - смысла больше, деньги те же. ...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости... | ||||
Nivoff Reg.: 5/25/2007 | btrmix Имхо, главный дискомфорт доставляет не подвеска Нивы, а её короткая колесная база. Машина козлит. И пневмой это не вылечишь. | ||||
btrmix Reg.: 4/4/2014 | Nivoff а с 5-ти дверкой тогда все пучком будет?) | ||||
Nivoff Reg.: 5/25/2007 | btrmix Да, пятидверка едет гораздо комфортнее. Не зря же ее называют "внедорожный лимузин". | ||||
chubik Reg.: 11/14/2007 | Но неповоротлив... Плавали, знаем!!!! | ||||
leha_niva Reg.: 8/9/2006
| Подниму тему... Вот и первая жертва. Умер один аммо с пневмоподкачкой. Напомню что установил я их 30.03.2010. Для скептиков уточню... прогнило само железо аммортизатора, и он стал "потеть". Сам пневморукав, держит давление как новый. | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | leha_niva:
Пожалуйста распиши мелкие детали необходимые для сборки пневмосистемы. Я не понял зачем tough другие передние амортизаторы МА704 ставил, у них крепление или диаметр подушки больше. Не хочу лифтовать этого Крока, но в 1% случаев лифт нужен вне дорог и хочу приподнимать пневмоамортизаторами. Сколько подъёма они дают на штатных пружинах и при каком давлении? "перед-монроэ ма785, зад ма773" Не отломило ли какие штатные крепления амортизаторов? Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
leha_niva Reg.: 8/9/2006
| Sokolov Давно я не появлялся... Вопросы ещё актуальны? | ||||
bor_n Reg.: 1/31/2007 | leha_niva Спасибо что появился :-) Вопросы актуальны, есть ещё люди которым эта тема интересна :-) очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-) | ||||
SlavOK00001 Name: СлавОК | Вот решил поделиться своим видением переделки подвески на пневмоход. Начал с передка. Пружины за борт. Небольшая доработка верхней и нижней площадок под пружины. Купил пневмоподушки rubena 130x3 стают идеально вместо пружин. Две полежат подождут заднего моста. Управление подвеской, пневмораспределитель с ручным управлением camozzi 358-900. Компрессор пока не купил. Думаю поставить белорусский " ураган". Ресивер алюминиевый на 5 литров, от грузовика. Контролируется манометром той же camozzi. Магистрали из пластика диаметром 6 мм. Фитинги той же фирмы. Ход подвески 120мм. Подушки соеденил параллельно. Раздельно делать думаю не стоит. Кузов начнет трещать. Можно конечно навесить кучу электроники, сленпить ввтоматический уровень пола и т.д. задок на пневмо поставлю после переделки задка на лучевую тягу. | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | И опять пропал | ||||
Первая колонка - модель, вторая – крепежа, третья - минимальная высота, четвертая - максимальная высота, пятая - ход. Размеры указаны в дюймах: MA700 S4 L1/CP3 12,750 21,375 8,625 MA711 S4 LS14 11,875 19,625 7,750 MA726 S4 LS38 12,250 19,750 7,500 MA750 LS39 S4 11,625 18,875 7,250 MA756 S4 LS17 10,250 16,375 6,125 MA777 S4 LS26 12,500 20,500 8,000 MA793 S4 LS26 14,250 23,750 9,500 MA802 L1 S4 11,375 18,125 6,750 MA805 S4 L1 / CP4 12,750 19,500 6,750 MA809 S4 LS7 14,250 21,500 7,250 MA810 S4 L1/CP3 12,375 20,500 8,125 MA811 S4 LS4 13,625 22,250 8,625 MA815 S4 L1/CP3 12,250 19,875 7,625 MA704 L2 L2 13,125 21,250 8,125 MA727 L1 L1 12,750 20,375 7,625 MA728 L1/CP5 L1/CP3 14,250 23,375 9,125 MA730 L1 LS38 12,875 21,000 8,125 MA733 LS39 L2 15,500 26,250 10,750 MA743 L1/CP5 LS47 14,000 23,000 9,000 MA746 LS38 LS39 13,125 21,000 7,875 MA757 LS39 L2 13,875 22,500 8,625 MA758 LS74 LS74 14,125 23,000 8,875 MA768 LS28 LS26 12,000 18,500 6,500 MA769 L1 LS26 14,125 22,875 8,750 MA770 L1 LS26 15,875 26,375 10,500 MA771 L1 LS26 14,125 22,875 8,750 MA772 L1 LS26 15,000 24,750 9,750 MA773 L1 LS26 13,500 21,750 8,250 MA774 L3 LS43 13,500 21,250 7,750 MA775 L1 LS26 15,500 25,750 10,250 MA784 LS7 LS7 13,375 21,500 8,125 MA785 LS14 LS53 9,500 14,000 4,500 MA791 LS83 LS28 15,125 22,375 7,250 MA792 L1 L1 13,000 21,250 8,250 MA803 LS23 LS30 10,500 16,125 5,625 MA812 L1 L1 12,750 20,750 8,000 MA813 LS7 LS7 14,125 22,875 8,750 MA814 LS32 LS32 12,000 18,375 6,375 MA817 LS40 LS40 12,750 20,875 8,125 MA818 L3 LS43 14,875 23,625 8,750 MA820 L1 L1 14,375 23,000 8,625 MA824 LS26 LS26 12,750 20,125 7,375 MA826 LS12 LS42 11,000 16,000 5,000 Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | |||||
Scout Name: Илья | Sokolov Добрый день.А кто нибудь использовал готовые пневмобаллоны внутрь пружин? | ||||
Мурлокотам Name: Руслан | Добрый вечер. Я использовал и в теме про пружины и амортизаторы 2131 описывал как делал и свои впечатления. Если коротко, то пока ДОВОЛЕН, почему пока, потому как работают всего около двух лет пока что и то только сзади, ибо спереди не удалось вкорячить те баллоны, что мне прислали, так и лежат без дела, если надо подробности, то спрашивай, хочешь тут,хочешь через Личку, могу даже производителя посмотреть завтра в гараже | ||||