Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

04.04.2014, 11:02 +04
а вот так... аммортизаторы то остались те же..)))) изменилась ришь характерристика упругого элемента. видимо для более плавной работы верхние чашки нужно было опускать ниже. тогда бы нужная высота авомобиля находилась бы на более всоком уровни при меньшем давлении воздуха. или диаметр подушек оказался маловат

Плавали, знаем!!!!
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 36
Авто: 21214, 2006 г.в.

04.04.2014, 12:05 +04
btrmix:
думаете не имеет смысла
Думаю взять ренч ровер 90-х годов с пнеммой - смысла больше, деньги те же.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 2 / 425
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 34
Авто: ШНива, 2008

04.04.2014, 12:17 +04
btrmix
Имхо, главный дискомфорт доставляет не подвеска Нивы, а её короткая колесная база. Машина козлит. И пневмой это не вылечишь.
btrmix

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 5
Откуда: msk
Возраст: 29
Авто: газ 31105, 05г.

04.04.2014, 12:29 +04
Nivoff
а с 5-ти дверкой тогда все пучком будет?)
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 2 / 425
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 34
Авто: ШНива, 2008

04.04.2014, 16:19 +04
btrmix
Да, пятидверка едет гораздо комфортнее. Не зря же ее называют "внедорожный лимузин".
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

04.04.2014, 16:33 +04
Но неповоротлив...

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 45
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

28.08.2015, 19:09 +03
Подниму тему...
Вот и первая жертва. Умер один аммо с пневмоподкачкой. Напомню что установил я их 30.03.2010.
Для скептиков уточню... прогнило само железо аммортизатора, и он стал "потеть".
Сам пневморукав, держит давление как новый.

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

03.05.2016, 22:17 +03
leha_niva:
Подниму тему...
Пожалуйста распиши мелкие детали необходимые для сборки пневмосистемы.
Я не понял зачем tough другие передние амортизаторы МА704 ставил, у них крепление или диаметр подушки больше.
Не хочу лифтовать этого Крока, но в 1% случаев лифт нужен вне дорог и хочу приподнимать пневмоамортизаторами.
Сколько подъёма они дают на штатных пружинах и при каком давлении?
"перед-монроэ ма785, зад ма773"
Не отломило ли какие штатные крепления амортизаторов?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 45
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

23.03.2017, 1:00 +03
Sokolov
Давно я не появлялся...
Вопросы ещё актуальны?

bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 557
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 58
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

20.04.2017, 13:14 +03
leha_niva
Спасибо что появился :-)
Вопросы актуальны, есть ещё люди которым эта тема интересна :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
SlavOK00001

Имя: СлавОК
Рег.: 12.11.2016
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Николаев
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

03.11.2017, 23:43 +03
Вот решил поделиться своим видением переделки подвески на пневмоход. Начал с передка. Пружины за борт. Небольшая доработка верхней и нижней площадок под пружины. Купил пневмоподушки rubena 130x3 стают идеально вместо пружин. Две полежат подождут заднего моста. Управление подвеской, пневмораспределитель с ручным управлением camozzi 358-900. Компрессор пока не купил. Думаю поставить белорусский " ураган". Ресивер алюминиевый на 5 литров, от грузовика. Контролируется манометром той же camozzi. Магистрали из пластика диаметром 6 мм. Фитинги той же фирмы. Ход подвески 120мм. Подушки соеденил параллельно. Раздельно делать думаю не стоит. Кузов начнет трещать. Можно конечно навесить кучу электроники, сленпить ввтоматический уровень пола и т.д. задок на пневмо поставлю после переделки задка на лучевую тягу.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

16.03.2018, 9:39 +03
И опять пропал [:hello]
16.03.2018, 12:13 +03
Первая колонка - модель, вторая – крепежа, третья - минимальная высота, четвертая - максимальная высота, пятая - ход. Размеры указаны в дюймах:


MA700 S4 L1/CP3 12,750 21,375 8,625

MA711 S4 LS14 11,875 19,625 7,750

MA726 S4 LS38 12,250 19,750 7,500

MA750 LS39 S4 11,625 18,875 7,250

MA756 S4 LS17 10,250 16,375 6,125

MA777 S4 LS26 12,500 20,500 8,000

MA793 S4 LS26 14,250 23,750 9,500

MA802 L1 S4 11,375 18,125 6,750

MA805 S4 L1 / CP4 12,750 19,500 6,750

MA809 S4 LS7 14,250 21,500 7,250

MA810 S4 L1/CP3 12,375 20,500 8,125

MA811 S4 LS4 13,625 22,250 8,625

MA815 S4 L1/CP3 12,250 19,875 7,625

MA704 L2 L2 13,125 21,250 8,125

MA727 L1 L1 12,750 20,375 7,625

MA728 L1/CP5 L1/CP3 14,250 23,375 9,125

MA730 L1 LS38 12,875 21,000 8,125

MA733 LS39 L2 15,500 26,250 10,750

MA743 L1/CP5 LS47 14,000 23,000 9,000

MA746 LS38 LS39 13,125 21,000 7,875

MA757 LS39 L2 13,875 22,500 8,625

MA758 LS74 LS74 14,125 23,000 8,875

MA768 LS28 LS26 12,000 18,500 6,500

MA769 L1 LS26 14,125 22,875 8,750

MA770 L1 LS26 15,875 26,375 10,500

MA771 L1 LS26 14,125 22,875 8,750

MA772 L1 LS26 15,000 24,750 9,750

MA773 L1 LS26 13,500 21,750 8,250

MA774 L3 LS43 13,500 21,250 7,750

MA775 L1 LS26 15,500 25,750 10,250

MA784 LS7 LS7 13,375 21,500 8,125

MA785 LS14 LS53 9,500 14,000 4,500

MA791 LS83 LS28 15,125 22,375 7,250

MA792 L1 L1 13,000 21,250 8,250

MA803 LS23 LS30 10,500 16,125 5,625

MA812 L1 L1 12,750 20,750 8,000

MA813 LS7 LS7 14,125 22,875 8,750

MA814 LS32 LS32 12,000 18,375 6,375

MA817 LS40 LS40 12,750 20,875 8,125

MA818 L3 LS43 14,875 23,625 8,750

MA820 L1 L1 14,375 23,000 8,625

MA824 LS26 LS26 12,750 20,125 7,375

MA826 LS12 LS42 11,000 16,000 5,000

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пневмобаллоны вместо пружин