Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Андрей док:
прошли 30 тыс. "кончились"
Аналогично, только пробег у меня оказался намного меньше.

Off Road Master Club
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Балаковские отвёрткой хрен выковыришь, даже ножом не режутся! [:P] То, что вываливается кусками- армянское палево, не надо оговаривать производителя! [:roll] Не забывайте, что каждый встречный серый производитель продаёт свой товар под маркой известного пр-ля! У меня балаково годами ходило!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня балаково годами ходило!
У меня после замены пробежали пока больше 20 тык, причем езда довольно жесткая, полет нормальный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

KEROSIN:
То, что вываливается кусками- армянское палево, не надо оговаривать производителя!
До Балаково ехать не охота за "родным" , а потом не ровняй
KEROSIN:
У меня балаково годами ходило!
, года сейчас не те.
Кстати по поводу "ножом не режутся" - мы с штурманом "Пилигриммы" ножом порезали все четыре колеса за 5 часов , а к буржуйсуим колёсам с ножичком можно и не подходить. Так что не верю я нашему производству , конечно ары подпортили репутацию многим , но тем не менее призыв к резиновому производителю - Каучука в резину не жалейте!!!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] Поставил себе полиуритановые сайлентблоки.С правой стороны сгорели от приемной трубы на первой тысяче.Покупать второй к-т [:frog] .Поставил обычные(Балаково).Получилось с лева полиуритан с права резина.30 тысяч .Полиуритан в хлам , резина только-только наметился износ.
ИМХО с полиуританом проблема:жесткий меньше изнашивается ,но лопается на морозе.Мягкий морозоустойчив , но .....
У меня родственник с америки заказал к-т на Митсу красенькие такие.В комплекте шла смазка антискрип.Собрали.Скрипят.Ездит как на тележке.
Для раллистов , на кольце, типа управляемость острота рулевого, а на НИВУ ?????
З.Ы. От лукавого все это.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Гарри:
а к буржуйсуим колёсам с ножичком можно и не подходить.
С маслицем на ура любую.А нажовочкой и поперек и вдоль. [:D]
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

В прошедшие выходные 3 дня катался по Ибиням с руководством Новосибирской конторы по производству этих самых полиуретановых сайлент-блоков. За рюмкой чая им было высказано все наболевшее и накопившееся. Тем более что наглядный пример был так сказать прямо под рукой, с явными признаками разрушения сайлентов на верхних рычагах с обоих сторон, причем у меня стоит уже второй комплект, цвет другой, партия другая, результат тот же. С их слов такие проблемы возникают только на лифтованных нивах, на что был дан ответ что это ни при чем, т.к. ходы подвески, по крайней мере у меня, остались на прежнем уровне если даже не меньше, проставка на верхних шаровых всего 20 мм, верхние отбойники не резанные, да и заявленные характеристики материала должны спокойно переваривать большие ходы. В общем было обещано сильно подумать над этой проблемой. А пока что имеем то что имеем.

Off Road Master Club
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Миха:
В общем было обещано сильно подумать над этой проблемой.
мне кажется что думать нужно было сначало а потом продовать... [:)]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

как всегда у нас... Балаковские резинки с завода ходят 40 тк. спокойно то что в магазине (в том числе БИ-БИ) обычно поддлека - чисто балаковские изделия сейчас ровные блестящие без облоя и с четкой маркировкой и цена на них нехилая - например подушка пружины стандарт - 60 (причем только в одном магазине нашел) рублей тогда как паленая 15-30 руб.. Не берите только из карасной или серо красной резины типа димитровоград и теже треки с ней идут некоторые - из нее еще пыльники шаровых делают и дт. - редкосное г... трескается и лопается. Полиуретан щас лежит везде разных цветов и навалом но зная его свойства нехочу он на кручение на морозе очень плохо работает.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

На две нивы поставили (шеви и 21214)Не прошли и 20тк,это перед,развалились в хлам,зад пока терпит...г редкостное
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Сайлентблоки в передних рычагах заменил на полиуретановые 2 года назад (по пробегу - около 20ткм). Сейчас заметил, что злополучный правый-верхний-задний некрасив - то есть температура "штанов" его доконала.. (позже фотку сделаю если интересно) Буду менять на такие-же - брал в Автограде у Новосибирского производителя. Недавно звонил им: человек отвечал что у него у самого нива и он не знает о такой проблеме как перегрев от "штанов" и все его друзья ездят и проблем не наблюдают [:?]

И все-таки - кто чем изолировал в этом месте штаны/сайлентблок?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

HOTROD, +1
А полиуретановые сайленты амортизаторов, вообще вводят в ужас... :-(
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

А вот еще - в тоже время был куплен новый комплект задних тяг (ВИС вроде) и комплект задних сайлентов из полиуретана для перепрессовки, но руки не дошли - надо было ездить и в итоге поставил их как есть - с резинками. Они прошли ровно столько-же, и не далее чем месяц назад я таки перепрессовал в них сайлентблоки на полиуретановые. Это ужас - втулки выдавливал пальцами, а одна даже вывалилась под собственным весом (а я то удивлялся - чего это зад постоянно разные траетории при повороте описывает), а сами резинки извлеклись при помощи плоской отвёртки средних размеров. Так что извеняйте - я за полиуретан

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Alex_P

Я что-то может пропустил? Я не помню чтоб у амортизаторов умирали штатные сайленты до того как сам амортизатор прикажет долго жить (были финвал - задний потек через две недели, через 2 месяца заменил в круг на BOGE. даже на штатных саазах резинки были живые, а на них то еще пред. хозяин катался)
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

ZZYbeR, имелись в виду не штатные сайленты, а желтые полиуретановые. О том и речь, что штатные сайленты живут дольше. :-).
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Alex_P
Ну - я тоже сторонник того чтоб использовать штатное, просто к большинству ВАЗовских запчастей это не относится, как показывает практика [:?] Вот и приходится изыскивать альтернативу
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Угу [:up]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Полиуретановые сайлент-блоки, втулки