Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Как абсолютно правильно товариштчЬ заметил, это единичный случай. Но единичный случай на всех нивах ибо всего- навсего один сайлентблок расположен в непосредственной близости от выхлопного коллектора и испытывает температурные нагрузки! Остальные сайленты живут себе приспокойно, но из-за этого одного постоянно приходится менять оба на снятом правом рычаге и потом делать сход развал.. [:X] Полиуретан стоит пушкинский. Удивило то, что снаружи полиуретан остался в прежнем виде, а внутри превратился в рыжий порошок и внутренняя втулка просто вывалилась из него! [:shock] Полиуретан успешно ставят и на крузеры, их ресурс равен ресурсу родных тойотовских резинок, но получается что комплект дешевле. Ну на ниве соотв. такой комплект будет ходить дольше родного, хотя балаковские изделия, одни из самых качественных в европе, их часто подделывают и я сам лично видел 2 одинаковых изделия координально отличающихся качеством, с отливкой "балаково", но одна подделка, другая нет! Думаю и с полиуретаном может быть то же! Ведь изделия стоят гораздо дороже! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

по моему у тебя с выхлопная система не родная. не помню я чтобы штаны были так близко. у меня там резина стоит уже 173 тыс пробежали. и пока я их менять не собираюсь - разбирал, качал, осматривал - в норме.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN:
Удивило то, что снаружи полиуретан остался в прежнем виде, а внутри превратился в рыжий порошок
если не ошибаюсь носмальная реакция (полиуретана) на температуру...
(в гараже лежит балванка полиуретана пойду пробоать)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Выдержка из справочной литературы:"...рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от - 70 до +120 °С, эластичность при этом практически не меняется. Допускается периодическое повышение температуры до +130, +140 °
С." У резины примерно такие-же показатели.
firesanek:
по моему у тебя с выхлопная система не родная. не помню я чтобы штаны были так близко
+1

В любом случае полезно обматывать коллектор+"штаны" термоизоляционной асбестовой лентой.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё штатное! Нужно быть идиотом, чтобы мастерить эксклюзивные штаны от Гуччи! [:P] А вот то, что вы толком не знаете узкие места своей машины, это точно. [:roll] Пойдите и замерьте расстояния от сайлента до штанов, потом отчитаетесь.. [:D]
Не лентой обматывать надо, а ставить термоотражающий щиток из тонкой стали.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN:
замерьте расстояния от сайлента до штанов, потом отчитаетесь..
Ровно 98 см. и 4 мм.Уже семь месяцев висят под брюхом... . А "+1",- именно потому что "не помню" [:D] .
ИМХА,конечно,но это есть хорошо: хоть одним "узким местом" на моей машинке меньше,чем у тебя... .Ну а если серьёзно,- по фотке от штанов до рычага утебя(?)миллиметров 12... [:?]
KEROSIN:
Не лентой обматывать надо, а ставить термоотражающий щиток из тонкой стали
Ты,как всегда,категоричен [:)] .А объяснения нужно "клещами вытягивать" [:(] .Я вот не согласен.Щиток будет переизлучать тепло.Пусть и не в такой степени,но всё-равно греть сайлент и весь моторный отсек.А вот лента устраняет этот ньюанс.Я с этим столкнулся,когда от жАра начала "дубеть" проводка,проложеная по крылу.А решение подглядел у военных.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Воздух лучший изолятор! Если между экраном и деталью будет воздух, то Т детали будет меньше, тем более чем больше воздуха будет между ними с обоих сторон А если пользоваться более плотной по фактуре тканью, то как раз ткань и будет передавать тепло ибо расстояние между тканью и деталью будет небольшое(наматывать придётся то немало!) и через некоторое время однозначно будет нагрета практически до той же Т что и труба! Вот именно по этому я и предлагаю ТОНКИЙ стальной термоотражающий экран. Ферштейн! ?;)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

KEROSIN
По моему инфракрасное (тепловое) излучение передается от предмета к пердмету не нагревая (т.е. почти не теряя) воздух, следовательно нагревает экран практически до той же температуры, а потом от него буден нагреватся воздух и ближайщие предметы как и от самого коллектора, Единственно за счет боле тонкой толщины он может отдать быстрее тепло воздуху, чем труба. Считаю что лучше асбестом погасить источник чем распределять тепло в пространстве.
Плюсом экрана может быть только близкая к зеркалу поверхность, которая будет отражать излучение и направлять его назад к котектору.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Прямое инфракрасное излучение экран будет отражать, а с обратной стороны нагревание будет компенсировать воздушный зазор. К тому же там рядом вентилятор гоняет воздух, который не будет давать нагреваться экрану до Т коллектора, в отличии от асбеста. Хотя лучше сделать и то и другое, для надёжности. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Да но зазор между экраном и резинками будет меньше чем от них до коллектора. А его температура будет относительно высока..... Хотя по японцам знаю они турбину и коллектор жестянками накрывают.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Все считается. Зависит от теплового сопротивления теплоизоляции и радиационных параметров экрана. Так что правы обе стороны. Я сосчитал не одну тепловую защиту. ИМХО обмотка хуже, потому что менее надежна. Хотя есть материалы, облажающие очень низкой теплопроводностью (например УКПМ, или RockWool). Внешняя температура обмотанной трубы определяется конвективным теплосъемом с пов-ти утеплителя. Температура экрана тоже определяется балансом и зависит в частности от его коэф. черноты. Температура сайлента тоже определяется балансом подводимой энергии (она в любом случае подводится радиационно, что от экрана, что от замотанной трубы, если конечно конвекционный потоки горячего воздуха не задевают сайлент) и отводимой энергии за счет конвекции и теплопроводности рычага.
Т.к. сосчитать в это системе очевидно ниченго точно не получится, то по опыту ИМХО я бы поставил экран - просто и надежно.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

И Leshiyzebra-52 в основном правы (только теплопередача в нашем случае осуществляется не "радиационно" ,а излучением).
zebra-52:
обмотка хуже, потому что менее надежна
Она не менее надёжна.Менее технологична,- да.Поще закрепить экран,чем обматывать лентой хитроизогнутые штаны,а тем более,-"неудобный" коллектор(да ещё на конвейере).

Но я согласен с KEROSINом:желательно применить оба варианта.Да,- экран "хорош",но он вернёт/рассеет отражённое тепло в моторный отсек.А правильная "обмотка" позволит снизить температуру подкапотного пр-ва.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough
я не хочу спорить, но "радиационно" и "излучением" - это ОДНО И ТОЖЕ (я когда твой пост прочитал, чуть под стол не упал от удивления, что ты различаешь эти понятия)

А то, что ты дальше пишешь про то что надо оба метода применять, так это как в том анекдоте - "... а потом забетонировать и главное - никакого секса"

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52:
это ОДНО И ТОЖЕ
Если уж "как анекдот",то "похожа как свыня на ёжа..." [:D] .
Ну зануда я,зануда... [:D] ,ну а ты-то должен знать,что существует три основных вида передачи тепла:проводимость(кондукция),конвекция и излучение.А есть радиационное излучение,очень вредное для здоровья.Но мы вроде не о ядерном реакторе говорим?...
zebra-52:
А то, что ты дальше пишешь про то что надо оба метода применять, так это как в том анекдоте
Ну это KEROSIN написал,а я,- согласился.Хотя поначалу сам вспомнил про то,"...как избежать..." [:)] .Но что касается анекдотов,так это РЕАЛИИ,доведённые до смешного,но этим не теряющие своей "правильности".
Так что мешает нам обмотать штаны асбестовой лентой(теплоизоляция),а сверху(не смеяться!...),- алюминиевой фольгой(тепловой экран).Получим "совмещённый вариант"."Кондуктивная" часть тепла(в нашей ситуации это порядка 50-ти процентов)будет греть "бутерброд",а "излучаемая" часть (50% тепла) отразится обратно...
Что думаешь как теплотехник?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Так что мешает нам обмотать штаны асбестовой лентой(теплоизоляция),а сверху(не смеяться!...),- алюминиевой фольгой(тепловой экран).Получим "совмещённый вариант
получим очень быстро дырку в штанах. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки